честный отзыв!!! При планировании командировки ознакомилась с отелем! Очень было интересно остановится в номере с сауной, так как ранее останавливалась в отеле Гранд, где тоже есть номера с сауной, но в Гранде эти номера сдаются почасно и после проживания в Вояже, я понимаю почему! Попросите , чтобы отель Гранд поделился опытом сдачи подобных номеров! Не выбрала Гранд только из-за местоположения, в эту поездку мне необходимо было разместится в центре!
Перед командировкой за сутки позвонила в отель уточнить будет ли в нашем номере кондиционер и не умрем ли мы от жары, так как наличие сауны само говорит за себя! Администратор по телефону уверила, что нет! И вот наша поездка и заезд в отель Вояж! Изначально я забронировала номер Барский, но внимательно осмотрев номер, мы уточнили есть ли свободные номера, нам предложили Деревенский!
По нашей просьбе Перенесли нам микроволновку из другого номера! Хотя номера практически идентичны, отличаются только площадью и странно, что в одном номере микр печь есть, а в другом нет! Затопили нам сауну , запарили нам веник! Конечно классно! Банька, веник и бассейн!
И как говорится за удовольствие надо платить! Включили в спальне кондиционер, который совсем не справлялся со своей задачей! К середине ночи стало прохладно! Но ночью мы обнаружили, что одеяло на двуспальной кровати оказалось для односпальной! После чего началась борьба 😀за место под одеялом))) но на этом не закончилось, вентиляция, которая была включена на всю ночь дико гудела и мешала спать! В итоге: скрипучая кровать, гул вентиляции и кондиционера, шатающийся унитаз со звуком, маленькая раковина, где не то что руки помыть , так и не почистить зубы!!!
Уважаемые! Вы прекрасно понимали цель нашей поездки в Пензу! Можно было предупредить о ужасе, который нас мог ожидать!
Утро! Завтрак! Шведский стол! Откуда такие хвалебные отзывы! Все приготовлено с вечера , таких высохших глазуньей не встречала еще ни в одном отеле! Кофе отвратное!
Утюги и гладильные доски на 2 и 3 этажах! Оказывается на первом не предусмотрено, так как номера на 1 этаже не для проживания, а для развлечения! Так и сдавайте тогда эти номера почасно, люди развлеклись и уехали! Зачем вводить в заблуждение людей, которые приезжают в командировку на деловые встречи!
Попросили принести утюг, благо принесли! Но!! Он оказался Нерабочим!
В итоге Администратор Дина нас вежливо попросила выехать из отеля своей торжественной речью: Если Вам не нравится можете съехать и мы вернем вам деньги! Вместо того, чтобы проявить гибкость !
На обеде брали десерт! Вот к нему претензий нет! Очень вкусно! Администратор Дина! Необходимо пройти обучение:что должен знать и уметь администратор отеля! Более не лояльного администратора еще не встречали! Из отеля съехали на второй день! И два дня прекрасно провели в другом отеле и с ужасом вспоминали ночь в Вояже !