Босфор 1*

4.8
  •
Пермь, улица Космонавта Леонова, 61/1
6,6 км до центра
ост. «Аэропорт Бахаревка»470 м
Гостиница Босфор в Перми
Гостиница Босфор в Перми
Гостиница Босфор в Перми
165 фото
отель Босфор на карте
4.8
  • 143 отзыва  • Гостиница

Выберите даты

1-местный номер стандарт (с завтраком) в Босфор

1-местный номер стандарт (с завтраком)

Кондиционер
Номер люкс (с завтраком) в Босфор
Номер люкс (с завтраком) в Босфор
Номер люкс (с завтраком) в Босфор
Номер люкс (с завтраком) в Босфор
Номер люкс (с завтраком) в Босфор

Номер люкс (с завтраком)

Кондиционер
Номер стандарт улучшенный с 1 двуспальной кроватью (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 1 двуспальной кроватью (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 1 двуспальной кроватью (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 1 двуспальной кроватью (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 1 двуспальной кроватью (с завтраком) в Босфор

Номер стандарт улучшенный с 1 двуспальной кроватью (с завтраком)

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Номер стандарт улучшенный с 2 односпальными кроватями (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 2 односпальными кроватями (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 2 односпальными кроватями (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 2 односпальными кроватями (с завтраком) в Босфор
Номер стандарт улучшенный с 2 односпальными кроватями (с завтраком) в Босфор
+1

Номер стандарт улучшенный с 2 односпальными кроватями (с завтраком)

В номере:
  • 2 односпальные кровати
Кондиционер

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
  • Доступ в интернет: платный
Услуги и удобства
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Банкетный зал
  • Проживание с животными
  • Обслуживание номеров
  • Сейф
  • Прачечная
Удобства в номерах
  • Тапочки
  • Телевизор в номере
  • Чай/кофе в номерах
  • Халат
  • Фен
  • Номера для некурящих
Питание
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Spa
  • Джакузи
  • Сауна
  • Баня
  • Салон красоты
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: крытый
Пляжный отдых
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Общая информация об отеле
  • Время заезда: 14:00
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Отопление
  • Сад
  • Время выезда: 12:00
Доступность
  • Доступность входа на инвалидной коляске: недоступно
Услуги
  • Массаж

4.8
143 отзыва

Если хотите отпраздновать свадьбу , то точно не здесь. Два еле живых официанта которые вынесли еду, накрыли столы и на этом их работа закончена. На фуршете тоже никого небыло. Одна звезда поставлена - это повару, очень вкусно приготовлено, оформлено ему большое спасибо.
Хороший ресторан и хамам.
Отмечали здесь нашу свадьбу, прекрасное место,в восточном стиле ,красивый зал, очень вкусная еда, подавали всё во время! Персонал доброжелательный! Свадьба прошла на ура!!! Спасибо большое!!!
Мой данный отзыв будет направлен, нет, не в сторону помещения, а в сторону ДВУХ МЕНЕДЖЕРОВ: Любовь и Елена, которые АБСОЛЮТНО НЕ умеют работать в паре как коллеги, соответственно клиентоориентированность НА НУЛЕ; для которых клиенты - это не их реальные клиенты, а под фразой «Пришли какие-то люди, спросили и ушли», за которых они не держатся, хотя каждый, АБСОЛЮТНО каждый клиент - это Ваша ВЫРУЧКА - это раз; и второе - это хлеб, так скажем, менеджера - это два. Ни первое, ни второе - их НЕ интересует (к очень великому сожалению), также отношение к клиентам - абсолютно НЕТ никакой приветливости, нет полноценного взаимодействия с клиентами. Мне бы очень хотелось, чтобы руководство/директор/руководитель оздоровительного комплекса «Босфор» ПРОВЕЛ РАБОЧУЮ БЕСЕДУ с менеджерами по работе с клиентами - это ОЧЕНЬ важный фактор в Вашем бизнесе, иначе просто-напросто, Вы теряете полноценных клиентов!! Надеюсь, что МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ УСЛЫШАН!! ______ Речь шла о другом (!) - о клиентоориентированности, в т.ч общение с клиентами - это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ для Вас должен быть! Любовь, раз она администратор с большим опытом (!), как Вы говорите, имела права истерически орать (не говорить) на клиента - это что? Я ВПЕРВЫЕ С ТАКИМ ДИКИМ АДМИНИСТРАТОРОМ сталкиваюсь! ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО ПРОЯВЛЯТЬ К КЛИЕНТАМ! Мало того, внося тысячу рублей (с моей стороны в Вашу сторону - бронирование даты): Согласно законодательству Российской Федерации, а именно Гражданского Кодекса Российской Федерации, при оказании услуг владельцы/руководители/директора ДОЛЖНЫ заключать договоры с клиентами. При выставлении счета за бронирование, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ документами считаются: - Договор об оказании услуг, подписанный между двумя сторонами; - Счет-фактура на оплату бронирования; - Наличие лицензии на предоставление услуг. У Вас НИ ОДНО ИЗ ТРЕХ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО, что ЯВЛЯЕТСЯ ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ! Уважаемые будущие клиенты данного помещения будьте внимательны при посещении данного помещения! Вслушивайтесь в каждое слово администратора Любови и Елены, а лучше записывайте на диктофон, чтобы избежать подобной ситуации!
Отмечали юбилей у подруги - место просто замечательное! Зал очень красивый, уютный и торжественный. Кухня превосходная, подача вовремя. Все горячее. Администраторы работали на все 100. Хамам изумительный, везде чистота. Однозначно советую хоть раз посетить это уютное место в восточном стиле.
Обедаем не первый год в ресторане Босфор. Очень вкусно , домашние котлетки с пюре …. Ммм . Так и азиатская кухня , обожаю суп Фобо и салат с фунчозой 🫶
Ресторан очень хороший! Официантка очень приветливая. В гостинице не очень приятный запах из-за хамана но хамам отличный. При снятие номера 1 час хамана бесплатно.
Плюсы очень много часто бываю
Номера грязные,требуется ремонт причём очень давно. Номер полулюкс на полу везде черные длинные волосы, ужас
После отпуска нужен еще один отпуск, поэтому всегда посещаю этот хамам. Беру программу «Восточный уход» и массаж. Особое спасибо банщику-массажисту. Он профессионал.
Отличное место, шикарный хамам, доброжелательный персонал 👍
Всё ужасно
Персонал на уровне. А ресторан не работает никогда. Жаль.
Организация мероприятий хромает. Заказывают банкет, обсуждается с одним человеком, а в день мероприятия обслуживает другой и условия не совпадают.
Дральня обыкновенная. Поспать не дадут.
Есть одно нарекание- стены картонные. Оргии влюблённых слышны как без дверей. В остальном замечаний нет
Marina Ivanova
Останавливались на одну ночь. Ценник завышен на предоставленные услуги. Еда за отдельную плату, так как за номер платишь только за 12 часов. Нет полного комплекта полотенец, дают только 2 из 3. Холодильника и фена нет. В номерах полно насекомых, москитные сетки на окнах отсутствуют. В душе гениальная дизайнерская мысль позволяет устроить потоп, так как бортик отсутствует и вся вода вытекает на пол. В номерах все слышно, что происходит в коридоре или за стенкой.
Всё хорошо, все хороши, но есть ньюансы.... Ресторан постоянно не работает. Это очень неудобно.
Отличная эвент-площадка для проведения мероприятий
Отличная кухня, приятный дружелюбный персонал, красивый интерьер. Рекомендую для аренды на большую компанию.
Без нареканий
Вип баня не такая!!!!
Отлично
Хорошая кухня, есть замечательный хамам.
Провели выпускной для 4-го класса на летней террасе ресторана. Очень понравилось, места много, еда вкусная, обслуживание хорошее.

Отели рядом

Nepal
4.7
  • 149 отзывов  • Гостиница
от 4 940 ₽
Абажур
4.4
  • 116 отзывов  • Гостиница
от 3 010 ₽
Шале
4.8
  • 104 отзыва  • Гостиница
от 2 985 ₽
Golden
4.5
  • 61 отзыв  • Гостиница
от 3 700 ₽
НикОль
4.3
  • 76 отзывов  • Гостиница
от 3 780 ₽

Гостям понравилось

  • Качество обслуживания87%
  • Удобство парковки85%
  • Чистота номеров83%
  • Соотношение цены и качества80%
  • Расположение80%
  • Качество WiFi70%
  • Бассейн58%
  • Завтрак42%

Подборки гостиниц в Перми