Сегодня столкнулась с удивительной лживостью и гадливыми манипулятивными действиями со стороны управляющей отеля «F&F» Ольги (не уверена, что девушку зовут именно так, с трудом удалось по телефону узнать её имя. Фамилию же свою она наотрез отказалась называть).
Дело было так. На платформе «Островок» решила забронировать номер в данном отеле в период с 22 по 23 июня 2024г. Очень привлекла цена на «двухместный номер Superior с красивым видом из окна» - 2838 руб./сутки. Проверила цены на других сайтах – Озоне, ТуТу – было примерно также. Но на сайте отеля данный номер на обозначенные даты стоил 4500 руб. Такая разница в цене немного насторожила, и я решила позвонить в сам отель, выяснить ситуацию. И в этом была моя главная ошибка. Нужно было сначала забронировать номер на «Островке» (или «Озоне»/ «ТуТу»), а уже потом всё выяснять.
Управляющая отеля «F&F», так называемая Ольга, ответила, что такого разрыва в стоимости быть не может (ложь), начала очень активно предлагать забронировать номер именно через отель (манипуляция), потихоньку выясняя на каких именно платформах я проверяла цену (еще манипуляция). Я отказалась. Нужно ли говорить, что через несколько минут, стоимость обозначенного номера на выбранную мной дату на сайтах по бронированию отелей не просто сравнялась с отельной, а стала выше (4500 руб. в отеле/ 4929 руб. на «Островке»). Параллельно подкорректировали стоимость данного номера на все летние даты.
Дальше было интереснее. На мой вопрос: «Почему отель вводит в заблуждение – обозначает одну цену, далее, после звонка потенциального клиента, резко эту цену увеличивает?», Ольга опять ответила, что такого быть не может. Очередная ложь. Однако, цены на тот момент уже были сильно изменены (в сторону увеличения, разумеется). На мою просьбу назвать свою фамилию, так называемая Ольга, ответила, что имени будет достаточно, а фамилию она называть не будет. Дальше отель вообще перестал брать трубку.
Я, конечно, всё понимаю... Ну не те цены поставили на сайтах по бронированию отелей. Но зачем считать потенциального клиента идиотом и врать, что такого быть не может (не забыв, однако, при этом выяснить на каких именно сайтах указана «заниженная» цена)? Почему просто не извиниться и не сказать, что произошла ошибка?
Уважаемое руководство отеля! Если, так называемая Ольга, наёмный сотрудник, скажите, зачем ставить на управленческую позицию человека, который плохо справляется со своими обязанностями? Который не умеет признавать свои ошибки. Который врёт потенциальному клиенту, манипулирует, у которого даже не хватает смелости назвать свою фамилию? Осталось гадливое чувство. Наверно, не нужно говорить, что при таком отношении, наша семья больше не рассматривает Ваш отель в качестве места отдыха.
Так называемая Ольга! Очень рада, что Вы проявили себя в телефонном общении, а не непосредственно при заселении. Испортили бы весь отдых.