Сказать, что я в шоке от общения администратора, это очень будет очень мягко. Я, как клиент, выбираю место для отдыха, решила позвонить, так как на сайте не увидела нужной мне информации, а в ответ была грубость в голосе, администратору быстрее хотелось отделаться от звонка, пошли предложения посмотреть все на сайте, а в конце вообще перезвонить, так как шло заселение. Ну извините, клиент не угадал со временем звонка, поэтому администратору позволено так общаться?
Уважаемые руководители, обратите, пожалуйста, внимание на администратора Валентину. Я звоню, судя по информации на сайте, в приличное место, аж 5звезд по рейтингу, а не по объявлению с авито... и с первых минут появились сомнения о правдоподобности данных, ну и почитав отзывы, сервис и обслуживание на 1звезду.