Останавливались в этом гостевом доме с 4 по 10 мая 2024 года в составе туристической группы в 15 человек.
- Если у вас инсектофобия, то останавливаться в этом клоповнике я вам не рекомендую. За 5 000 рублей в сутки вы получите номер не с двухместным размещением, а с дополнительными жильцами. Мы проживали на 3 этаже, в номерах большое количество КЛОПОВ, которые буквально выползают из всех щелей при закрытой балконной двери. Ползают по потолку, громко летают и падают с потолка на ваши вещи, кровати и прочее. Вероятно, подобная проблема с клопами на территории гостевого дома вызвана в том числе недостаточным количеством обработок территории гостевого дома от насекомых. Один из участников нашей туристической группы жил отдельно на соседней базе в 5 минутах пешком от данного гостевого дома, так вот там не было ни одного клопа в номере, потому что дезинсекция территории проводится два раза в год.
- Сам номер: две кровати с ужасными старыми матрасами (прощай спина), две открытых тумбочки, 4 крючка у входа, стол, два стула, холодильник (это плюс), чайник, который можно кипятить только поставив на пол, две тарелки, две кружки. В ванной нет ни одной полочки, куда можно поставить шампунь/гель для душа, нет стаканчика для зубной щетки и пр., кому-то может быть важно отсутствие фена. Таким образом, все ваши вещи должны оставаться либо в чемодане, либо же висеть на стуле, либо лежать в открытой тумбочке, чтобы туда могли заползти клопы. На балконе помимо большого количества живых и мертвых клопов, сушилка для вещей, из которых потом после сушки вы этих самых клопов и будете вытряхивать.
- Уборка в номерах: на 3 этаже, где жили мы уборка проводилась 2 раза за весь период проживания, смена полотенец - 1 раз. На 2 этаже - уборка и смена полотенец - 1 раз. Туалетную бумагу в номерах не добавляют, вам нужно самим идти и искать администратора, чтобы выпросить у нее рулон туалетной бумаги (что просто абсолютный сюр).
- Наплевательское отношение к имуществу гостей: уборщица испортила мою толстовку, уронив/брызнув на нее водой с хлоркой по время уборки - как следствие хлорка разъела цвет и теперь вещь в пятнах. Это было мной обнаружено уже после отъезда и я сразу же написала администратору. Все начиналось хорошо, у меня уточнили в каком номере я проживала и где находилась вещь. А дальше не последовало никаких извинений и на все мои вопросы о том, как мы будем решать эту ситуацию началась игра в молчанку.
- Хамское отношение отдельных сотрудников столовой к гостям. В первый вечер мы приехали в районе 19.45 на территорию гостевого дома, нас заселили и в районе 20.15 мы пошли на ужин, который заранее на этот вечер мы заказали. И наш гид предупредил заранее администратора гостевого дома о времени прибытия группы. Сотрудница столовой хамским тоном выговаривала нам и в этот вечер и на следующий день за завтраком, что у нее рабочий день до 20.00 и она вообще не обязана кормить нас так поздно и пр. Это вопросы коммуникации администрации и сотрудников, которые никоим образом не должны выплескиваться на гостей вашего заведения. Потом за завтраком регулярно были хамские выпады от этой дамы в адрес группы: то мы разобрали все вилки, а они должны были остаться (да, конечно, положили их по карманам) и пр. и пр. в таком духе. Все эти мелочи создают ощущение того, что ты не на отдыхе, а приехал к дальним родственникам без предупреждения и они мечтают когда же ты скорее исчезнешь из их дома.
- Раз уж начали говорить про столовую, то необходимо затронуть вопрос и с качеством питания. Завтраки крайне несъедобные: гречневая каша быстрого приготовления разваренная в хлам и 0,5% молоко + вареное вкрутую яйцо + два жирных оладушка - это основное меню. За 6 дней проживания два раза давали омлет/яичницу с самой дешевой сосиской и тремя кусочками овощей, один раз блины с творогом. Кто-то докупал себе отдельно продукты в магазине, чтобы нормально питаться. Два раза вынужденно ужинали в этой же столовой, стоимость ужина 500 рублей и за эту сумму вы получаете: грамм 200 риса с морковью и двумя кусочками мяса и грамм 100 салата из огурцов и пекинской капусты, или же грамм 100 пустых макарон, котлету грамм в 80 и овощной салат также весом в 100 грамм. Сменили место питания и были крайне довольны (250 гр овощного салата и огромные порции суп/пельмени/плов выходили в те же 600 рублей).
- На территории гостевого дома большое количество животных: собак и кошек. Против животных я ничего не имею, напротив. Но не когда уличные кошки заходят в столовую, сидят рядом с едой и пр. Или же гладишь собаку, а потом видишь, как по ней бегут клещи … надо все-таки заботиться о питомцах, которые есть у вас на территории, но при этом не допускать их в зоны питания.
- Самое смешное: при выселении вы должны сдать номер администратору, хотя при заселении вам его никто не сдает. И администратор пересчитает все старые полотенца, ложки, чашки и пр.
- в номере заявлен кондиционер, но пульт от него вам не дают, прикрываясь тем, что он выдается по решению руководства только в летнее время. Первую ночь просто задыхались в номере, потому что не открывали балконную дверь в надежде, что клопы залетают только с улицы (как оказалось нет)