Вынуждена разбавить отличные оценки своей плохой.
Проживаем в отделе рядом. Решили поужинать в отеле Элит, ведь у них есть столовая со шведской линией, которую большинство хвалят.
Заходя на территорию, спросили у персонала, где можно поужинать. Нам сообщили, что на ужин шведская линия больше не работает. Но можно поужинать в их кафе на территории по меню
У входа на территорию расположена стойка с меню. Можно заранее ознакомится. Мое внимание привлекла сковородка со свининой. Представляете такую шкворчащую? Слюни потекли?)
Прошли на территорию, присели в беседку. Заказ сделали с горем пополам, официант не обладает знаниями меню. Не может ответить какая часть баранины в блюде и т.д. Можно подумать, конечно, что я придираюсь. Но, друзья, стоимость Цезаря с семгой 800 р., например, как считает, можем ли мы хотеть за такие цены должного обслуживания?
И вот долгожданная сковородка… ура… но не тут то было.
Взяв первый кусочек мяса, я оказалась полна разочарования, мясо внутри было холодным. Не сырым. Холодным. Мы пригласили менеджера. Она сначала отрицала, что мясо со шведского стола. Согласилась, после того как я пальцами разделила мясо и попросила ее притронуться к нему пальцами. Да, она извинилась. Да, принесли чизкейк, который я отказалась есть. Да, мясо, кстати было мягким. Но есть одно БОЛЬШОЕ НО. От жадности они продают блюда, которые остались в конце дня со шведского стола столовой по меню ресторана. И даже не удостоились обжарить свинину, да просто нормально разогреть даже. Это обман. Это наглость.
От этой же жадности они и мангальную зону убрали, которая раньше была для гостей отеля. Обращаюсь к руководству: Вы далеко так не уедете. Любите своих гостей, уважайте, кормите качественной и вкусной едой. В погоне за деньгами вы потеряете свое лицо.