Внешне довольно неплохой отель с приличными показателями - большие номера, близость моря, огромный бассейн с почти морской водой, но на этом фоне выплывают неприятные нюансы, которые досадно портят общее впечатление. Итак, начнем:
1. В номере - полное отсутствие информации об услугах отеля, нет местного телефона, нет ни одного рекламного проспекта, ни намека на внутренние телефонные номера, по которым можно позвонить на ресепшн, в ресторан. Чтобы все это узнать, надо спускаться в лобби. Главный телефон, который опубликован на сайте - вообще с московским префиксом, то есть, любой звонок для местного жителя - платный (да и для гостей с материка, кстати, тоже).
2. Невероятно мудреная система подключения к отельному вай-фаю. Было забавно видеть очередь на ресепшене гостей с ноутбуками, которые умоляли подключить их к вай-фаю, поскольку самостоятельно это сделать нереально!
3. Отвратительного качества халаты в номере, слепленные из тонкой вафельной ткани, которая не годится даже для кухонных полотенец(. Плюс - размер халатов в пределах 44-46, что для нормального мужчины средней комплекции означает, что он выглядит в этом халате, мягко говоря, юмористически...
4. Путь в спа-комплекс лежал из нашего корпуса через улицу, где в те дни стояла довольно холодная ветреная погода. Удовольствие от прогулок через улицу в бассейн в укороченном тонком халатике - так себе...
5. Потрясающе бедное меню на завтраке, что абсолютно нетипично для отелей на ЮБК!! Мы попали в отель во время поста, и я очень рассчитывал на что-нибудь, напоминающее рыбу, хотя бы в каком-то виде. Увы, пришлось довольствоваться манной кашей...
6. Очень странная организация телеканалов в телевизоре - есть куча ненужных каналов из платных подписок, но нет базовых федеральных, типа ТНТ.
Тем не менее, у отеля есть все возможности стать более уютным и привлекательным. Короче, есть куда развиваться)