Даже не знаю с чего начать…
Был во многих отелях в России, по миру, в самых разных классах отелей. Для разнообразия, приехал с девушкой в Пальмира палас. Зайдя в номер, увидел и почувствовал под ногами какой-то песок и махру/пыль, фото приложу. Номер был не убран вообще. Женские/мужские волосы на «новом» халате в шкафу, огромный торчащий волос прямо на входе в ванную комнату, разводы на зеркале в ванной, липкое пятно перед холодильником на полу, как это было приятно видеть! (Нет)
По углам, на шкафу, под батареей клубы пыли. И, Внимание! ИЗЮМИНКА! Паутина в перемешку с пылью в углу шкафа, прямо перед кроватью, это наверное, чтобы «когда засыпать и смотреть на такое «великолепие», чарующее взор наблюдателя». Быть может это «бонус-комплимент» от отеля? Звоню в housekeeping отеля, отвечает неизвестная мне госпожа на мои вышеперечисленные по существу жалобы,-«Номер убирался накануне вашего заезда, все в по было, странно, если нужна уборка, подскажите когда вам удобно было бы прийти?»
Пришла горничная, убрала, но, далеко не всё. Господа, мне что, нужно было тыкать пальцем в те места где убирать? Ваши горничные с плохим зрением? Я просто в шоке. Липкое пятно перед холодильником кстати как было, так и осталось, даже после уборки в день заезда и на следующий день проживания… волос в ванной был убран только на следующий день проживания. Эта вся грязь видимо была неотъемлемым элементом номера? «Арт-объектами»? Разводы на зеркале в ванной, пыль на шкафу, липкое пятно, как остались, так и были, вплоть до выезда из номера. Но это далеко не все «сюрпризы», чтобы найти нужный тебе лифт и конкретное место в отеле, нужно брать с собой компас и веревку, чтобы понять, откуда ты пришел, куда тебе надо и как вернутся обратно. Лифт не доезжает до ресторана со шведской линии, до лифта сначала нужно спустится из номера на какой-то из этажей и потом спустится по лестнице вниз до ресторана, в итоге, вам оказывается проще просто подняться/спустится пешком по лестнице. Шведская линия в ресторане «Макраме», в поминальном кафе в Севастополе, ассортимента блюд и то было больше чем у вас на шведской линии и даже вкусней. Официанты забирают тарелки с недоеденной едой, когда мы еще даже не вышли из-за стола. Вопрос по сервировке столов, почему на столах по две вилки и по два ножа? Без единой ложки, хотя в вашей шведской линии присутствовали супы.
На ресепшене не объяснили, чтобы работал в номере свет, нужно вставить в картридер карту. Сертификаты на скидку в спа комплекс на двоих не дали сразу. Хотя это полагалось изначально в условиях. Но больше всего, под конец нашего отдыха, меня добила ситуация следующая. «РЕСТОРАН» «НА КРЫШЕ»
Приходим в «ресторан», это было 4 часа дня. Никого из официантов не было вообще, ни старшего менеджера, были только повара и их помощники(?) на кухне. Никто не поздоровался, мы сели за стол, подождали минут 5, я встал и обошел весь «ресторан» в поиске официантов. Не выдержал, был голоден к тому же, взял меню которое лежала на каком-то прилавке на входе и в этот момент откуда ни возьмись, вышел, его высочество, официант. На моё замечание почему меня никто не обслуживает и с какой стати я должен выполнять его же работу, молодой человек промолчал, видимо это считается у вас нормой? Мы поели. Подходит этот же официант и заявляет нам «хотел бы предложить вам десерты, вам все понравилось»
Отвечаем «нет спасибо, десерты не хотим»
И тут, ВНИМАНИЕ…
ОФИЦИАНТ ЗАЯВЛЯЕТ, дословно,-«Ну раз вам всё понравилось, я принесу тогда вам счёт?»
Обращаюсь к руководству данного отеля, Уважаемые Владимир Александрович, Нина Александровна, что с менеджментом Пальмиры палас? Что с качеством обслуживания отдыхающих? Где вы понабрали таких сотрудников?
На основании вышеперечисленного мною, вы тянете еле еле на три звезды, про 4-5 звёзд я вообще молчу. В «Сильпо» или в привокзальном отеле и то чище. Ваши интерьеры, парк отеля, пляжи, да, красиво, но обслуживание, грязь и пыль в номере, хамство официантов, конкретно портит ваш отель.