Отзывы о Palmira Palace Resort & SPA 5

Республика Крым, городской округ Ялта, посёлок городского типа Курпаты, Алупкинское шоссе, 12А
150 м до моря
ост. «Санаторий Курпаты»500 м
Гостиница Palmira Palace Resort & SPA в Курпатах
Гостиница Palmira Palace Resort & SPA в Курпатах
Гостиница Palmira Palace Resort & SPA в Курпатах
Гостиница Palmira Palace Resort & SPA в Курпатах
Гостиница Palmira Palace Resort & SPA в Курпатах
500
фото

5,0
3018 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Игорь
Отличное место.
Алла Склярова
Отвратительный Приехали в этот отель,так как по фото всё замечательно,но так случилось, что я не взяла паспорт ребёнка.Было фото паспорта, было свидетельство о рождении, но самого паспорта нет. Время когда мы приехали, было 9 вечера. Кто ездил на машине, знает, как это добраться без навигатора, без связи в Крыму, пройдя семь кругов ада, спросивая у людей дорогу и правильно ли ты едешь. Мы заходим, с дороги, и нам : мы вас не заселим, у вас нет оригинала документа. Я просто смотрю на них, вопрос: куда я ночью, уставшая после дороги с ребёнком,должна поехать?В ответ- мы не знаем. Знайте, что если вдруг, вы забыли ОДИН паспорт или поводок для собаки, в этом отеле, просто плевать, на улице ли вы останетесь или куда вам там ехать искать среди ночи ночлег, на вас будет смотреть девушка с теплого ресепшена и говорить, что это как пересечение границы Идите куда хотите, как вы там, спустя 1,8т км, им плевать. За маской красивого отеля, сидят нелюди. И это ресепшен, что же там, дальше..
Луиза Богомолова
У отеля большая, просторная территория, есть качели и скамейки, чтоб посидеть и насладиться видом. Сам отель выглядит как дворец, красивый, внутри везде приятный аромат. Номера чистые, уютные, с разыми видами и с видом на море, в том числе. В СПА есть небольшой бассейн, хаммам открыт, но там нет пара (была 3 раза, одна и та же ситуация), русская баня жаркая, хорошая и инфракрасная, просто посидеть). На улице есть подогреваемый бассейн, водичка прохладная, но можно забежать в сауну на улице - погреться. В ресторане завтраки были разнообразными, но людей было очень много, в 9.30 утра лучше не идти туда. На территории есть ресторан "На крыше" с видом на море, места там лучше бронировать заранее, к вечеру их уже не будет. Даже на имеющиеся недостатки, я с удовольствием приезжаю сюда отдыхать.
Kate 🐭
Прекрасный отель. Чисто, уютно, вкусное питание. Номера большие и комфортные. Потрясающая СПА зона.
Павел Овчинников
Прекрасный отель. Номера свежие, просторные, продуманы все мелочи. Персонал,всегда с улыбкой , реагировал на просьбы и вопросы. Общее впечатление-отлично!
Денис Заец
Очень всё достойно
Георгий Ачкасов
Хороший,семейный отель. Отличный СПА, басеин с морской водой! Хорошая Баня на улице, под оригинально сделаным стеклом)Очень вкусная кухня, хороший зал! Для спокойного размеренного отдыха!Если вам нужна движуха, то этот,Отель не для вас!
Прикольное место, жалею , что посетили не в сезон. Позиционируя себя как 5 звезд желательно поднять уровень шведского стола. Не смотря на это планирую вернуться)))
Шикарное спа, хорошее место провести отпуск и насладиться приятными эмоциями.
Хороший отель
Все очень прнравилось , спасибо за отдых
На мой взгляд, слишком пафосно, при том, что этих денег это все не стоит. Кухня скудная, еда не особо вкучная, алкоголь не большой выбор и накрутка процентов 300 к стоимости. Есть места намного удачнее. Из плюсов: красивый вид, дружелюбный персонал, чисто, ухожено.
Карина Мнишек
Всё понравилось, хороший уютный отель.
Только на фото все хорошо.
Михаил
Даже не знаю с чего начать… Был во многих отелях в России, по миру, в самых разных классах отелей. Для разнообразия, приехал с девушкой в Пальмира палас. Зайдя в номер, увидел и почувствовал под ногами какой-то песок и махру/пыль, фото приложу. Номер был не убран вообще. Женские/мужские волосы на «новом» халате в шкафу, огромный торчащий волос прямо на входе в ванную комнату, разводы на зеркале в ванной, липкое пятно перед холодильником на полу, как это было приятно видеть! (Нет) По углам, на шкафу, под батареей клубы пыли. И, Внимание! ИЗЮМИНКА! Паутина в перемешку с пылью в углу шкафа, прямо перед кроватью, это наверное, чтобы «когда засыпать и смотреть на такое «великолепие», чарующее взор наблюдателя». Быть может это «бонус-комплимент» от отеля? Звоню в housekeeping отеля, отвечает неизвестная мне госпожа на мои вышеперечисленные по существу жалобы,-«Номер убирался накануне вашего заезда, все в по было, странно, если нужна уборка, подскажите когда вам удобно было бы прийти?» Пришла горничная, убрала, но, далеко не всё. Господа, мне что, нужно было тыкать пальцем в те места где убирать? Ваши горничные с плохим зрением? Я просто в шоке. Липкое пятно перед холодильником кстати как было, так и осталось, даже после уборки в день заезда и на следующий день проживания… волос в ванной был убран только на следующий день проживания. Эта вся грязь видимо была неотъемлемым элементом номера? «Арт-объектами»? Разводы на зеркале в ванной, пыль на шкафу, липкое пятно, как остались, так и были, вплоть до выезда из номера. Но это далеко не все «сюрпризы», чтобы найти нужный тебе лифт и конкретное место в отеле, нужно брать с собой компас и веревку, чтобы понять, откуда ты пришел, куда тебе надо и как вернутся обратно. Лифт не доезжает до ресторана со шведской линии, до лифта сначала нужно спустится из номера на какой-то из этажей и потом спустится по лестнице вниз до ресторана, в итоге, вам оказывается проще просто подняться/спустится пешком по лестнице. Шведская линия в ресторане «Макраме», в поминальном кафе в Севастополе, ассортимента блюд и то было больше чем у вас на шведской линии и даже вкусней. Официанты забирают тарелки с недоеденной едой, когда мы еще даже не вышли из-за стола. Вопрос по сервировке столов, почему на столах по две вилки и по два ножа? Без единой ложки, хотя в вашей шведской линии присутствовали супы. На ресепшене не объяснили, чтобы работал в номере свет, нужно вставить в картридер карту. Сертификаты на скидку в спа комплекс на двоих не дали сразу. Хотя это полагалось изначально в условиях. Но больше всего, под конец нашего отдыха, меня добила ситуация следующая. «РЕСТОРАН» «НА КРЫШЕ» Приходим в «ресторан», это было 4 часа дня. Никого из официантов не было вообще, ни старшего менеджера, были только повара и их помощники(?) на кухне. Никто не поздоровался, мы сели за стол, подождали минут 5, я встал и обошел весь «ресторан» в поиске официантов. Не выдержал, был голоден к тому же, взял меню которое лежала на каком-то прилавке на входе и в этот момент откуда ни возьмись, вышел, его высочество, официант. На моё замечание почему меня никто не обслуживает и с какой стати я должен выполнять его же работу, молодой человек промолчал, видимо это считается у вас нормой? Мы поели. Подходит этот же официант и заявляет нам «хотел бы предложить вам десерты, вам все понравилось» Отвечаем «нет спасибо, десерты не хотим» И тут, ВНИМАНИЕ… ОФИЦИАНТ ЗАЯВЛЯЕТ, дословно,-«Ну раз вам всё понравилось, я принесу тогда вам счёт?» Обращаюсь к руководству данного отеля, Уважаемые Владимир Александрович, Нина Александровна, что с менеджментом Пальмиры палас? Что с качеством обслуживания отдыхающих? Где вы понабрали таких сотрудников? На основании вышеперечисленного мною, вы тянете еле еле на три звезды, про 4-5 звёзд я вообще молчу. В «Сильпо» или в привокзальном отеле и то чище. Ваши интерьеры, парк отеля, пляжи, да, красиво, но обслуживание, грязь и пыль в номере, хамство официантов, конкретно портит ваш отель.
Отличный отель,спа и питание.Рекомендую.
Рад, что не ошибся с выбором. Все достойно и близко к 5*. Предупредительное отношение персонала. Если хотите скинуть пару кг. ..это вряд-ли,- питание разнообразно и вкуснО. СПА, открытый бассейн, вечерние программы с живой музыкой.. Могу рекомендовать отель к посещению.
Все супер. Номера, питание, спа- все отлично! Придраться не к чему:)
-Бани обычные -кормят хорошо - бассейн на улице один грязный другой чистили -номера чистые, находились в краю, шумоизоляции в них нет совсем, кто идет или закрывает дверь (особенно ночью) слышно оч сильно, ночью оч часто от этого просыпались -ужас что курят на балконах (возможно соседи попались такие, но открыть балкон нельзя было, воняло дико) Итог: повторять не будем
Созонов Я.
Отличное место для отдыха с семьей, с хорошим сервисом и спа. Плюсы: + хороший СПА, два открытых и один закрытый бассейн, стоит отметить, что вода в закрытом довольно прохладная (возможно зависит от сезона, были в апреле). Русская баня хорошая, каждый день парение с опахалами. Хаммам неплохой, если постоянно поливать датчик для подачи пара. Контрастные ванны классные. Инфракрасная сауна для нежных. Есть холодные купели. Снаружи свежей постройки парная. + современные и просторные номера, были в корпусе «Сон у моря», номер - Люкс премиум. Два санузла, кофеварка, все необходимое есть. Нет уставшей мебели и какого-либо намёка на грязь. Сон действительно хороший у моря)) + вкусная шведская линия, имеется постное меню, по выходным шоколадный фонтан. Вместе с тем, следует отметить однообразность линии (например, три дня подряд были креветки в разных вариациях салата, которые отличались буквально 1-2 ингредиентами, а также одни и те же гарниры) + отличный сервис, убирают грязную посуду моментально, желают хорошего отдыха, быстро реагируют на просьбы. Хотя был момент при заезде, когда охранник не удосужился встать вовремя и открыть ворота к дороге на корпус, пока мы сами не вернулись к нужному месту и не спросили куда ехать. + хорошие цены вне сезона (относительно других отелей). + Внешний вид и чистота. Корпусы, спа и рестораны выглядят свежо, имеют свой стиль и запах. Было приятно находится в СПА, чисто и без постороннего запаха. Минусы: - Плохая инфраструктура, а именно: реверсивное движение в отель, узкие улочки и многоуровневость (холл корпуса и парковка на 6 этаже, на 7 этаже ресторан и выход к основной аллее с бассейнами, на 1 этаже выход к морю). Частично другие минусы я затронул ранее. Подытожив, можно говорить о хорошем отеле для культурного семейного отдыха, который имеет неплохой сервис и свою атмосферу, однозначно поеду ещё. Считаю, отель имеет отличное соотношение цены/качества вне сезона.
В общем все отлично. Но мы все разные, поэтому что на меня лично повлияло. Очень круто работает персонал, молодцы, но вот к уборке в номере могу придраться. Отличные завтраки. А вот про ужины и обеды не могу сказать такого же. К руководству вопрос по мебелировки номеров. Мы жили в супериор, мебель расставлена по принципу по стеночке и огромная площадь пустая посреди. Мы были в апреле, ещё не купались, но пляж вроде бы хороший. Очень красивая территория, Цветы, деревья все все прекрасно. Отель направлен на семейный отдых с детьми, поэтому шумно. Тренажёрный зал выглядит уставшим, но минимум есть. Нет толком набережной, нигде не погуляешь, мы почти каждый вечер ездили обычно в Ялту. Рестораны на территории очень хорошие. Бармен в лобби супер!
Отличный отель, обслуживание на высоте. Хорошее местоположение: близость ко многим историческим местам, к морю. Однозначно стоит посетить это место!!!
Очень хорошее место, красиво,чисто!вежливый персонал!выезд можно договориться,позже!(Бесплатно!!!!!)нам очень понравилось!спасибо за отдых!!!баньки супер!
Отличный отель, чистые хорошие номера, вкусная еда, неплохой спа.
Очень скучно. Если только приехать для того чтобы отоспаться. Кухня скучная, развлекательных программ особо никаких нет, всё в 23:00 закрывается . Больше подойдет либо для пенсионеров, либо для тех кто, опять таки повторюсь, хочет выспаться и уединиться в номере. Из плюсов только номер с не плохим ремонтом.

Гостям понравилось

Завтрак93%
Бассейн92%
Качество WiFi91%
Чистота номеров91%
Расположение88%
Качество обслуживания88%
Удобство парковки87%
Пляж85%
Соотношение цены и качества77%
Аквапарк72%

Отзывы на похожие отели рядом

4,9
2203 отзыва  • Гостиница
4,7
1992 отзыва  • Гостиница
4,9
1907 отзывов  • Гостиница
5,0
1060 отзывов  • Гостиница
5,0
1537 отзывов  • Гостиница