Что же, начнем с того, зачем люди едут в заведение.
Еда.
Хотите криворукого повара? Вам сюда. Заказывал утку. Готовили около 40 минут. По итогу принесли размороженный кусок грудки, который потерял свою структуру, повар умудрился испортить кусок передержав его на большом огне так, что мясо внутри слиплось и превратилось в месиво без волокон. Но самое удивительное, что утка отдавала вкусом печени. Такое встречаю впервые, возможно заморозка с ней хранилась рядом. Но настолько отвравительного вкусового сочетания вам предстоит поискать. Утка была "сбалансирована" соусом, в игридиентах которых брусничный соус и вода. Иначе настолько жидкую консистенцию и удачного вкуса я объяснить не в силах. По итогу слипшиеся мясное месево, с непонятным соусом за 750 рублей. Доесть ЭТО не представлялось возможным.
Персонал.
Хотите девушек из придорожных забегаловок? Вам сюда.
Встреча гостей? Лучше в телефоне посидеть, подойти забрать посуду? Спустя 15 минут. Подойти узнать как ужин? Мимо. Оплатить счёт? Сами встанут и подойдут. По итогу это очень грустно, что в заведении, называющем себя рестораном работают девушки из кафе, притом не самого лучшего. В Макдональдсе вас лучше обслужат чем тут.
Интерьер.
Хороший бревенчатый сруб. Приятные настроения сельской местности. Глазу приятная картина панорамных окон на поле. Единственное стулья жестковаты, рекомендую выбрать диван.
Бронь
Лучше заранее
По итогу: заведение, которое несколько лет назад было образцом хорошей кухни и персонала, скатились и стало придорожной забегаловкой, где от кухни до персонала разучились работать. Грустно. 1/5
PS: объективный ответ для бизнеса, который ценит клиентов и готов смотреть на проблемы не сквозь пальцы.
1. Мы были втроём, 3 числа в 16:50 за вторым столиком справа у окна. Из посадки в зале было занято 3 столика. Примерно 8-10 человек. Если это полная посадка, то просьба гостей, которые соберутся посетить заведение, учесть данный факт.
По поводу работы официанток. Праздная ходьба и время нахождения за барной стойкой отлично видно из зала. По камерам можно прекрасно увидеть оставленную на край стола посуду и посмотреть степень заинтересованности персонала в обслуживании гостей, где они проходя мимо стола и бросая на него взгляд, просто проходят мимо
По поводу блюд. Из двух заказанных уток за стол, ни одна не была съедена ни одна. Что внимательный и объективный менеджер может заметить.
А по поводу вкуса блюд странная практика оценивать довольство гостей по отсутствию скандала в заведении. Гораздо эффективнее для бизнеса научить персонал работать с посетителями для получения обратной связи.
А по поводу ресторана, советую тогда обратиться к SMM специалисту, которых на рынке достаточно много и по низкой цене. Он поможет в грамотном позиционировании бизнеса в интернете. Фото по которым сделаны выводы что это ресторан прилагаю.
А в остальном грустный ответ. Удачи и процветания трапезной с таким подходом к развернутым отзывам и подсвечивать существующих проблем