Обман! Ожидание vs реальность🤕
Впервые воспользовалась сервисом Яндекс Путешествия. Выбрали двухкомнатный номер люкс с двуспальной кроватью с завтраком на 2 взрослых и ребенка 5 лет
Забронировала в районе 13:00, выехали в 14:00 (ехать до Рязани 3 часа).
В гостинице администратор сообщила, что свободных мест нет🤷🏻♀️ и что она нашу бронь увидела только в 16:00. Деньги возвращать она не собирается, потому что через Яндекс Путешествия увидит их только через месяц. И вобще мы должны были посмотреть, что такая гостиница существует и не бронировать, а позвонить в отель. И что теперь делать она не знает, потому что она ни в чем не виновата) На просьбу позвать кого-то из руководства, ответила, что нам они все равно не помогут) В личном кабинете Яндекса бронь отменить было нельзя (оплатила полностью), никто нам не звонил, пока мы были в пути.
Спустя минут 20 препирательств, нам дали номер совсем не соответствующий тому, что мы оплатили. Разницу тоже вернуть не согласились, сказав что это номер повышенной комфортности)))
А между тем, мистический двухкомнатный люкс и в тот день и по сей день доступен для брони (и не один, как будто их несколько)
В номере, который нам дали взамен плохо было все: или все ржавое или сломанное/оторванное или шатается. Унитаз шатается. Ещё и холодильник издаёт громкие утробные звуки космоса. Елементарно не вытерли пыль и не вымыли окна.
В холе гостиницы пол тоже был очень грязный.
1 звезду поставила за чистую скатерть в кафе и приветливую сотрудницу.
Администратор отеля абсолютно не клиентоориентирована и некомпетентна.
Когда подъезжали к гостинице, вкусно пахло шашлыком. Планировали вечером поужинать в кафе гостиницы. Но из-за такого отношения, уехали в ресторан города.
Кстати, пароль от wifi, которые мне дали - не подошёл. Администратор сказала, что у нас должен быть свой wifi😃
Армянского гостеприимства нам ощутить не удалось( поездка была испорчена😔