Что-то надо менять или цену или поддерживать номера в нормальном состоянии и отношение к гостям нужно тоже переосмыслить. Были в одном из самых дорогих номеров "Люкс Княжеский". Джакузи в номере не работает (хотя мы за него заплатили), душевая не работает - все шланги текут, и так во всем, к чему не притронешься, всё сломано или не работает. У телевизора только звук, картинки нет. Если вы заявляете о высоком уровне, то нужно работать над сервисом и не мешало бы дать уроки персоналу, на тему уважительного общения с клиентами. При сдаче номера, подошёл к охране и попросил проверить номер, а сам сказал, что буду ждать в машине. Ответ охранника: "Почему в машине, а если в номере будет что-то сломано, то нужно будет доплатить". Но, ведь ворота закрыты и их открывает тот же охранник, где в этом логика или я должен с ним ходить вместе по номеру и считать ложки с полотенцами?
Не советую, цена не соответствует сервису, мы не вернёмся.