Важно! по возвращению домой я исправила оценки на более высокие, только из уважения к труду поваров, официантов, горничных. Но я всё так же глубоко презираю менеджера Елену и ставлю ей ноль из пяти.
8 июня заехала в номер 1317. 12июня пишу прямо из номера. Номер очень маленький достаточно скромный для 5, отелю много лет, конечно, он устал. Я напишу плюсы и минусы, но отдельно хочу выделить отвратительную работу менеджера отеля Елены. Она общается на уровне продавщицы киоска, никогда не сталкивалась в 5ке с таким некомпетентным менеджментом.
Начнем, конечно, с плюсов:
1. В нашем номере шикарный вид из окна на море. Стеклопакеты хорошо держат шум. Но наша сторона не очень-то шумная. Шторы blackout, мягкое ковровое покрытие, просторный балкон.
2. У нас две раздельные кровати и они достаточно широкие, чтобы не испытывать дискомфорт. Дополнительные подушки сразу выдали по требованию.
3. Нас тепло встретили на ресепшн и заселили раньше времени
4. Официанты в ресторане всегда внимательны и шустро работают.
5. Нет никакого языкового барьера. Многие говорят по русски или приглашают русскоговорящих коллег.
6. Большой выбор еды.
7. Много фруктов, есть вкусные десерты, свежая выпечка, свежевыжатый сок.
8. Дали зубные щетки и мини пасту
9. Вечерняя анимация на высоком уровне
10. территория ухоженная, зелёная,много птиц. Ласточки прямо из бассейна пьют воду на лету
11. Выдают пляжные полотенца
Теперь о минусах:
1. Кондиционер встроен в потолок. Нельзя изменить угол обдува, весь поток холодного воздуха идёт на крайнюю кровать. Через пару дней кондей начал издавать звуки постоянно капающей воды. Три раза просили прислать техника. Техник сказал, что всё ок, что так и должно быть. Ночью этот звук просто сводит с ума.
2. Бассейн работает только до 19. Это вообще безобразие.
3. Почти всё мясо это гриль. От запаха и вкуса гриля уже тошнит. При таком разнообразии еды я не могу есть.
4. В первый же день я отравилась. Либо в ресторане (маловероятно), либо в уличном баре отеля (пила там безалкогольный коктейль и снеки типа орешков, предложенных в баре). Меня полоскало только так. Ночью была температура. У меня были лекарства, но два дня,считай, вычеркнуты. В дальнейшем я продолжаю ощущать неприятные последствия. Кушаю в основном только рис или пюре.
5. В баре пляжа я упала. Там очень мокро и очень (ОЧЕНЬ!!!) скользко. Больно, стыдно. Из персонала никто не помог подняться. Подали только упавшее мороженное. Считаю, что отель нарушил технику безопасности. Не было ни резиновых ковриков, ни табличек "осторожно,скользко".
5. Слабый фен, который быстро перегревается и вырубается
6. Старые халаты, совсем не мягкие
7. Очень много немцев. Они жутко шумные, садятся по 10-20 человек в баре и заглушают всех и вся!!ноги на стол в баре кладут. С ними невозможно находиться рядом.
7. Попрощались с нами просто сказав"спасибо" за сданные карты-ключи. Никаких"приезжайте ещё, хорошей дороги" мы не услышали.
Как видите, минусы ситуационные. То есть так нелепо сложилось. Но если бы менеджер отеля повела себя иначе, корректно, дружелюбно, участливо, то мой отзыв был иным. Я написала претензию отелю и вручила этой Елене (из Коми,или откуда ты там). И начался цирк! Сначала я ждала,пока она наговорится по телефону, потом она с усмешкой читала мою претензию. Потом надменно спросила "а вы из какого города" и "а вы вообще где-то отдыхали раньше?"А потом глядя мне в глаза заявляет "вы ничего не докажете". Далее эта женщина обвинила меня во всем, что я приехала больная, что сама виновата в падении, что мне все предложили помощь после падения,а я отказалась, что вообще мне нужно было сменить отель в первый же день. Лена (или как ты любишь, Леночка), если читаешь, я посетила более 10 стран и худшего менеджера отеля, чем ты, не встречала.
В общем, дорогие путешественники, весь персонал, кроме менеджера Лены, хороший. Отель давно ждёт ремонт. Он не разваливается,но он не лакшери. Стулья в рестике прям в пятнах . Косметика в ванной это нойнейм в баночках с брендом отеля. Но в ванной есть гель Dove. Искренне считаю, что 350 тыс.руб. за двоих за неделю из Москвы это дорого!