Отели Серика

Cornelia de Luxe Resort 5

Анталья, Серик, махалле Белек
300 м до моря
ост. «Belek Mah. Turizm Cad-13»1,7 km
5,0
100% гостей понравился завтрак
Гостиница Cornelia de Luxe Resort в Белеке
Гостиница Cornelia de Luxe Resort в Белеке
Гостиница Cornelia de Luxe Resort в Белеке
Гостиница Cornelia de Luxe Resort в Белеке
Гостиница Cornelia de Luxe Resort в Белеке
147
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Про отель

Гостиница Cornelia de Luxe Resort расположена в городе Серик в 8,3 км от центра.



Количество звёзд: 5.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, сейф, отопление, терраса, мини-бар. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 358 доступных сейчас номеров.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём крытый, открытый, сезонный. Море тут близко — до него всего 280 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых. Есть возможность взять напрокат машину, велосипед.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 15:00, выехать нужно до 11:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. Для людей с особенностями здоровья доступны необходимые удобства.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

5,0
142 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Татьяна Е.
Добрый день всем! Отель- отличный ! Ездим с 2011 года. Мечта. Спасибо всем, кто организует такой чудесный отдых!
Роза Корманукян
Мы отдыхали два года подряд, В 2022 году сами,а в прошлом году с внуком. Все очень понравилось. Номер чистый, комфортный. Питание прекрасное, вкусно, разнообразно. Персонал приветливый, всегда поможет. Не все на рецепшен говорили по русски, но решали все вопросы, даже номер поменяли. Рекомендую
замечательный отель, ходил туда туристы не жалуются
Всё хо-ро-шо, от входа до выезда
Одним словом норм отельчик
Просто TOP!
Бомба, советую всем
Отелю конечно уже не мало лет, но хочу отметить чистоту и очень вкусную еду. Работа официантов тоже порадовала, все быстро и четко.
Хорошая пятерка ,не люкс ,но своих денег стоит ,номера стандарт с видом на море,в номере все необходимое есть ,рум сервис ночью очень удобно ,питание хорошее ,все есть и все вкусно ,по этом нет очереди за каждым блюдом ,на завтрак и ужин красная рыбка соленая ,мясо всех видов ,сладости ,фрукты просто все которые есть ,ананасы ,арбуз ,дыня ,клубника,черешня,сливы,груши,яблоки ,бананы,персик,никтарин ,виноград ,детское меню морепродукты ,гриль ,в общем голодным не останетесь ,персонал в ресторане просто восторг ,все очень быстро убирают и приносят напитки ,все вежливые ,детская комната отличная ,ребенок каждое утро ждал открытия ,Урчик ,Рената и остальные девочки умнички ,занимаются ,играют ,проводят мастер-классы ,всегда присмотрят за деткам ,мой сын в восторге от них.Территория чистая и ухоженно все ,пляж песок ,есть пирс ,.Минус отеля это расположение ,за территорией негде гулять ,рядом ничего нет ,нужно либо ехать на такси,автобусе либо долго идти пешком по допоге ,мне лично такое не нравится ,а так хороший отель ,если обновят номерной фонд то вообще будет супер
Очень понравился отель, я бы его рекомендовала
Все на 5
Отдыхали в конце июня 2024 года. Отель очень понравился, хочется вернуться. Во-первых, нет браслетов, ничего не мешает. Во-вторых, еда вкусная, ее много, в разных местах. Присутствует свежевыжатый сок. Несколько бассейнов. Есть номера, которые выходят к своему бассейну. Очень доброжелательное отношение персонала, много русскоговорящих сотрудников. Много русских отдыхающих. Конечно, были свои минусы: не хватало в номере мыльницы, в итоге мыло лежало на упаковке. Не всегда были свободные лежаки у моря под навесами. И самое неудобное - это прозрачная дверь в душевой. Но главное - мы ничем не заболели, ничего не поймали в море и бассейне и не видели ни одного заболевшего, поэтому отдых удался!
отель подойдет для спокойного отдыха с детьми. для младших много форматов, от кулинарных мастер-классов до турниров по футболу, детям нравится. очень много пожилых людей, программа рассчитана именно на размеренное времяпрепровождение. для ценителей тишины и «нефанатов» турецких анимаций точно подойдет! главный минус — еда. для людей с гастритом уж точно. неделю пришлось питаться салатами и брокколи с рисом. мясо делают только на барбекю, даже в диетическом столе умудрились сделать блюда с маслом и молоком. совсем не понравилось, что из снеков тоже только ультра соленые орехи и бургеры/пиццы. в других отелях были фрукты, бублики, тут прям совсем фаст-фуд и турецкая кухня. мне лично не подошло, очень тяжело так питаться на постоянной основе. далеко от города, полчаса пешком по раскопанной дороге. это тоже большой минус, так как пришлось оставаться в отеле все семь дней, так как гулять за пределами просто негде — дорога и сосновый бор
Очень хороший отель все понравилось особенно барный стол
Очень тихий отель. Анимации вообще не слышно . Зато анимацию соседнего слышно хорошо, особенно вечернюю .
Как и каждый год, собираясь в отпуск и выбирая отель просматривали отзывы и советовались с друзьями турагентами. По итогу стало понятно, что в этом году, в среднем ценовом сегменте, очень большие проблемы с сервисом и качеством. Уж незнаю с чем это связано, с огромной инфляцией и как следствие нехваткой персонала или какими другими обстоятельствами, но факт есть факт. С негативным отношением со стороны персонала к российским туристам мы столкнулись в прошлом году, из за чего отпуск был подпорчен, повторять желания небыло. Долго выбирали, выбрали Корнелию и как оказалось не прогадали. Отель слегка устарел визуально, но это единственный его минус. Сервис 10 из 10, такой как он и должен быть, персонал приветлив, пытается помочь в любом вопросе. Чисто, свежо, территория зелёная. Единственное, очень скромный размер пляжа для такого большого отеля. Еда вкусная и разнообразная, мясо 8 из 10, вкусно жарить редко умеют, как и в большинстве отелей Турции) фрукты, десерты всё отлично! Развлекательная программа по вечерам проходит каждый день. Отель отлично подходит для отдыха с детьми! 👍
Отличное питание. Мало зелени. В ресторане отличное обслуживание.
Отдыхали в любимой нами Корнелии 4 раз , с 1 по 9 июня 2024 как всегда все было на высоком уровне, питание, обслуживание. Отдельное спасибо барменау Айтачу за его вкусные коктейли Мартини,официантке Лазат(Лизе) . Надеюсь вернуться ещё не раз
Это самый уютный и комфортный отель для отдыха в Белеке. Была во многих, играю в гольф. Он не про танцы до утра), но с очень хорошей вечерней программой - шоу и живая музыка. Кухня прекрасная! Шеф-повару большая благодарность. Он кстати все время на виду. Ходит по залу, общается с туристами.
Отель супер. Отдыхали в июне2024. Персонал очень вежливый, обслуживание на высоте. Кухня просто🔥. Чистота в номерах, территория зеленая и очень уютная. Бассейны и пляж отличные. Отдельно зотелось бы отметить детскую комнату и девочек аниматоров . Наш ребенок настолько был увлечен тематическими занятиями, что при выезде из отеля плакал))). Всем девочкам огромное спасиби всех к сожалению не щапомнили поименно. Уже хочеться вернуться в этот прекрасный отель. Спасибо больше
Лучший отель парк. Для меня. Там сошлось всё , что мне нужно для отдыха; море зелени: скверики между каналами, садики на крышах павильонов, мимо которых ты проходишь по мостикам к бассейнам и пляжу, И это буйство ботанического сада по всюду. Редкий сейчас в оформлении интерьеров стиль арт- деко. И ошеломительная мозаика в зале столовой! Кухня лучшая из всех мест где я была в Турции, запомнилось свежаяшая, ароматная клубника в октябре. И там мне открыли секрет успеха их бизнеса; на одного гостя- 5 человек обслуги, я видела вмегда не больше одногл. Высокий класс.
Важно! по возвращению домой я исправила оценки на более высокие, только из уважения к труду поваров, официантов, горничных. Но я всё так же глубоко презираю менеджера Елену и ставлю ей ноль из пяти. 8 июня заехала в номер 1317. 12июня пишу прямо из номера. Номер очень маленький достаточно скромный для 5, отелю много лет, конечно, он устал. Я напишу плюсы и минусы, но отдельно хочу выделить отвратительную работу менеджера отеля Елены. Она общается на уровне продавщицы киоска, никогда не сталкивалась в 5ке с таким некомпетентным менеджментом. Начнем, конечно, с плюсов: 1. В нашем номере шикарный вид из окна на море. Стеклопакеты хорошо держат шум. Но наша сторона не очень-то шумная. Шторы blackout, мягкое ковровое покрытие, просторный балкон. 2. У нас две раздельные кровати и они достаточно широкие, чтобы не испытывать дискомфорт. Дополнительные подушки сразу выдали по требованию. 3. Нас тепло встретили на ресепшн и заселили раньше времени 4. Официанты в ресторане всегда внимательны и шустро работают. 5. Нет никакого языкового барьера. Многие говорят по русски или приглашают русскоговорящих коллег. 6. Большой выбор еды. 7. Много фруктов, есть вкусные десерты, свежая выпечка, свежевыжатый сок. 8. Дали зубные щетки и мини пасту 9. Вечерняя анимация на высоком уровне 10. территория ухоженная, зелёная,много птиц. Ласточки прямо из бассейна пьют воду на лету 11. Выдают пляжные полотенца Теперь о минусах: 1. Кондиционер встроен в потолок. Нельзя изменить угол обдува, весь поток холодного воздуха идёт на крайнюю кровать. Через пару дней кондей начал издавать звуки постоянно капающей воды. Три раза просили прислать техника. Техник сказал, что всё ок, что так и должно быть. Ночью этот звук просто сводит с ума. 2. Бассейн работает только до 19. Это вообще безобразие. 3. Почти всё мясо это гриль. От запаха и вкуса гриля уже тошнит. При таком разнообразии еды я не могу есть. 4. В первый же день я отравилась. Либо в ресторане (маловероятно), либо в уличном баре отеля (пила там безалкогольный коктейль и снеки типа орешков, предложенных в баре). Меня полоскало только так. Ночью была температура. У меня были лекарства, но два дня,считай, вычеркнуты. В дальнейшем я продолжаю ощущать неприятные последствия. Кушаю в основном только рис или пюре. 5. В баре пляжа я упала. Там очень мокро и очень (ОЧЕНЬ!!!) скользко. Больно, стыдно. Из персонала никто не помог подняться. Подали только упавшее мороженное. Считаю, что отель нарушил технику безопасности. Не было ни резиновых ковриков, ни табличек "осторожно,скользко". 5. Слабый фен, который быстро перегревается и вырубается 6. Старые халаты, совсем не мягкие 7. Очень много немцев. Они жутко шумные, садятся по 10-20 человек в баре и заглушают всех и вся!!ноги на стол в баре кладут. С ними невозможно находиться рядом. 7. Попрощались с нами просто сказав"спасибо" за сданные карты-ключи. Никаких"приезжайте ещё, хорошей дороги" мы не услышали. Как видите, минусы ситуационные. То есть так нелепо сложилось. Но если бы менеджер отеля повела себя иначе, корректно, дружелюбно, участливо, то мой отзыв был иным. Я написала претензию отелю и вручила этой Елене (из Коми,или откуда ты там). И начался цирк! Сначала я ждала,пока она наговорится по телефону, потом она с усмешкой читала мою претензию. Потом надменно спросила "а вы из какого города" и "а вы вообще где-то отдыхали раньше?"А потом глядя мне в глаза заявляет "вы ничего не докажете". Далее эта женщина обвинила меня во всем, что я приехала больная, что сама виновата в падении, что мне все предложили помощь после падения,а я отказалась, что вообще мне нужно было сменить отель в первый же день. Лена (или как ты любишь, Леночка), если читаешь, я посетила более 10 стран и худшего менеджера отеля, чем ты, не встречала. В общем, дорогие путешественники, весь персонал, кроме менеджера Лены, хороший. Отель давно ждёт ремонт. Он не разваливается,но он не лакшери. Стулья в рестике прям в пятнах . Косметика в ванной это нойнейм в баночках с брендом отеля. Но в ванной есть гель Dove. Искренне считаю, что 350 тыс.руб. за двоих за неделю из Москвы это дорого!
ALBINA A.
Я не знаток Турции, но это первый отель, куда я захотела вернуться. Архитектурный проект главного здания это конечно отвал башки (зачеркнуто) - особая эстетика! По содержанию - я не знаю, что еще можно было бы придумать и организовать, мне кажется, там есть вообще всё. Мне и моему ребенку всегг было вдоволь. Если бы у меня был свой отель, я бы хотела, чтобы он был похож на Корнелию. В Корнелии Даймонд не была, наверное, там что то сверхъестественное! Чистота, дисциплинированный персонал, красоты природы - мы жили в саду и на ор цикад запомнили на всю жизнь, кому то не нравится море - мне нравится! Цвет моря очень разный бывает, я по всему миру море видела, и тут хорошее море, чистое, глубокое. Мне только цена не нравится, но это не к отелю вопросы, а к моему кошельку))) Расположение, да, рядом некуда пойти, Белек бедный город, крестьяне вокруг живут. Только ездить до антальяМолл. Но шоппинг в Турции стал совсем неактуален.
Хороший отель
Прекрасный отель, замечательная территория, ооочень вкусная и разнообразная еда, С удовольствием вернусь ещё и буду рекомендовать👌

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

8,3 км

Цена номера за ночь: 

от 17 704 ₽

Количество номеров: 

358

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 15:00

Время выезда: 

до 11:00

Дата постройки: 

1999 год

Дата реконструкции: 

2012 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Cornelia de Luxe Resort

Отель на карте

Анталья, Серик, махалле Белек
отель Cornelia de Luxe Resort на карте
5,0
142 отзыва  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Завтрак100%
Удобство парковки100%
Пляж100%
Бассейн100%
Соотношение цены и качества100%
Расположение100%
Чистота номеров100%
Качество WiFi100%
Качество обслуживания100%
Аквапарк50%