Отели Шарм-эль-Шейха

Ghazala Beach 

мухафаза Южный Синай, Шарм-эль-Шейх, район Нама Бей Посмотреть на карте
1,1 км до моря
3,3
34 отзыва
100% гостей понравилось расположение

31

фото

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда

3,3
34 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Мы отдыхали в ноябре 21 года. Не знаю, как сейчас, но в то время было действительно так, как пишут. Кроме моря, почти никаких достоинств. Номера грязные. Постель не менялась. Ещё и уборщик постоянно просил подарки. К сожалению не помню какой номер у нас был. ((Ещё и кричал постоянно, когда у неё что то просили. Хотя друзья жили в другом конце отеля, они были очень довольны, у них всегда убирались и уборщики были вежливы. Надеюсь до настоящего времени недостатки там устранили. Мы уж списывали всё это на то, что они были закрыты, как и всё и не успели войти в ритм. Потому что действительно была нехватка тарелок и приборов. Сотрудники не успевали. Но и отдыхающие тоже как(пардон) бараны хватали по пять тарелок. Показывали свою невоспитанность, как будто с голоду умирают. Желаю отелю и справить всё недочёты и надеяться в дальнейшем на хорошие отзывы. Потому что море и пляж там действительно хорошие.
1 нравится1
Елена М.5 декабря 2022
Период пребывания в отеле Ghazala beach c 22 по 30 ноября 2022 г. Из плюсов отеля- расположение очень близко к морю, песчаный пляж кораллов почти нет, можно сходить через 2 пляжа поплавать с маской, персонал особенно младший- приветливый услужливый, аниматоры, которые старались танцевать на пляже. ЭТО ВСЕ! Еда- если не успел прийти к началу обеда ужина или завтрака- фруктов не достанется, пирожных получше тоже. Дают одно и тоже- курица говядина подлива и костлявая рыба типа скумбрии, 1 раз за 9 дней дали кебаб, кофе утром из титана не всегда горячий и молоко льют сами трясущейся рукой- не дай бог лишнего., Нет даже оливкового масла, только винный уксус. Бар на пляже- будка, в которой только все РАЗБАВЛЕННОЕ !и вино и пиво и крепкие напитки, пить можно только безалкогольное, остальное просто вода.Никакой анимации нет совсем, никогда. Никаких 4 звезд этот отель не заслуживает. Максимум 2. Менеджменту отеля видно все равно, потому что они отлично расположены, на сервис плевать. Номер , где я проживала- это сарайчик, с неработающим телевизором и старинным кондиционером. Если хотите в главный корпус- попросят 15-20 долларов, не дадите, будут водить по сараям. Больше в такую 4 я не поеду никогда. Была в Сохо в 4 , в Катаракт в 4 , дримс бич 4 , они очень достойные. Отель Ghazala требует снятия звезд к сожалению
4 нравится4
Ruslan Get24 марта
Отель нормальный. Отдыхала одна. Все простенько, номер чистый. Море рядом. Работники Отеля, все доброжелательные, улыбчивые. Если не хотите набрать вес, тем более подойдёт их кухня. Шутка. Еда главное, свежая.
3 нравится0
Максим Безруков22 декабря 2022
Отдыхали в начале декабря 2022 года. Сказать что у нас был шок ничего не сказать. Старая грязная дыра. Из плюсов только пляж. Много рыб у мертвого рифа. Заход отличный песок тоже. Из плюсов все.Еды на пляже нет. Мороженое за 7 дней 1 раз. Все грязно обшарпано. Туалет не смывается. Вода еле еле. Простыни по приезду остались от прошлых жильцов. Все недовольные. Еда в столовой 10 блюд на завтрак обед и ужин. Причём они сначала ведром накладывают персоналу. А потом 2 крохи на посетителей оставляют. Вай Фай никакой. В общем если вдруг когда нибудь у вас возникнет мысль посетить это место. Гоните прочь эти мысли.
4 нравится0
Выбора в еде вообще нет, но то что дают вкусно и ты сыт, жили в бунгало около бассейна-нам понравилось, хоть и ушатаны. Обслуживание за доллар норм. Пляж в не конкуренции 👍.
1 нравится0
Еще отзывы

Отель на карте

мухафаза Южный Синай, Шарм-эль-Шейх, район Нама Бей
3,3
34 отзыва  ·  Гостиница

Похожие отели рядом

Fayrouz Resort
4,4
45 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
Novotel Sharm el Sheikh Beach&Palm
4,3
81 отзыв  ·  Гостиница
Узнать цену
Falcon Naama Star
3,5
56 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
Ghazala Beach Hotel
2,7
7 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
Sharm Cliff Resort
3,2
21 отзыв  ·  Гостиница
Узнать цену

Гостям понравилось

Расположение100%
Завтрак50%
Качество обслуживания50%
Соотношение цены и качества50%
Чистота номеров50%