Отели Шарм-эль-Шейха

Sharm Cliff Resort 3

мухафаза Южный Синай, Шарм-эль-Шейх, район Нама Бей
1 000 м до моря
2,5
100% гостей понравился завтрак
Гостиница Sharm Cliff Resort в Шарм-эль-Шейхе
Гостиница Sharm Cliff Resort в Шарм-эль-Шейхе
Гостиница Sharm Cliff Resort в Шарм-эль-Шейхе
Гостиница Sharm Cliff Resort в Шарм-эль-Шейхе
Гостиница Sharm Cliff Resort в Шарм-эль-Шейхе
45
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Про отель

Гостиница Sharm Cliff Resort расположена в городе Шарм-эль-Шейх в 5 км от центра.



Количество звёзд: 3.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, сейф, терраса.



В гостинице есть ресторан, бар, сауна. Можно прогуляться по территории и в саду. Море тут близко — до него всего 996 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. Для людей с особенностями здоровья доступны необходимые удобства.



К вашим услугам: прачечная, обслуживание номеров, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Кондиционер в номере

2,5
35 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Ужасный отель! Полная антисанитария, тараканы и клопы! Питьевой воды нет, кондиционеры не работают от слова совсем!!! От шведского стола одно название, унитазы полны г.... Дно бассейна всё в грязи, горы мусора везде.Это отвратное место! Нам достаточно было одной ночи, чтобы убежать от туда! Этот отель не заслуживает даже 1*звезды, не говоря уже о 4* Спасибо за понимание гида, что помог нам с переселением!!! Уважаемые туристы никогда не посещайте этот отель, не портите себе отпуск!
Начало мая 2024 г. Хороший отель. Номер и балкон - просторные. Большой шкаф, стол, тумбочки - много места для вещей. Холодильник, телевизор, кондиционер, сейф, ванна-душ, туалет-биде, туалетные принадлежности, хорошие полотенца. Прекрасный вид из номера на два бассейна и бар с эстрадой. Приличная кухня, особенно ужины. Два пляжа - минут 20 автобусом от отеля. Песчаный пляж прекрасный - чистая вода, рыбки, музыка, бар, мягкие лежаки. Слишком достают со своими услугами желающие подзаработать. Коралловый пляж маленький, стоит 1$ - интересно посмотреть на рыбок. Обязательно с собой брать аквашузы. Плавать здесь практически негде. Отель удачно расположен - 20 - 25 мин. до аэропорта. Рядом с отелем кондитерская - пекарня, торговый центр, до поздней ночи работают лавочки , магазины, рестораны - в шаговой доступности. Все сувениры и подарки покупали здесь. Удивительно, что все это существует посреди пустыни! Отдельное спасибо всему персоналу - встречают с улыбкой, готовы помочь, вежливые, молодые, аккуратные, оптимистичные добродушные люди!
Самый ужасный отель. Кругом грязь и антисанитария. Сервис полностью отсутствует. Нет собственного пляжа. Не подходит вообще для проживания.
Один из самых дешевых отелей в Шарме из работающих по системе Все Включено. В меню преобладают овощи и соевые сосиски, иногда дают мясо. Пиво приличное, крепкий алкоголь местный и сильно на любителя. Отличный бассейн, Свой кусок пляжа на Фарша - туда гоняет бесплатный шаттл несколько раз в день. wi-fi только на ресепшн, поэтому лучше иметь свою симку. Кондиционер - зверь. Отличный отель за свои деньги.
Да, отель старенький, но если подружиться с персоналом, будет как в хорошей 3*. Отдельно молодцы служба безопасности... Рекомендую зайти в магазин при отеле, Очень честный и вежливый хозяин магазина и профессионал в ювелирном деле. Кас. Еды: выбор скромный, но никто не отравился.;) берите с собой кипятильник чай, кофе, а булки у них. Выпечка вкусная. Чтоб наливали нормально, надо чаевые оставлять раз в три дня. И не забывайте, Вы рассматриваете отель 3*
Неплохо
Не хотите портить себе отдых - не заезжайте в этот отель. Ужасное питание, на баре вечно ничего нет, повсюду грязь, персонал ходит без форменной одежды(не понятно кто перед тобой турист или работник персонала) Уборка производится путем опрыскивания пола из пластиковой бутылки и растирания шваброй содержимого🙄я конечно многое видел, но такое первый раз…нет даже кофестанции, кофе в столовой, да да да - именно в столовой!!!!а не в ресторане, наливают при тебе сублимированное дешевое в бумажном стаканчике🤐весь отдых покупали себе еду в магазинах. В сан-узле вода течет тоненькой струйкой - помыться просто нереально. Балконные двери не закрываются - меняли 4 номера(в итоге смирились) не советую ни в коем случае, ни за что. Лучше доплатите и купите себе путёвку в нормальный отель
Не уважение барменов. Алкоголь разводят водой, причем 50 на 50 и покрывают только дно пластмассового стаканчика.
Первый раз пишу отзыв об отеле., но именно о нем хочется написать. Этот отель просто умирает своей смертью от старости. Находясь в самом сердце Шарм-эль-Шейха и в наикрасивейшем месте Наам Бей,он мог быть лучшим из лучших. Полная разруха и скудное питание, делаю этот отель местом для ночлега. От отеля возят на два шикарных пляжа. Бесплатный пляж " Хала" и 1 доллар " Фарша" .Это и украсило весь отдых! Есть бассейн с подогревом, даже включали аква горки))) Если отельный отдых Вам не интересен...., то рискните.
9
фото
Декабрь 2023..отель испортился по всем параметрам..старый отзыв можно зачеркнуть! Пляж теперь платный,1 доллар,уборка везде -плохо,еда-плохо, ФРУКТОВ -НЕТ! Осталось только море, и то за наши деньги..вода в номере толком не течет и никто не торопится устранить недостатки..НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Отдыхали 18.12-26.12.2022.Отличное расположение в центре города,возле ТЦ Genena City,до песчаного пляжа 800 метров. Каждый день на автобусе (15 мин) отвозят на риф,возле кафе Farsha и отеля Faraana resort-для нас вход бесплатный,риф отличный. Wi-fi возле ресепшн есть,можно воспользоваться мессенджерами и соцсетями. Песчаный пляж наама бей для гостей нашего отеля - это небольшой кусочек пляжа по соседству с пляжем отеля Marina. Отель для законченных оптимистов! Благодаря бухте,ни на "Фарше",ни на песчаном пляже наама-бей НЕ БЫЛО ветра! Погода в конце декабря была комфортной +25-27 градусов,вода+25. После 16ч на море находиться уже холодно,но зато можно быть на солнце с утра до 16ч без дневного перерыва.по вечерам только толстовка нужна и джинсы! Анимация на пляже Фарша ежедневно -йога+ стречинг и в море типа веселых игр+ аэробика. При выходе из отеля и с открытой веранды открывается прекрасный вид на бухту Наама бей. Также, из плюсов- близкое соседство с ТЦ Genena City, можно доехать до Старого города Old City на маршрутке и до района Сохо. От туроператора Библио Глобус была организована бесплатная экскурсия по горду длительностью 4 часа с посещением православной коптской церкви,мечети,фабрики масел,тц. Отдых в отеле, при всей его простоте ,оставили самые положительные воспоминания! Отель рекомендую,если покупаете тур по низкой цене!
Сейчас,13.12.2023 г нахожусь здесь.Фитнес-отель,на завтрак сходила,невкусная каша,хлопья, маленький омлетик,несвежие огурцы.Персонал старается,улыбаются,чай,кофе наливают.В баре нет пива,только местный ром можно пить,текила,как технический спирт на вкус.За номер доплатила 5долларов,чтобы второй этаж был,и никто не домогался,в номер не смогла попасть,заедает замок,древний,как сам Египет,с балконной двери засов, именно засов,вообще поразил воображение,фото прилагаю.В Холидей 4* ходить уже нельзя,хозяева разные теперь.В бассейне реально пленка на воде,брезгливо.На пляж коралловый теперь возят за 1 доллар.На песочный бесплатно,можно дойти.Вода горячая в номере есть,шампунь и мыло 3шт при заезде.На ужин вкусный шашлык из курицы,борщевой бульон,лайма много,то,что хочется похвалить.Я взяла бюджетный тур за 32т,другие за 28т.Вид на бухту прекрасен,думаю, здесь было когда -то очень неплохо.Зелени на территории нет,три пальмы торчат из плитки.Постельку взяла из дома, ароматические свечи можно и здесь прикупить.Внизу Наама-Бей,и как когда-то сказал известный футболист:Ваши ожидания,э-это ваши проблемы.
На завтраке делать нечего, баклажаны, их невкусная колбаса, просвечивающийся омлет. На обеде можно уже ухватить макароны с соусом, и рыбу. На ужине все очень вкусно, то курица на гриле, то колбаски из говядины(приходилось стоять в очереди минут по 10 ждать пока их пожарят, а делают они это не спеша, просто стоят и разговаривают между собой), апельсины, печеная картошка, рис, макароны. На бесплатный пляж возят(берег выглядит как свалка с драными лежаками). Можно ездить на платный пляж за 1$, много рыб и хорошие лежаки. Чистых полотенцев постоянно не хватало. Когда дали номер, то на тумбочках и в них была пыль, а в холодильнике что то давно разлитое и замерзшее. Постельное белье чистое.
Прекрасный трехзвездочный отель! Ноябрь 2023г. Убирали номер каждый день! Голодной из ресторана НЕ уходила, перекусы перед обедом и ужином были. Трансфер до пляжа есть. Пляж Сан Интернешнл в бухте Шарм-эль-Мойя (см.фото) небольшой, чистый, лежаки есть, под солнцезащитными тенами, в несколько радов, каждый ряд закреплён под определенным отелем, и не надо бузить на смотрящяго, если он вас попросил перейти на определенный ряд лежаков, т.к. ещё раз напишу, РЯДЫ ЛЕЖАКОВ ЗАКРЕПЛЕНЫ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ОТЕЛЯМИ. Пляжы меняются ( смотрела отзывы на Ютюб), Farsha был когда то бесплатным пляжем, в ноябре 2023 на него уже не возили, несколько "продвинутых" пенсионеров просили за дополнительную плату довозить до Farsha. Если есть возможность съездить и попробовать разные пляжи - обязательно пробуйте. ГИД Карим очень специфический мужчина. Будьте готовы, что когда вам очень надо дозвониться/дописаться до него, он сделает вид, что очень занят и не читает сообщения. Это касается отмены/замены туров. Если вы оплатили тур и вдруг передумали через пару дней и не дай бог заболели, то деньги вам не вернут. Так что будьте здоровы и отдыхайте с хорошим настроением и все минусы вам покажутся мелочью)
На завтраке и обеде делать не чего,даже нет яичницы. Ужин хороший.Отель два года работал только на арабов,жуть полнейшая.Анимация если и есть то на египетской.Если только за морем,то подойдёт
Отдыхали в отеле с 23.10.23г по 30.10.23г (7 ночей), семья из 3 человек, отель покупался как 4 звездочный , всё включено (такая же информация и была указана в ваучере). Мы очень много путешествуем, были во многих странах, включая и Египет, и в разных отелях, как бюджетных, так и шикарных 5*.Были в Индии на Северном Гоа, где во многих отелях наличие кондиционера и телевизора является уже подарком судьбы, но в этих странах и не ждёшь большего, а летишь с другими целями, а не за комфортными условиями. Решение слетать на отдых в Египет было спонтанным, было всего 7 дней и лететь в Азию с долгим перелётом не рассматривали. Цена за 7 ночей не сильно высока, но и не могу сказать, что совсем бюджетно (ориентировочно за эту же стоимость в середине мая 2023г были в Турции в 5 звездочном отеле 9 ночей). Данный отель в Шарм-эль-Шейх не соответствует ни 4 *, ни даже 3*. Это 2* отель. Давайте обо всем по подробнее: В отель приехали около 16 часов, наша семья и ещё один турист. В номера засели сразу. Отель состоит из двух корпусов: основной 3 этажный, где есть номера для проживания, рессепшен, лобби бар и ресторан и второй двухэтажный корпус, где только номера для проживания. Нас заселили (впрочем как и всех остальных раннее и после заезжающих гостей) в двухэтажный корпус в номер на втором этаже. На данный момент, в корпусе шёл небольшой косметический ремонт и очень сильно пахло краской, что напугало меня, учитывая, что у супруга бронхиальная астма. Номер оказался с 2 полутораспальн кроватями, при условии, что нас 3 взрослых и абсолютно не убран (слой пыли, грязный пол, сантехника, зеркала). Ещё раз напомню, что вместе с нами заехал всего один человек, при этом отель был запонен не более чем на 20% и подготовить заранее 2 номера, думаю, что времени было предостаточно. Пришлось вернуться на рессепшен и рассказать о возникших проблемах, в первую очередь, о том, что в номере 2 кровати, а нас 3 человека. Оказалось, что администратор не решает такие проблемы и сразу же со своего телефона набрал отельному гиду (Интурист). Гид сказал, что всё проблемы легко решаются и предложил переехать в другой отель (4*), доплатив при этом 50 $ за сутки. Так то, если что я и приехала в отель 4*.... На что гид ответил, что это самый бюджетный отель эконом класса... Сегодня переехать нельзя, только завтра, а как спать на 2 кроватях 3 взрослым он не знает... Потом, правда, попросил вернуть трубку администратору, после чего нам дали ключ от другого номера. Номер оказался так же в двухэтажном корпусе, но на первом этаже. В этом номере было уже 3 кровати, такая же грязь и полное отсутствие горячей воды... Пришлось снова возвращаться в администратору на рессепшен. Во втором случае он поступил практически так же, только ещё и сказал гиду, чтобы он угомонил нас, так мы не даём ему работать (вопрос, в чем тогда заключается его работа?). Гид в телефонную трубку начал грубить, сказал отойти от администратора, у них так себя не ведут, довольствоваться тем, что есть и перехать в rixis, если мы настолько привередливы (хотя нам необходимо было всего ли ж 3 кровати вместо 2 и наличие горячей воды, чтобы помыться с дороги). В итоге после всех споров (время уже около 21 ч, а приехали мы около 16 ч) нам швырнули ключи от 4 свободных номеров и предложили выбрать самим. Во всех номерах было по 3 кровати (вопрос почему изначально был предоставлен номер с 2 кроватями?). Но горячая вода оказалась только в одном номере из 4, в нём и остановились. Номера всё старенькие (где- то нет ручки, что-то не открывается), грязные, сантехника (унитаз и ванна) с жёлтыми пятными, зеркало в шкафу разбито, у телевизора не работает пульт ( в итоге он и не нужен, так как русских каналов нет совсем), есть холодильник (работает), фен (вроде работает), кондиционер (работает). В отеле 2 бара: лобби - бар и бар около бассейнов ( 2 бассейна с разной глубиной, из минусов во многих местах нет напольной плитки и можно повредить ногу и лесенки с 2 ступеньками, что вызывает трудности при заходе и выходе). Что предоставляет отель по системе всё включено: 2 вида напитков по типу ЮППИ, вода, фанта (не всегда есть в наличии), колла, спрайт (не всегда есть в наличии), чай, кофе, из алкогольных напитков только крепкие напитки местного производства (ром, джин, водка, виски) пиво и вино только на платной основе!!! Соответственно в барах практически ни кого нет. Питание: Читая, предыдущие отзывы и видя, что пишут, что голодные не ходили, думала, что мы не особо привередливы и должно быть всё нормально, но нет, мы реально ходили голодные, по моему до сих пор с момента прилёта не можем отъесться 😄 Завтрак: яичница (порционно жарят) была только 2 раза из 7 дней. Блинчики (не особо, но съедобно) раза 2-3 за всё время. В итоге на столе: перец тушен, бобы, морковь тушен, шпинат тушен, хлопья (1 вид), но нет молока, огурцы, по одному виду колбасы и сыра (местные, на мой взгляд не съедобные, кто был в Египте поймёт) и вида 3 булочек (средне), из напитков чай, кофе, вода, ЮППИ. Чай и кофе, кстати, только на завтрак, на обед и ужин не включены!!!! Обеды и ужины так же не ахти. Вида 3 тушенных овощей, всегда рис/булгур, часто тушен картофель (фри не было никогда). На обед и ужин, как правило, один вид рыбы (дешёвая чуть горьковатая), один раз на ужин был тунец. Курица не всегда, говядина один раз за всё время. На ужин часто готовят пасту (средне). Из свежих овощей огурцы и капуста, помидор не было. Соусов никаких не было. Когда была курица, ели ее и какой-то гарнир плюс огурцы, если курицы не было, шли в ресторан на улице. На завтрак так же в основном, когда не было яичницы и блинчиков, шли в соседнюю кондитерскую и покупали свежую выпечку, чизкейки. Покупали фрукты (манго, гуава). За всё время фрукты давали только 2 раза, дыню, порционно, по 2 кусочка на человека. Уборки в отели нет, даже по запросу. В первый день, сами ловили уборщика и за небольшую плату просили убрать. В последующие дни и ключи оставляли на ресепшен с просьбой убраться в номере и деньги в номере, в итоге ничего... Если уж совсем было грязно (раза 2 за всё время) искали по отелю самостоятельно уборщика, отдавали ему ключи и деньги, но убирались при этом неплохо, за отдельную плату даже дверцу с разбитым зеркалом заменили и окна, которые по видимому до этого более года не мыли, помыли. Пляж: У отеля нет своего пляжа. Море недалеко, можно спуститься с горки (нас это не особо напрягало, но у кого проблемы со здоровьем, могут быть проблемы - 138 ступенек, супруг пересчитал), после немного пройти (минут 10) и перед вами начинаются пляжи других отелей, вы можете остановиться на них за 1.5 $ с человека. У самого отеля организован трансфер до других пляжей, с которыми у них заключён договор. Правда трансфер нечастый: 2 раза в день в 10 ч и 14 ч. Итак пляжи, на которые организован трансфер: 1 Пляж дельта. Не плохой печанный пляж, можно дойти пешком самостоятельно (минут 20-25), но есть и трансфер. На пляж нельзя со своей едой и напитками (при входе осматриваются вещи), так как на пляже находится платный бар. Правда в последний день нас попросили удалиться с пляжа или заплатить 1.5$ с человека, аргументируя, что отель разорвал с ними договор, поэтому не знаю можно ли в дальнейшем будет пользоваться этим пляжем. 2 Пляж фарж. Ничего сказать про него не могу, только по отзывам туристам, что пляж хорош, но самостоятельно пешком не дойти. Первые 3 дня мы были на экскурсиях и не попадали на пляж, а после сказали, что появились проблемы, не уточнив какого плана и пляж больше не доступен для гостей отеля. 3. Пляж, находящийся в старом городе. Неплохой песчаный пляж, но мало шезлонгов и долгая дорога (минут 15-20 на трансфере). С условием что обратный трансфер в 14.30, а обед с 13-15 В итоге: эконом отель с отвратительным питанием, старыми и грязными номерами с отсутствием собственного пляжа. Учитывая всё вышеизложенное, могу сделать вывод, что отель соответствует 2*. Могу ли я его порекомендовать, если вам он достанется за небольшие деньги?, наверное, больше нет, чем да. С маленькими детьми, наверное в нём делать вообще нечего. Единственным плюсом отеля является его месторасположение, в центр Наоми бей. ‌Мы отдохнули неплохо, так как море было прекрасно (тёплое, чистое, спокойное), особенно если не учитывать, что у тебя всё включено и оплачивать близлежащий пляж. Практически ежедневно выезжали на экскурсии (конечно, покупали не в три дорого у отельного гида, а на улице). Часто ходили в местные ресторанчики (всё было вкусно), завтракали в соседней кондитерской, алкоголь (шампанское, вино, пиво, снеки) покупали в магазинах, так же как и фрукты. То- есть мы закрыли глаза, на то, что у нас как бы всё включено, свели к минимуму наше пребывание в отели и отдых удался🙂.
Если не хотите испортить весь отдых, то этот отель не берите. Был с 16.10.2023 это самый худший вариант и всех, что я видел!
Сейчас в отеле. С 16.10 не убирали ни разу. Чтобы получить полотенце скандалила - еле дали одно большое. Не меняют. Для пляжа два дня не было. Получила на третий - лучше не сдавать. А то больше не дадут. Вод в номер не принесли ни разу. Три дня не пускали на пляж наама бей! Только возят на автобусе. Неудобно - на пляж в 10.00 и в 14.00 обратно в 14 . 30 и в 17 30 - самое опасное время на солнце. Плюс - хороший вай-фай на ресепшн.
Отдыхали в отеле с 25 .04.23 года,первый раз взяли троечку,это эконом вариант, знали на что шли ,с пятеркой конечно не сравнить .Прилетели ночью,пришлось доплатить ,чтоб ночь не сидеть на рецепшене до 14ч следующего дня .Кормят сносно ,мясного мало ,завтраки однотипные.Обслуживающий персонал приветливый.Плохо пляжи далеко от отеля,возят по времени ,очень не удобно!!!! На пляже Zidan , предложил экскурсии ,гораздо дешевле ,чем у гида из Пегаса ,делает хорошие скидки,рекомендую!!!Мы были на Яхте,очень понравилась экскурсия !
С девушкой для романтики лучше не ехать, горячей воды нет, в номерах много чего не работает, еда иногда хорошая, а иногда тухловатая. Путь от отеля до набережной страшный и опасный поздним вечером. Если парни или пенсионеры не избалованные или денег совсем нет на хороший отель, то этот отель сойдет, главное море и солнце. Тараканов не видел, комаров очень мало.
Здравствуйте. время отдыха 12- 22.10. 21 Никогда не писал никаких отзывов, ни отчетов о путешествии, хотя мы семьей любим путешествовать. К отзывам про отели всегда относились внимательно, но понимали впоследствии, что иногда люди делают из мухи слона или вообще информация не соответствует действительности. В Шарм эль шейх ехали не первый раз и ехали как к добрым старым друзьям и никогда бы не подумали, что на этот раз отрицательные отзывы про отель окажутся суровой реальностью. Поэтому в этот раз решил написать отзыв, что бы как то предупредить людей о Cliff Sharm, какие неприятности могут их там ждать. Начну с мелочей. Даже бы и не вспоминал о них, но раз начал излагать, значит то буду последовательным. ЗАСЕЛЕНИЕ. Происходило в 2 часа ночи, мы зарегистрировались с ребенком 7 лет почти первые, но были вынуждены ждать, пока зарегистрируется вся наша группа. Почему было сразу не начать раздавать ключи и не разводить людей по номерам?? Ведь у администратора были в подчинении два помощника, которые могли проводить гостей до номеров в столь поздний час. Молодой парень на рецепшене на наши вопросы почему нас не пускают в номер ответил, что это такая СИСТЕМА! Но это очень никчемная Система, если она направлена на на комфорт клиентов, которые заплатили деньги, а на усложнение условий отдыха. Впоследствии мы еще не раз услышали от персонала отеля это словечко СИСТЕМА. И везде оно ассоциировалось с неудобствами, обманом, отвратительным сервисом. Номер в Сliff е, надо сказать неплохой, просторный. Хороший балкон. Но опять таки нас было трое с ребенком, но нам не положили третьего полотенца, третью подушку. Но принесли по первой просьбе. Это была единственная выполненная наша просьба к персоналу по поводу номера . Впоследствии мы просили на рецепшене вынести хотя бы мусор – реакции ноль! Мусор просто выставляли в коридор и его не сразу, но кто то уносил . Первый раз за все время наших путешествий мы не увидели в номере обычного мыла, не говоря уже о шампуне. Затем мы просили туалетную бумагу. Обещали принести , дали каких то салфеток, но так ничего и не принесли. Про уборку в номере и речи не шло, мы разговаривали с постояльцами отеля , они нам рассказывали, что у них такая же ситуация. Не моют полы, не подметают, НИ-ЧЕ-ГО!! Белье также не меняется . Видели, как люди постоянно скандалят на рецепшене из за этого, но уже сами ничего не просили, что бы не портить себе настроение на отдыхе. В номере нет горячей воды. Льется такая тепленькая и все на этом. Насчет питания уже , наверное, все знают по отзывам , что в Cliffе оно так себе. Мы к этому относимся спокойно и были к этому готовы. Понимаем, что взяли недорогой отель и требовать какие то деликатесы глупо. Поели яичницы, каких то хлопьев с молоком, пироженых, пару кусочков сыра на завтрак, бывает иногда курица и вперед – на покорение прекрасных морских пучин Красного моря. Мы даже на обед приходили 1-2 раза за весь отдых. Остальное время- на море или экскурсиях. Но весь смысл заключается в особой циничной изощренности владельца отеля по организации такого питания. Первое – это огромная проблема выпить горячего чая или кофе!. Первый раз увидели такое убожество. На весь отель – один какой то старый, несчастный, допотопный, водонагревательный бачок. Один работник выдает этот чай горячий, он же выдает воду, напитки, спиртные напитки. Представляете, какая очередь выстраивается утром, в обед и особенно в ужин! Так же надо отстоять очередь немаленькую за яичницей или блинчиками. Да – да, жарят в основном не печенку,не курицу, а блинчики)). Порции скудные. Получается отстоит человек очередину приличную – а ему одно жаренное яичко. Шикарно!! Но самый писк в том, то этот водонагревательный бачок маленький, а отель большой)) Получается люди стоят в очереди и бах – горячая вода в бачке заканчивается… Работники на раздаче ее заливают и надо ждать пока бачок опять нагреется. Нигде такого не видели, повторюсь, что бы отель 3 звезды не мог себе позволить водонагревательный аппарат. Не попить кофе или чая спокойно- это, конечно, тренд СLIFFа. Но если вы думаете, что это все, то вы ошибаетесь))) А самый прикол в том, что этот бачок с кипятком на ужин уносят (!!!) вниз , в бар на первом этаже!!! Получается, хочешь чая – набери сначала себе еды , а потом будь любезен спустись на первый этаж за тем самым чаем или кофе! И потом обратно, на всю семью с кипятком наверх! Вот такой квест. Вы где нибудь видели подобное? Ну а теперь подбираемся к самому сладкому от хозяина Cliffа. К его синглу или хиту , как правильнее сказать, не знаю. Мы быстро соориентировались в такой нехорошей ситуации в « ресторане» отеля и поняли , что надо приходить к самому началу завтрака , ужина иначе потеряешь время , нервы и весь аппетит . А знаете, почему мы это поняли ??)) Потому что в начале отдыха мы чуть задержались на ужин . И что вы думаете, нас ждал очередной неприятный респект от хозяина Cliffа. А заключался он в том, что не хватало вилок и тарелок! Да-да, вы не ослышались. Мы читали про это в отзывах, но не ожидали ,что такое может быть в реальности. Думали , ну может какие временные сбои. Но нет, в ресторане Cliffа гостям отеля не хватает тарелок и вилок. Люди приходят поесть и вынуждены стоять ждать, пока другие поедят, эти столовые приборы помоют ,вынесут и тогда можно будет встать в очередь на раздачу…Вот такая жесть. Послушайте, хозяин отеля не может купить 70 тарелок и вилок, серьезно?? Ничем иным, как наплевательским отношением, безответственностью к гостям отеля объяснить такое отношение хозяина нельзя. Понятно, что персонал тут ни в чем не виноват. В какие условия работы его ставит хозяин, так ребята и вынуждены работать. Если нет обычного, современного водонагревательного бачка, нет вилок,тарелок , если им не выдают туалетную бумагу, нет сменного белья в должном количестве, то что они сделают? Покупать все перечисленное за свои деньги, со своей зарплаты? Закончу уже про питание и ресторан отеля. Столы очень плохо вытирают и главное медленно. Опять таки запоздаешь, будешь ждать тарелки, вилки, а потом еще будешь ходить ,бродить в поисках свободного ,чистого стола. На веранде, где можно перекусить на свежем воздухе- главенствуют вороны. Люди встали, поели, никто не спешит убирать еду- и вот уже вороны налетели. Прямо божественная картина с отеля в Наама Бэй. Визитная карточка, так сказать Сliffa. Хотя, у отеля божественный вид на город с этой мансарды открытой, с высоты, он реально крутой. И днем и в темное время суток. Ну неужели ничего нельзя сделать, что ы вороны е хозяйничали, там где люди кушают…. Иначе как позором хозяина такого отеля назвать нельзя. Это человеку надо потерять всякую совесть, что бы так относится к людям, которые платят ему деньги. Понятно, что этот человек искусно пользуется ситуацией, когда на него нельзя обратиться в суд и вытребовать у него компенсацию за неисполнение условий предоставления услуг. Но это уже другая история, почему в туристических договорах наших СНГ шных стран наши интересы никак не защищены. А пока я продолжаю описание этого мягкого трэша под названием Cliff Sharm. Впереди еще самое интересное. Итак, все знают, что с Сliffа возят на пляж в Хадабу , а можно ходить недалеко на пляж в Наама Бэй , который называется Калимера. Мы Нааму Бэй знаем неплохо и любим там ходить пешком. Приходим мы на эту Калимеру утром, в первый день отдыха и что вы думаете ? Там охрана заявляет нам , что мол ,мы должны приехать на автобусе!!!! А так не пропускаем… Не, ну вы ребята нормальные?? Но мы путешественники опытные, тык мык, постояли ….и прошли резко на пляж, расположились. Ну, думаем, может, какой то охранник дурачок, делать ему нечего. Однако ,бенефис продолжался. Где то к часу дня подходит очередной красавчик и докладывает нам, что к 14.45 у них пляж закрывается, а у них будет свадьба! Вот такие египетские будни. Мы приехали, прилетели за тысячи километров, заплатили за все это немалые по египетским меркам деньги, а у них, оказывается свадьба. А завтра ничего, день рождений или там похорон не будет, не? Хорошо, что в тот день мы и так собирались на морскую прогулку и поэтому ничего от той свадьбы не потеряли. В тот же день, общаясь в отеле с другими постояльцами, мы с удивлением узнали, что им обьявили, о том, что пляж Калимера вообще несколько дней работать не будет и возить будут только на Хадабу. Нас же никто ни о чем подобном не оповещал, на рецепшене кивали, что все нормально, свадьба закончилась, можно идти спокойно на пляж. Вот такой бардак, путаница, отсутствие какой либо организованности происходит в Cliffе. Но продолжение марлезонского балета следует. На следующее утро мы довольные и радостные опять двигаем на Калимеру и что вы думаете? Опять перепалка на проходной с охраной пляжа, который, кстати, принадлежит отелю МАРИНА. Опять они нам несут ерунду про какой то автобус, которого с Клиффа, кстати в тот день вообще не было. Опять испорчено настроение, опять с горем пополам прошли. Понимаем, что что то не так у хозяина Cliffa с хозяином Марины по оплате аренды пляжа. А по факту страдают люди, которые приехали и заплатили деньги и это огромный минус в карму владельца отеля Cliff Sharm, который почему то не в состоянии утрясти свои дела, так что бы это не отображалось на репутации отеля. Проходит пару часов, и к нам опять приходит охрана пляжа и что вы думаете, уже требуют нас убраться с пляжа, мол с Cliffом у нас какие то проблемы. Тут уже мое ангельское терпение лопается и я начинаю громко с этим охранником выяснять отношения. Через пару минут он убегает, а я, безусловно, так и не могу понять в чем проблема. Дальше- тишь, благодать, мы продолжаем плавать, загорать, наслаждаться жизнью . Еще через пару часов к нам, к лежаку, подходит при полном параде хозяин или управляющий отеля МАРИНЫ или кто то из топ менеджеров, довольно приятный мужчина. Он вежливо интересуется, что за скандал произошел у меня с охраной, в чем причина, мы мило общаемся. Выясняется, что да, у хозяина CliffА какие то проблемы с оплатой, но нас никто не выгоняет и все будет нормально, надо только брать какой билет на рецепшене Cliffа, что бы пройти на Калимеру. Он даже пометил у себя в блокноте, что бы именнонас, из нашего номера всегда пропускали на пляж. Хорошо, что я не такой легковерный и в душе понял, что так просто с этой Калимерой на этот раз не закончится. Так, в последствии и оказалось. И вот мы плавно подходим к тому самому моменту, после чего я реально был шокирован и все те неприятности, которые я описывал выше были действительно мелочью для нас. Именно после этого происшествия я решил написать этот столь отрицательный отзыв на отель Сliff Charm. Итак, на следующий день, после завтрака, мы обращаемся на рецепшен Сliffа, нам , конечно, никто никакого билета не дает, а уверяют, что все нормально, идите смело, вас пропустят на Калимеру. Вот такая безответственность. Ну и как вы догадываетесь, нас опять тормозят на входе в Калимеру, хотя видят, что мы с ребенком. Опять перепалка, опять выяснение отношений, про то, что я вчера разговаривал с начальством этот охранник, конечно же ничего не знает. Мы, конечно, могли прорваться опять, но уже надо было разбираться до конца и поэтому пошли обратно в Cliff, потому что охранник сказал, что, мол мы отвечаем за Марину, мы охрана пляжа Марины, а Cliff нам не указ. Вот такие дела. А кто знает, вроде от Клиффа и недалеко один раз пройти прогуляться до пляжа, но если со всеми сумками пляжными опять возвращаться назад, да подниматься по ступенькам, а их 138, то это очень сомнительное удовольствие. Вот так нас не пустили на пляж, на пляж, доступ к которому нам гарантировал туроператор, гарантировал Отель Клифф, описание которого есть во всех проспектах к этому отелю!! Ладно, мы в шоковом состоянии возвращаемся в Клифф, обращаемся на рецепшен, мол, что за фигня такая, ведь вы вчера говорили, что вход на Калимеру будет свободный. С рецепшена нас направляют по этой проблеме к начальнику охраны Cliffa – Ахмеду. По крайней мере он так представился. Этот Ахмед сразу же звонит в Калимеру, как мы понимаем, и начинает выяснять, почему нас не пропустили. И буквально через пару минут заявляет нам, что все он договорился насчет нас, идите опять на КАЛИМЕРУ, вас ПРОПУСТЯТ без проблем, скажете только номер своего апартамента. Вот такой вот бардак, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация отдыха гостей отеля. Ну что делать, пошли опять на эту Калимеру, потеряли где то час нашего драгоценного отдыха. Даже не думали, что нам придется в Египте участвовать в таких разборках, выяснять чего то, портить себе настроение. И все это благодаря хозяину, руководству отеля Cliff Sharm, благодаря их некомпетентности, безответственности, нежеланию как то заниматься проблемами отеля. Других причин такого беспредела, когда гостей не пускают на пляж, я просто не вижу. Так получилось, что после этого мы до последнего дня своего отъезда больше на Калимеру не ходили, а стали ездить на автобусе Отеля на пляж Фарша, в район Хадабы. Кстати, очень неплохое место. Пляж со своим аутентичным музеем, отличным подводным рифом, можно с ребенком и с песчаного пляжа зайти, можно и с понтона нырнуть. Хотя и там есть свои нюансы. Лежаки на Фарше такие уже потрепанные, хотя поломанных не видел, много лежаков под палящим солнцем, зонты плохо и мало где установлены. Благо, мы путешественники опытные, сразу соориентировались, нашли для себя 3 лежака и всегда, приезжая первым автобусом занимали их одни и те же. Если приехать вторым автобусом, удобные лежаки уже найти нереально. По расписанию первый бус на Хадабу из отеля должен выезжать в 8.25, но он отъезжал от отеля уже до 8.00, потому что автобус набирался полным. Мы даже и на обед не уезжали с такого хорошего пляжа. Набирали заранее перекусить и в полной мере, до самого захода солнца, до 17 час предавались морскому отдыху. В общем, если подытожить, Главное, чем меня разочаровал Cliff- это были вот такие досадные недоразумения -1. НЕ ПУСТИЛИ НА ПЛЯЖ КАЛИМЕРА ( ужасающая организация доступа гостей с CLiffa), 2. Отсутствие достаточного количества тарелок и вилок в ресторане( гости отеля, ожидающие тарелки- это нечто), 3. Отсутствие легкого доступа к кипятку, горячему чаю и кофе( это просто дичь- иметь один какой то старый, помятый водонагревательный бачок на весь немаленький отель. Пусть хозяин отеля обратится ко мне в обратной связи, я ему дам ссуду на покупку 2 современных водонагревательных приборов, которые есть в каждом нормальном отеле в свободном доступе). 4. Полное отсутствие уборки и смены белья в номерах, не моются полы в вообще в корпусе, где рецепшн.( Только в последний день пребывания увидели, что начали мыть полы на первом этаже корпуса с рецепшеном, наняли каких то ребят) 5. Не выносится мусор из номеров вообще. 6. В номерах нет мыла, не выдается туалетная бумага. 6. В номере нет горячей воды. 7. Плохо убираются и протираются столы в ресторане. Кстати, на пляже в Калимере в туалете нет тоже мыла. А ведь это пляж пятизвездочного отеля Марина. Вот такие дела… Еще есть один такой работник отеля Клифф. Днем он работает на пляже в Хадабе, вечером становится иногда на раздачу воды и напитков . Довольно вредноватый тип, на пляже часто ругается со своими напарниками, а на раздаче в ресторане зажимает людям лишний стакан воды. При мне женщине не налил вторую крошечную буылочку воды. Говорит это тривильное слово- СИСТЕМА. Я ему говорю- а нехватка тарелок, вилок, неуборка в номерах – это тоже система такая? В ответ он молчит. Причем, что примечательно, ходит он без бейджика, хотя весь персонал с бейджиками. Видимо, кто то из родственников хозяина и уже достаточно известная личность в отзывах про отель. Я его фото скину Подведя итоги своему опусу хочу заметить, что как не старались в этот раз некоторые представители египетской туристической системы нам испортить отдых, им это не удалось. Мы как никогда наплавались вдосталь, наснимали очень много видео кораллов и подводного мира Красного моря, увидели своими глазами Пирамиды и Сфинкса, посмотрели, что такое Каир, Суэцкий канал, пересекли туннель из Азии в АФРИКУ И обратно, покатались на лодке по реке-прародительнице человеческой цивилизации – Нилу, совершили морские прогулки на катере по Красному морю. Мы ни в коей мере не разочаровались в египтянах . Среди них есть тоже разные люди. Они очень похожи на нас, русскоязычные народы, во многом. Но это уже другая история. А свой отзыв оставил для того, что бы люди, едущие в отель Cliff Sharm были подготовлены. Понятно, что сейчас цены у этого отеля самые выгодные и многие люди, что бы сэкономить, решаются туда поехать. Но предупрежден, значит вооружен. Берите с собой в Клифф обязательно кипятильник, туалетную бумагу, мыло, старайтесь подходить на ужин заранее, на 5-10 минут, они бывают открывают ресторан пораньше, что бы добыть тарелки и вилки. То же самое, если поедите на Хадабу, лучше ехать на первом автобусе, так будет легче себе будет взять места на том пляже. В идеале, получается лучше иметь с собой пластиковые вилки. В глубине души надеюсь, что руководство отеля прочитает мой отзыв и закупит хотя бы для постояльцев хотя бы тарелок, вилок, туалетной бумаги. Про водонагревательные комбайны я выше уже озвучивал свое предложение руководству отеля.
Приехали в отель в 6.30, заселили только в 14.50. Аргументировав, не рабочей электрикой. Заселились, везде пыль, грязь, номер "мыт" на скорую руку, мебель сломана, имеет следы подтопления. Еда... От неё устанете на 3 день, на второй день мы все были привязаны к туалету, это Африка, тут все хочет убить тебя). Красивый пляж, рифы, рыбы. Мы уехали за 40 тысяч на двоих, дороже за этот отель платить не стоит. Номера для нас готовили, в которых не жили со времен отмены полётов Русских туристов. Во время дождя, в номере потоп.
Минусы: нет горячей воды, грязный убитый номер, нет уборки в номере вообще, не всем выдают полотенца и туалетную бумагу, нет русскоговорящих каналов тв, слабый вай фай на рецепшене, отвратная однообразная еда, грязные мокрые тарелки и очередь за тарелка и, безвкусный порошковой кофе, разбавленный противный алкоголь, убитые лежаки на корраловом пляже. Отдыхали в ноябре 21г. Плюсы. Тёплое солнце, чистое и красивое море на корраловом пляже. Если взять симку оранж за 10$, можно пользоваться инетом без проблем везде, пересылать видео и фото но нельзя позвонить по ватцапу!!!, хорошо работает яндекс навигатор. Ещё плюс - от такого питания не растолстеете!!! Резюме: отдых в отеле для ценителей моря, солнца и кто закрывает глаза на сервис в отеле.
Отдыхали с 27 сентября по 6 октября 2021 года. Обычная старенькая тройка, которая давно ждет ремонта. Номера большие просторные, из мебели есть все необходимое, мы жили на 3 этаже, у нас была большая терраса (на 1 и 2 этажах маленькие балконы). Заехали мы не в самый чистый номер, убираются на скорую руку. Из одноразки положили только 2 мыла и рулон туалетной бумаги, больше ничего не было. Убираются в номере только по запросу (повесили табличку на дверь, убрались, не повесили, не убрались). Туалетную бумагу приходится ходить просить, сами не приносят. Полотенца выдали чистые, по 3 штуки на человека, но видно, что мы далеко не первые кто ими пользуется. В номерах много мелких поломок: лампочка перегорела, балконная дверь сломана, замок в ванне и так далее. Персонал очень приветливый и вежливый, если к ним хорошо, то и они хорошо (обычный человеческий фактор). В баре выдают напитки в малюсеньких пластиковых стаканах, по 2 шт в руки за раз. За 9 дней анимация вечером была 3 раза, хотя расписание висело на каждый день. Интернет работает только на ресепшн и то не всегда, плохо тянет большое подключение людей и работкики часто отключают его на несколько часов в течение дня. Еду не могу отнести ни к минусу, ни к плюсу, она вкусная, но выбора катастрофически мало и каждый день одно и тоже. На 3-4 день уже просто невозможно есть, хочется разнообразия. Рис, макароны, курица, рыба и иногда печенка. Голодными не будете, но и о домашней еде ни раз вспомните)) Воду можно налить в свои бутылки. На человека 0.5, если дать литровую или полторашку, нальют половину. Говорят, политика отеля такая. У отеля есть 2 пляжа, песочный и коралловый. Автобус возит туда и обратно по расписанию. С лежаками у нас никогда проблем не было. На пляжах есть работники, которые помогут вам найти место. До песчанного пляжа легче дойти пешком, чем кругами на автобусе. Идти минут 10. На пляже проверяют сумки, нельзя брать еду и напитки, типо надо брать у них в кафе, где цены запредельные, мы ходили в обход по пляжу, чтоб не показывать сумки. Я для себя нашла 2 самых больших и значительных минуса. 1) в отеле НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!! Вообще... Есть еле теплая, такое ощущение, что баки с водой нагреваются на солнышке и этим моемся. Мечтали о горячей воде все 9 дней. 2) отель находится очень высоко над улицей, вид красивый, но чтоб спуститься и потом подняться надо приложить усилия. Но зато не поправитесь с такой каждодневной тренировкой. Местные все плохо отзываются об отеле. Говорят, что очень дорогой, но при этом прям фу, можно найти намного лучше и дешевле. В общем, отель прям очень не очень, но если вы едите на экскурсии, к морю и солнышку и вам все равно где жить, то почему бы и нет. А в остальном, лучше поискать другое место.
Евгений
Отдыхали в сентябре 2021. Обычная тройка , ничего плохого или супер хорошего сказать не могу. По питанию нам хватало, практически всегда рыба, курица,колбаса, иногда говядина. Напитки так себе. Номера старенькие, но все работает. 2 пляжа у отеля : песчаный и коралловый. Не берите экскурсии у гида, на улице в 2 раза дешевле и тоже самое. Мы брали у Мухамеда в Ema tours, рекомендую
Ужасное место. Хамский персонал, который всё выпрашивает, как бо..жи… не в коем случае не ездите туда… просто потеряете деньги и время!!! Это дно всего мира. Хуже не видел ничего. Даже воду продают вместо all inclusive

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

5 км

Цена номера за ночь: 

от 3 152 ₽

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2004 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Sharm Cliff Resort

Отель на карте

мухафаза Южный Синай, Шарм-эль-Шейх, район Нама Бей
отель Sharm Cliff Resort на карте
2,5
35 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Завтрак100%
Пляж100%
Бассейн100%
Соотношение цены и качества100%
Качество обслуживания100%
Расположение100%
Чистота номеров100%
Качество WiFi33%

Подборки гостиниц в Шарм-эль-Шейхе

По расположению

Другие типы размещения