В принципе задумка не плохая. Территория чистая, уютная, красивая. Отель новый, но увы не готов к приёму гостей. Ещё в январе забронировала отель в период с 17 мая по 25. Всё беру во внимание, что не сезон и будут погрешности, но с тем, что пришлось встретить в отеле, сверх всех ожиданий. Полным ходом идёт строительство, завтракали в столовой. Всё, что заявлено на сайте из услуг, ничего не смогли предоставить. Бассейн с подогревом находится в другом отеле (другой корпус), хамам не работает и детокс тоже. По не предвидимым обстоятельствам ( в руках, при закрытии дверцы душевой кабинки, она рассыпалась в миллиардную крошку), дочь на рецепшен обратилась за помощью, так как крови было много. Ей отказали в вызове скорой помощи, и не дали аптечку, обрабатывали раны своими лекарствами которые взяли в отпуск. Попросили постирать вещи от стекла и крови, девочки не отказали, даже за стирку взяли 500 руб.Переселили в другой номер и напрочь забыли про наше существование. Номер не убирался, полотенца за 6 дней ни разу не поменяли, не говоря про постельное бельё. Нам 3-им гостям дали на 5 дней 3 пакетика шампуни и 3 - гель для душа. Каждый день ходили на рецепшен как попрошайки, то туалетную бумагу, то мешки для мусора (мы уже сами меняли и выносили мусор), я терпеливый человек, не скандалила, но решили мою стрессоустойчивость и воспитание за слабость. В итоге повысила голос в последний день, в итоге услышала, что я должна была быть благодарна, что мне не представили счёт за разбитую дверь душевой кабины. Каково было моё возмущение!!!! Если кто не в курсе, то объясню, что это специальное стекло и просто так его не разбить ни рукой, ни ногой. Предложила общаться через суд и подать на экспертизу. В ответ ничего вразумительного не услышала. В итоге можно писать долго, но не хочется возращаться в испорченный отпуск. При нас 3 семьи с детьми отказались от брони. Мы не стали срываться, так как были с нами дети, и надеялась, что после первого похода на рецепшен, что то измениться, но увы. Стали мне объяснять, что только неделю как работают, но вопрос :
- Я здесь при чем? Мы ещё в январе оплатили, (ответ вообще убил - А это не мы, это была другая управляющая компания!)
В итоге кому-то везёт и проводят отпуск замечательно, нам не повезло. Хотя многие из персонала очень привеливы и вежливы. Но рецепшен просто покорил своим хамством и не воспитанность (чтобы всех девочек не обидеть - это одна красуля, которая как нам ответила, что ответственности она не несёт ни за строителей, ни за горничных и вообще она наверное вообще не понимает зачем она там сидит). Итог Вам самим решать ехать или нет.