Я поставила 1 звезду и это только для управляющей, которая постаралась сгладить немного «неудачное начало нашего отдыха»
Я не поленилась и почитала все отзывы об этом отеле, такое ощущение либо нам так не повезло, либо отзывы купленные и не честные.
Я не знаю что за приветливый персонал всем попадался , либо к маю 2025 года он резко сменился - администратор Эллина - это просто нечто … этому сотруднику нельзя работать с гостями отеля, если вы хотите чтобы сюда возвращались …
У меня были забронированы 2 номера делюкса с балконом с 08 по 10 мая 2025 года .
Один номер для меня, мужа и двух детей.
Второй номер - для мамы и ее супруга ( у мамы был день рождения в день заезда )
Если вы приезжаете на машине , то будьте осторожны , не убейте свою машину , уже здесь писали про то , что зачем то сделали ворота открывающимися не вовнутрь, а наружу 🤦♀️
Мы остановились у ворот и пришлось сначала мне пойти в сам отель и тут началось самое интересное - администратор Эллина и рядом девушка (видимо стажер ) разговаривает по телефону. Я стою терпеливо жду, в руках у меня цветы прошло примерно 10 минут (пока она решала с кем то вопрос ) , я параллельно спросила у второй девушки могут ли открыть ворота ( у меня там младенец ) - ну что отвлеклась админ от разговора по телефону сказала - нет , потому что я говорю по телефону )))
-ок. Ждем
Спускается управляющая хотела мне помочь , улыбаясь сказала что мне могут дать вазу )) а я говорю мне бы для начала ворота открыть )) но тоже не смогла пока админ говорит по телефону
Ну мне кажется надо хозяевам решить вопрос этот, а если админ будет 20 минут болтать по телефону , гости - которые уже у вас на пороге должны стоять под забором ? Тем более на улице там негде оставить машину, так как движение одностороннее и улица маленькая!
Поменяйте, блин ворота - сделайте пульт для них отдельный , а не так чтобы с помощью телефона рабочего !!! На который постоянно звонят другие гости .
Ладно, запустили - при чем каким то чудным образом, потому что админ все еще говорила по телефону, и когда уже вся моя семья стояла у ресепшен , управляющая (прошу прощения не знаю ее имени) сказала админу, оформите вы уже наконец то гостей , это замечание явно не понравилось Эллине, но с горем пополам приступила ( заполнение кучи бумажек заняло еще минут 20) ксерокс и сканы всех документов, подписей миллион л штрафах и тд. Это тоже можно сделать цивильно в один договор , а не собирать миллион подписей по каждому пункту.
Идем дальше - цветы лежат на ресепшен , вазу сказали найдут и принесут .
Поднимаемся в номер. Тут слава богу приятно - номер со свежим ремонтом, небольшой совсем но достаточно симпатичный и снова пошли косяки , я очень щепетильно отношусь к постельному белью, особенно когда я с младенцем - убираю одеяло чтобы малыша посадить на кровать, а белье не совсем свежее - не знаю чей уж тут косяк , но мы обнаружили волос, мелких много Черных ворсинок , звоним на ресепшен , приходит Эллина , зашла в обуви в номер - муж сделал замечание что мы вообще то здесь разулись , вернулась разулась 🤦♀️
Изучила постельное, позвали горничную - она мило быстро все поменяла , пожелала нам хорошего отдыха )
Мы попросили доп комплект на второго ребенка и комплект полотенец. Обо всем приходилось говорить самим , принесли полотенца , забыли про белье , попросили белье - смотрим принесли одну простынь 🤦♀️ ну это капец …
Звонит супруг на ресепшен , спрашивает из чего состоит доп комплект белья ? Ему задают встречный вопрос «из чего ?» в итоге пришла стажер (видимо) принесла нам сама пододеяльник и наволочки еще )) но самое смешное , что когда мы ложились спать мы обнаружили что пододеяльник еще не высох от стирки 🙈 он прям влажный , в 23 часа муж спускался чтобы его заменить - извинений 0
Вечером только управляющая увидив мужа сказала что могут сделать нам скидку на баню либо на завтраки.
Но на след день каково было наше удивление, увидеть снова Эллину на ресепшене 😭 ни доброго утра, ни улыбки ))
Вечером, когда мы хотели заказать завтрак на след день, со скидкой которую нам предоставила управляющая , она сказала что не может до нее дозвониться, а заявку на завтрак она может сделать только до 20 часов с оплатой , так что мы в пролете потому что уже было как раз 20 часов ))) на мой вопрос можно ли решить этот вопрос , она сказала ну я же не могу дозвониться , думаю она и не звонила никуда
Вишенка на торте - это конечно окна в соседний отель и приходится всегда закрывать шторы чтобы не лицезреть на людей на балконах а они на тебя ))
Ну и конечно петух который в 5 утра всем сообщает что пора вставать, а потом его куры начинают нестись так, что о сне можно и вовсе забыть, а с закрытым окном спать невозможно из-за духоты.
Почитала в каком то отзыве еще в 2019году девушка писала о том, что нет сеток на окнах и в ответе ей написали, что обязательно учтут и решат эту проблему, но за 5 лет так и не решили, а зачем ?
Вывод - в этот отель конечно мы не вернемся.
Персонал нужно обучать, как вежливо и приветливо принимать гостей, обучить регламенту , либо платить достойную зп, чтобы здесь работали достойные работники, а не то что придется …
Ну и в принципе учитывая, что Красная поляна - это все таки поселок, где живут еще и просто люди ( не ведут гостиничный бизнес ) и имеют курятник и огороды - место для отелей не самое лучшее.
Все таки лучше искать место в эстосадке или розе.
А еще вспомнила )) еще хотела взять курортный сбор админ, я говорю мы местные , какой сбор - а она сказала; «Ааа, я даже не посмотрела»
Она ксерила и сканила все документы 20мин, но не смотрела их даже )))