Отзывы о Эльпида НеоЛит 3*

5.0
  •
  •
Краснодарский край, городской округ Сочи, посёлок городского типа Красная Поляна, Волоколамская улица, 77
2 км до подъемника
ост. «Турбаза Горный воздух»380 м
Гостиница Эльпида НеоЛит в Красной Поляне
Гостиница Эльпида НеоЛит в Красной Поляне
Гостиница Эльпида НеоЛит в Красной Поляне
119 фото
отель Эльпида НеоЛит на карте
5.0
  • 552 отзыва  • Гостиница

5.0
552 отзыва

Александр Г.
Наш гость
Август 2024  • 2 ночи  • Комфорт двухместный с балконом
Внимательно прочитайте, перед тем как сюда ехать! Плюсы: 1. расположение 2. без сопротивления согласились вернуть деньги за отмену второго дня бронирования. Минусы: 1. САМАЯ ДИЧЬ! На соседнем участке идет стройка. С 8 утра начинается дикий шум под народные мотивы стран центральной азии. Рабочие глазеют тебе в номер - даже шторы не открыть. Балкон в пыли. На парковке отеля склад стройматериалов и на ночь машин столько, что пробираться до входа надо под свет фонарика телефона, дабы не убить ноги. 2. Номер сфотан на ширик и кажется приличного размера, а в реальности он мизерный. 3. Всё старое и убитое. Шкаф кривой-косой, дверцы скрипят безбожно, душевая кабина протекает, в швах плитки - плесень, ламинату лет десять, дверь еле закрывается. ИТОГ: не надо сюда ехать. В Поляне много шикарных отельчиков, где владельцы беспокоятся о постояльцах и их комфорте, а не выжимают каждую копейку из подуставшей гостишки. А еще ночной администратор ходит курить под балконы.
Елизавета Игнатенко
Наш гость
Август 2024  • 2 ночи  • Комфорт двухместный с балконом
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем, кто планирует свой отдых в данном отеле. Бронировала я номер заранее и ключевыми пунктами для меня было: 1. Тишина 2. Балкон с видом на горы, где можно посидеть, попить кофе и насладиться горным воздухом и релаксировать. Ожидание : красивый вид (как в карточке в Яндекс путешествиях) и реальность: строительство под окнами, пыль, шум, восточная музыка с утра (с 08.50) и рабочие которые смотрят в окна ванной на тебя.Да, обещанный вид все таки есть. Но вот незадача))) На балконе ты не можешь даже кофе выпить. Т.е смысла бронить номер категорией выше - абсолютно нет. Вы не получите заявленный комфорт, так и придется сидеть как крот за закрытыми шторами. Я пыталась попросить меня переселить. Потому что условия проживания меня не устроили. Мне не смогли помочь "Мы все понимаем, у нас полная загрузка". Я решила обратиться в Я.Путешествия. На следующий день (16 августа) мне предложили решение - заплатите ещё 2500 и мы вас переселим в категорию делюкс. Уважаемые владельцы отеля, вы серьёзно? Стройка - не моя проблема, а ваша. Т.е какой-то лояльности и сглаживания углов я не увидела. Ну и в принципе включённости в эту проблему администрации Бутик- отеля не было, а на все переговоры была кинута девушка-администратор. Единственное хорошее, что есть в этом отеле. К ней вопросов - нет. И я реально нормальный человек и понимаю, что от администратора ничего не зависит. В компенсации отель отказал. Ещё немного минусов. Слышимость. Тут слышно абсолютно всё,а особенно, если ваш номер первый от лестницы. У нас был 22, то прекрасный сон обеспечен : услышите как сосед моется в 5 утра или как другие постояльцы приходят с тусовок. Ужасная влажность в номерах, не очень хорошая уборка, неудобные кровати с пружинами. В общем выспаться в этом месте нереально и никакой категории номера "Комфорт" здесь нет. Релакса вы не получите. Итог: 2 дневная мигрень, оказание услуги, которая не соответствует действительности.Классный отдых получился:) Отель никому не буду рекомендовать из своих знакомых.
Анастасия Байрамова
Наш гость
Август 2024  • 1 ночь  • Комфорт двухместный с балконом
Хорошее расположение ч чистый отель, уютные номера и балкончик. Из минусов - строящееся здание окно в окно (загораживает весь обещанный вид), в таком случае хорошо бы предупреждать и снижать цену, также очень узкие кровати.
Анастасия Зырянова
Наш гость
Июль 2024  • 2 ночи  • Комфорт двухместный с балконом и прямым видом на горы
Восхитительный отель, номер с балконом и видом на горы просто шикарный, из номера выходить не хотелось! Советую без сомнения!
.
Наш гость
Май 2024  • 4 ночи
Нам отель очень понравился. Номер хоть и маленький, но в нем все продумано и все есть. Электрический полотенцесушитель, кондиционер, чайник с чаем и кофе, бутылки воды добавляют каждый день, есть тапочки, набор для душа. Горничные очень ответственные и приветливые. Отличный Wi-fi. Холодильника в самых простых номерах нет. На ресепшене ребята вежливые. Рядом отелем супермаркеты и остановка автобусов до Розы и в сторону Адлера. У нас было бронирование без завтраков, при заезде спросили, сколько он стоит - оказалось, что 800р с чел в сутки! Как-то чрезмерно... Завтракали в других местах в Поляне за 200-300р/чел. Сейчас идёт стройка дома слева от отеля (работы с 9 до 6 примерно), нам особо не мешало, но есть номера на другую сторону
Мария Цибарева
Наш гость
Февраль 2024  • 5 ночей
Отель отличный, нам понравился. Ресепшен круглосуточный (заселялись после полуночи). В номере все необходимое есть: чайник, фен, мыльные принадлежности, полотенца, особо порадовало наличие второго одеяла)). Для любителей каталки есть большая сушильная комната в отеле, что очень удобно. Сутра из отеля ездят два бесплатных трансфера до горнолыжек. Завтраки вкусные, персонал в столовой очень приветливый, заботливый, спасибо им огромное. Вареники с сыром сулугуни обалденные!). Прошу передать повару Галине, чтобы чаще радовала гостей этой вкуснятиной))). Администратору тоже хочется сказать спасибо. Поскольку после нас никто не заселялся, без проблем разрешили выехать из номера на пару часов позже, которых нам нехватало. Отель замечательный, персонал тоже, отличное соотношение цена/качество. Рекомендую.
Иван Иванов
Двухместный Superior компактный, уютный номер, для жилья есть всё что нужно. Завтрак, входящий в стоимость проживания очень вкусный и сытный, именно то, что нужно перед катанием в горах. Персонал приветливый и отзывчивый. Расположение очень удобное, в пешей доступности остановка, кафе, рестораны и т.д. В общем рекомендую.
Роман П.
Наш гость
Январь 2024  • 2 ночи
Отличный отель за свои деньги. Все очень вежливые и доброжелательные. Завтраки вкусные. Есть скидка на прокат по-близости. Номера маловаты, но чтобы отдохнуть и переночевать вполне сойдет.
Ксения И.
Наш гость
Январь 2024  • 5 ночей
Отличный отель, все понравилось, персонал вежливый, приветливый, завтрак включен
Дмитрий
Наш гость
Январь 2024  • 3 ночи
Отличный отель с очень вежливыми сотрудниками. Повар Галина выше всяких похвал! Отель отлично заботится о проживающих. Был приятно удивлён сушильной комнатой для одежды и горнолыжного инвентаря: это очень отличное решение. Всегда отличные и вкусные завтраки, недорогие обед и ужин. Удачное местоположение. Доставка утром на гору: отличный бонус. Большое спасибо! Рекомендую для проживания.
Антон Литвинцев
Отличный отель, приятный персонал, отличные завтраки, в номерах чисто, расстроила слышимость людей, проходящих по лестнице, в номере есть кондиционер, из окна прекрасный вид на горы, в шаговой доступности ресторана и остановка, если соберётесь в Красную Поляну или Розу Хутор. Рекомендуем!
+3
Золотарев Д.
Наш гость
Ноябрь 2023  • 3 ночи
Очень крутые новые номера. Чисто, дорого, богато))) никакого колхоза) дружелюбный персонал!!! Если в Поляну, то сюда однозначно!
Шикарный отель ! Хорошее месторасположение, удобное время заселения, гостеприимный персонал ю, вежливый и доброжелательный. Чистые новые номера, очень комфортно находится, вся техника работает и нет перебоев с wifi. Отличный отель за эти деньги !
Очень понравился отель! Останавливались на день рождения подруги на пару дней. Отель в самом сердце Красной поляны. В нескольких шагах кофейня, йога студии, бар «свои» и серф кофе. Брали номер с балконом и видом на горы. Очень порадовала стабильная горячая вода и хорошие, новые матрасы! Хорошая шумоизоляция, не слышали других гостей. Вкусный сытый завтрак и кофе за отзыв :)) Рекомендую!
Были в конце мая 25 года, бронировали на выходные на 2 ночи. Чистый номер, белое постельное, приветливый и дружелюбный персонал, быстро решили спорные вопросы, всегда на стороне клиентов. Тихий и спокойный район в дали от шума и Адлерской суеты. Отдохнули замечательно. Питание потрясающее! Рекомендуем всем! Спасибо.
Останавливались в этом отеле в начале мая. При звонке все понравилось, подсказали с ценами, услугами, забронировали, казалось всё будет отлично. По приезду девушка на ресепшен минут 15 оформляла нас. Так же выяснилось, что парковка - платная(300р с человека). На следующий день нам необходимо продлить номер, цена на первоначальную аренду была одной, а через сутки на продление стала на 500р дороже, так ещё нам сказали что будет какой-то сбор за продление по 100р с человека, но нам сделают "скидку" в этот раз. Парковка. Вы платите, а вот будут ли там места - неизвестно. Машины могут стоять непонятно как, и если вы/вас заблокируют, то с утра будет весело. Так же в номерах не было: халатов, приборов, посуды(хотя бы одну и по одному столовому прибору). Оценка из-за парковки, поднятия цены на номер за сутки и что в номере не было приборов и халатов.
Уютный горный отель в прекрасном тихом месте за очень приятную цену. Останавливались тут первый раз, очень понравилось! В номере вода, чай и огромный балкон с видом на лес 😍 Отдельная благодарность администратору Екатерине за гостеприимство ❤️
Я поставила 1 звезду и это только для управляющей, которая постаралась сгладить немного «неудачное начало нашего отдыха» Я не поленилась и почитала все отзывы об этом отеле, такое ощущение либо нам так не повезло, либо отзывы купленные и не честные. Я не знаю что за приветливый персонал всем попадался , либо к маю 2025 года он резко сменился - администратор Эллина - это просто нечто … этому сотруднику нельзя работать с гостями отеля, если вы хотите чтобы сюда возвращались … У меня были забронированы 2 номера делюкса с балконом с 08 по 10 мая 2025 года . Один номер для меня, мужа и двух детей. Второй номер - для мамы и ее супруга ( у мамы был день рождения в день заезда ) Если вы приезжаете на машине , то будьте осторожны , не убейте свою машину , уже здесь писали про то , что зачем то сделали ворота открывающимися не вовнутрь, а наружу 🤦‍♀️ Мы остановились у ворот и пришлось сначала мне пойти в сам отель и тут началось самое интересное - администратор Эллина и рядом девушка (видимо стажер ) разговаривает по телефону. Я стою терпеливо жду, в руках у меня цветы прошло примерно 10 минут (пока она решала с кем то вопрос ) , я параллельно спросила у второй девушки могут ли открыть ворота ( у меня там младенец ) - ну что отвлеклась админ от разговора по телефону сказала - нет , потому что я говорю по телефону ))) -ок. Ждем Спускается управляющая хотела мне помочь , улыбаясь сказала что мне могут дать вазу )) а я говорю мне бы для начала ворота открыть )) но тоже не смогла пока админ говорит по телефону Ну мне кажется надо хозяевам решить вопрос этот, а если админ будет 20 минут болтать по телефону , гости - которые уже у вас на пороге должны стоять под забором ? Тем более на улице там негде оставить машину, так как движение одностороннее и улица маленькая! Поменяйте, блин ворота - сделайте пульт для них отдельный , а не так чтобы с помощью телефона рабочего !!! На который постоянно звонят другие гости . Ладно, запустили - при чем каким то чудным образом, потому что админ все еще говорила по телефону, и когда уже вся моя семья стояла у ресепшен , управляющая (прошу прощения не знаю ее имени) сказала админу, оформите вы уже наконец то гостей , это замечание явно не понравилось Эллине, но с горем пополам приступила ( заполнение кучи бумажек заняло еще минут 20) ксерокс и сканы всех документов, подписей миллион л штрафах и тд. Это тоже можно сделать цивильно в один договор , а не собирать миллион подписей по каждому пункту. Идем дальше - цветы лежат на ресепшен , вазу сказали найдут и принесут . Поднимаемся в номер. Тут слава богу приятно - номер со свежим ремонтом, небольшой совсем но достаточно симпатичный и снова пошли косяки , я очень щепетильно отношусь к постельному белью, особенно когда я с младенцем - убираю одеяло чтобы малыша посадить на кровать, а белье не совсем свежее - не знаю чей уж тут косяк , но мы обнаружили волос, мелких много Черных ворсинок , звоним на ресепшен , приходит Эллина , зашла в обуви в номер - муж сделал замечание что мы вообще то здесь разулись , вернулась разулась 🤦‍♀️ Изучила постельное, позвали горничную - она мило быстро все поменяла , пожелала нам хорошего отдыха ) Мы попросили доп комплект на второго ребенка и комплект полотенец. Обо всем приходилось говорить самим , принесли полотенца , забыли про белье , попросили белье - смотрим принесли одну простынь 🤦‍♀️ ну это капец … Звонит супруг на ресепшен , спрашивает из чего состоит доп комплект белья ? Ему задают встречный вопрос «из чего ?» в итоге пришла стажер (видимо) принесла нам сама пододеяльник и наволочки еще )) но самое смешное , что когда мы ложились спать мы обнаружили что пододеяльник еще не высох от стирки 🙈 он прям влажный , в 23 часа муж спускался чтобы его заменить - извинений 0 Вечером только управляющая увидив мужа сказала что могут сделать нам скидку на баню либо на завтраки. Но на след день каково было наше удивление, увидеть снова Эллину на ресепшене 😭 ни доброго утра, ни улыбки )) Вечером, когда мы хотели заказать завтрак на след день, со скидкой которую нам предоставила управляющая , она сказала что не может до нее дозвониться, а заявку на завтрак она может сделать только до 20 часов с оплатой , так что мы в пролете потому что уже было как раз 20 часов ))) на мой вопрос можно ли решить этот вопрос , она сказала ну я же не могу дозвониться , думаю она и не звонила никуда Вишенка на торте - это конечно окна в соседний отель и приходится всегда закрывать шторы чтобы не лицезреть на людей на балконах а они на тебя )) Ну и конечно петух который в 5 утра всем сообщает что пора вставать, а потом его куры начинают нестись так, что о сне можно и вовсе забыть, а с закрытым окном спать невозможно из-за духоты. Почитала в каком то отзыве еще в 2019году девушка писала о том, что нет сеток на окнах и в ответе ей написали, что обязательно учтут и решат эту проблему, но за 5 лет так и не решили, а зачем ? Вывод - в этот отель конечно мы не вернемся. Персонал нужно обучать, как вежливо и приветливо принимать гостей, обучить регламенту , либо платить достойную зп, чтобы здесь работали достойные работники, а не то что придется … Ну и в принципе учитывая, что Красная поляна - это все таки поселок, где живут еще и просто люди ( не ведут гостиничный бизнес ) и имеют курятник и огороды - место для отелей не самое лучшее. Все таки лучше искать место в эстосадке или розе. А еще вспомнила )) еще хотела взять курортный сбор админ, я говорю мы местные , какой сбор - а она сказала; «Ааа, я даже не посмотрела» Она ксерила и сканила все документы 20мин, но не смотрела их даже )))
Самые большие и вкусные завтраки в Поляне.. Тишина и спокойствие 🧘
Телевизоры - настроили наконец то спустя пару лет?
Айна
Пять с плюсом! Всё просто идеально: чисто и аккуратно. Но самое главное — здесь царит тишина. Возможно, мне просто повезло с номером, в котором мощная шумоизоляция. Мне всё понравилось.
Хорошее место 👍 Приятный персонал 👍
Хороший кофе
Прекрасный уютный отель, соседей не слышно вообще, отличные завтраки, есть трансфер на гору. Жаль, что остановился всего лишь на одну ночь
Отдыхали с детьми в феврале, специально забронировали номер с диванчиком, за 13.000, попросили постельное белье, сказали на ресепшен нужно доплачивать ежедневно по 3000 рублей, оформили полный возврат, собрались ехать в другое место, но только из-за завтраков остались… Постельное белье не предоставили((( Отель неплохой, но полное отсутствие клиентоориентированности со стороны персона - администратора (возможно девушка в очках)… Вопрос не решался ((( И сразу при заезде на следующий день перестали греть батареи, скорее специально отключили, сказали - включите кондиционер ((( Почти неделю жили без теплых батарей, фото запотевших окон прилагаю ((( Благо в Красной поляне тепло! Персонал на кухне - молодцы, всегда старались. Отсутствие халатов и старые полотенца((( Надеюсь, настоящее руководство отеля примет меры!

Отзывы на похожие отели рядом

Кристалл
4.9
  • 778 отзывов  • Гостиница
Villa Ariana
5.0
  • 905 отзывов  • Гостиница
Ikos Polyana
5.0
  • 1076 отзывов  • Гостиница
Мелодия гор
4.9
  • 746 отзывов  • Гостиница
Атлант Sky
4.9
  • 704 отзыва  • Гостиница

Гостям понравилось

  • Расположение100%
  • Качество обслуживания100%
  • Соотношение цены и качества100%
  • Чистота номеров100%
  • Качество WiFi94%
  • Удобство парковки84%
  • Завтрак83%

Подборки гостиниц в Сочи