Расположение отеля самое что ни на есть идеальное!
Первая линия у моря, 15 минут от аэропорта, 5 минут пешком до магазина магнита, 10 минут пешком до остановок общественного транспорта. От него можно спокойно прогуляться как в одну сторону и дойти до дендропарка (минут 20 пешком), а при желании и до олимпийских объектов, так и в другую до парка аттракционов.
Рядом пешеходная дорожка-вдоль набережной, где запрещено перемещаться на самокатах и велосипедах - это очень важно, так как самокатов в Адлере стало много, а дорожки не достаточно широкие, чтоб вмещать ещё и подобный транспорт.
В самом здании (или пристройке) располагается новенькая столовая. Очень вкусно, по домашнему уютно и ценовая политика радует. Вдоль набережной так же куча различных столовых, кафе, магазинчиков.
Политика гостиницы заточена на семейный отдых. Это очень радует! При необходимости дают детские кроватки-манежи, так же стоят коляски для аренды (бесплатной). И что порадовало больше всего, так это детские халатики!
Номерной фонд не большой, мебель и состояние номеров скромное, не совсем новое, но достаточно чистое и в хорошем состоянии. Для нас в целом это не самый главный критерий (мы не много времени проводим в номерах). У отеля 2 корпуса. Корпус А с лифтом, В без лифта. Завтраки в корпусе В. Но бассейн через корпус А.
При необходимости, можно заказать трансфер - минивен. Если людей много - не пожалеете. Хотя и на общественном транспорте можно доехать минут за 20.
Самым огромным плюсом, пожалуй, можно выделить наличие бассейна и сауны. Даже сауна не так важна, потому что бассейн подогреваемый и температура в нем всегда была комфортная, а в зоне джакузи даже горячеватая.
Из минусов для себя отметили несколько моментов:
- отель очень семейноориентирован, но при заказе трансфера выясняется, что детских кресел нет, ни люлек, ни бустеров, ничего. Ну это как-то не серьёзно... (да, да понятно, что весь Сочи ездит без кресел, но будьте не как все!))
- состояние колясок в аренду печальное. Очень засаленные, потрепанные жизнью. Детям свойственно облизывать и грызть. И вот в такой вот грязный транспорт ни в жизнь не посадили бы ребёнка. (ну это уже больше частные придирки, у нас коляска была своя).
-был ещё один отрицательный момент, при бронировании. Сам процесс бронирования через сайт интуитивно понятен. И трудностей не составил. Но когда возникла необходимость изменить даты заезда, то дозвониться по доступным на сайте номерам было далеко не просто. Звонили пару дней (в рабочее время), но ответа не было. Если бы не рекомендации знакомых, которые уже там отдыхали, появилось бы подозрение, на счёт реального существования отеля и возможного мошенничества.
-и самый большой минус для нас было отсутствие возможности бронирования через сайты агрегаторы, по типу островок или яндекс.недвижимость. Опять же как бы не нарваться на мошенничество. Но это лично наш минусик (даже за минус то и нельзя считать, это так пожелание на будущее собственникам)) )