Отличный отель. В принципе, понравилось отдыхать в нём, за исключением некоторых существенных минусов.
Минус #1: когда мы только заехали в отель, все чемоданы и сумки пришлось тащить самим на 2 этаж нашего отеля. Мужчина который вёз нас и потребовал 2000₽ за трансфер с аэропорта до Горландии, даже не удосужился помочь донести сумки до номера. Когда мы отдыхали 2 года назад в Лоо и снимали за 20к эллинг, сумки донесли и чемоданы аж до самого номера, причём даже не просили мы об этом. Просто вы сами должны понимать, что люди приехали с дороги, ещё и 2 девушки, вы берёте 2 тысячи за трансфер и даже не можете донести чемоданы и сумки до номера (сервис, алло?). Он просто привёз нас и уехал.
Минус #2: для меня не сильно существенный, но имейте ввиду, у них за отелем, находится курятник и в 7 утра вы просыпаетесь от кудахтания кур. На самом деле плюс даже, так на пляж точно не проспите (шутка).
Иногда когда проходишь в свой номер мимо этого курятника, пахнет курами.
Минус #3: очень большую доплату берут за собаку. Я приехала с маленьким йоркширским терьером и за неё взяли доплату 5500 рублей. Считаю, это дофига, учитывая, что ни обои, ни ремонт, ничего не пострадало. Это очень чистоплотное животное. В другом отеле брали доплату 500₽ за собаку, но никак не 5500 рублей. Причём, про эту доплату узнала уже когда приехали. В чеке на бронь, которую мне скидывала Елена, ни слова про это не было, хотя я предупреждала, что буду с собакой.
Минус #4: на кухне нет бутылок с чистой питьевой водой, с их слов, они воду пьют из под крана. Воду приходилось ходить и покупать самим в Пятерочку.
Минус #5: когда переезжали в их другой гостевой дом, никто не помог с чемоданами, не встретил и тд. Пришлось (пусть даже эти 700м) добираться самим.
А теперь, о плюсах.
Во-первых, классный ремонт, чисто и ухоженно. В номере убирались каждые 5 дней, хотя я не помню того, чтобы в стоимость номера входила опция уборки. Меняли постельное бельё, полотенца, убирали мусор, давали туалетную бумагу по первой же просьбе.
Несколько раз я просила убрать паутину и пауков у меня в номере, домработница Зуля, которая живет на 1 этаже, сразу приходила и это все делала.
На все вопросы отвечают оперативно. Нет ощущения, что заплатила за номер и тебя бросили на произвол судьбы.
Во-вторых, можно бесплатно пользоваться посудой которая на кухне, брать к себе в номер и тд. Потом возвращать естественно. На общей кухне 2 больших холодильника (один обычный, другой для напитков), всем хватит места и всегда есть куда убрать еду.
В номере нет холодильника, но он и не нужен, если холодильник есть на общей кухне.
Самой кухней не пользовалась, не готовила сама. Всегда ела либо в столовых, либо в кафе, либо в ресторанах.
Ну и в третьих, большой плюс я считаю. Когда я заболела ротавирусом, домработница Зуля дала мне лекарство, поинтересовалась моим самочувствием и тд. Чувствуется что людям на тебя не по*ер. Это приятно в какой то степени. Всегда готовы помочь.