Перед тем как оставить отзыв, я хочу написать, что я в этом санатории отдыхала уже третий раз. Мои родители — пятый. И я пишу в первый раз отзыв и для меня это просто крик души, потому что именно из-за этого, мы приняли решение более не посещать данный санаторий.
И это — отвратительный трансфер до пляжа:
1. Переполненный маршрутки в час пик, особенно в 12.00, 12.40, 9.30. Сказать, что это тихий ужас, ничего не сказать. Духота стоит неимоверная, мест не хватает даже старикам и мамам с маленькими детьми. Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ САНАТОРИЯ УВИДИТ ЭТО! Ну неужели люди, которые приехали отдыхать, поправлять свое здоровье, должны так мучиться в этом автобусе, который забит в это время как селедки в банке? Приезжаешь назад с пляжа, а отдыха как не бывало! Даже мне, молодой девушке, было тяжело выносить этот ужас, а каково другим? Скажете, что я молодая, так должна пойти ногами? А почему? В стоимость моей путевки входит трансфер, так почему же я и остальные должны так мучиться? У вас же есть ресурс: два водителя и две машины, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА добавить в этом промежутке хотя бы еще один рейс?
2. Также переполненный рейс на 9.30. Первый рейс в такое позднее время, когда все специалисты рекомендуют с 11.00 уже не находиться на открытом солнце? Без комментариев. Люди сидят на лавочке с 09.00, ожидая трансфера до пляжа. Просто абсурд.
3. Ну и хамоватые водители, которым видимо жалко включить кондиционер или это экономия такая сомнительная на здоровье отдыхающих. Про их доброжелательность я молчу, но хотя бы хамство своё можно придержать? При всех пассажирах оскорблял один экземпляр женщину отдыхающую такими словами, что уши в трубочку сворачивались. Это называется сервис?
Ну уже чтобы не только негативить, то скажу огромное спасибо клинсервису, девушкам с ресепшен, молодым людям в столовой, доброжелательным охранникам и спасателям, ну и отличной территории и потрясающей архитектуре.
Ах, раз затронула тему столовой: ваши очереди на блины это просто сюр. Это было и год назад, но тогда хотя бы они были и на ужин, и на завтрак. Просто абсурд, видя, какой ажиотаж именно на данный вид продукта, смотреть на это и не предпринимать никаких действий на улучшение ситуации.
В общем то, администрации тройка. Основной плюс санатория — его потрясающая архитектура и сад. Но текущая администрация не имеет к этому никакого отношения. Каждый год приезжаем и надеемся, что на те существенные минусы, на которые жалуются в том числе большинство остальных отдыхающих, будут учтены. Но опыт показывает, что все как стояло, так и стоит.