Если вы предпочитаете, чтобы вас уважали, вам не сюда!!)) Клиентоориентированность? Нет, не слышали!!
На ресепшене вас встретит не самый приветливый администратор. Вам сразу расскажут о том, что вам нельзя делать и ещё в номере вы увидите множество запрещающих наклеек. Сам номер микро размера. Вдвоём ходить не возможно. Рекомендую вставать с кровати по одному)) Балкон выходит на дорогу с множеством торговых палаток, рядом Красно-Белое, поэтому тихо ночью не бывает.
С утра, спускаясь на завтрак, увидели прекрасную картину.. Мужчина мыл стенки бассейна какой-то химией, всё это стекало непосредственно в бассейн и вода, как вы понимаете, потом не сливалась. В обоих бассейнах вода была ледяная, хотя они позиционируются, как подогреваемые. Сами бассейны мизерные, как и всё в этом отеле.
Мы пробыли в этом отеле ровно одну ночь, причин было и так уже много, но последней каплей стал конкретный обман.. Мы брали завтраки, за которые платили по 500 рублей с человека. Когда мы пришли в столовую, нам сказали, что мы можем съесть только на 350 рублей с человека, остальное нужно доплатить. На вопрос "куда делись оставшиеся 150 рублей", нам ответили, что это не их проблемы, идите в отеле разбирайтесь. Стоит отметить, что в столовой тоже работают не самые добрые женщины(мягко говоря).
Когда мы решили задать вопрос на ресепшене по поводу сложившейся ситуации с завтраками, администратор сразу дал понять, что с любыми вопросами к нему лучше не подходить и его задача только дать нам две бумажки и ключи. После нашего несогласия с таким положением дел, он всё же согласился ПОПРОБОВАТЬ узнать что-нибудь.
И в итоге, через некоторое время, когда мы пришли узнать как разрешилась ситуация, он нам снова сказал, что он не решает эти вопросы и дал нам зачем-то распечатки, подтверждающие, что мы заплатили за пять дней проживания в данном отеле. При этом, что меня очень удивило, администратор вёл себя очень не сдержанно, хотя можно было всё решить мирно, как это обычно бывает, если клиента не устраивает качество предоставляемых услуг.
В итоге, мы конечно же выехали из данного отеля.
P.s. И ваш пассивно-агрессивный ответ доказывает ваше не самое уважительное отношение к людям. Вы в состоянии "улыбаться" людям только при отсутствии у них претензии́, касательно предоставляемых вами услуг.