Отели Сочи

Оазис 

Краснодарский край, Сочи, улица Ленина, 219А/11
100 м до моря
ост. «Санаторий Известия»530 м
4,2
93% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Оазис в Адлере
Гостиница Оазис в Адлере
Гостиница Оазис в Адлере
Гостиница Оазис в Адлере
Гостиница Оазис в Адлере
320
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда
2-местный номер стандарт в Оазис
2-местный номер стандарт в Оазис
2-местный номер стандарт в Оазис
2-местный номер стандарт в Оазис
2-местный номер стандарт в Оазис
2-местный номер стандарт в Оазис

2-местный номер стандарт

В номере:
  • 2 односпальные кровати
     или 
    1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
Номер комфорт семейный в Оазис
Номер комфорт семейный в Оазис
Номер комфорт семейный в Оазис
Номер комфорт семейный в Оазис
Номер комфорт семейный в Оазис
Номер комфорт семейный в Оазис

Номер комфорт семейный

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
Номер люкс в Оазис
Номер люкс в Оазис
Номер люкс в Оазис
Номер люкс в Оазис
Номер люкс в Оазис
Номер люкс в Оазис
+1

Номер люкс

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
Ванна
Номер люкс (мансарда) в Оазис
Номер люкс (мансарда) в Оазис
Номер люкс (мансарда) в Оазис
Номер люкс (мансарда) в Оазис

Номер люкс (мансарда)

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
Ванна

Про отель

Гостиница Оазис расположена в городе Сочи.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, сейф, отопление, терраса. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 53 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть бар. Море тут близко — до него всего 94 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 15:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть.



К вашим услугам: обслуживание номеров, консьерж-сервис.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Кондиционер в номере
Пляжная линия: 1-я линия
Питание: завтрак (шведский стол)
Частный пляж
Круглосуточная стойка регистрации

4,2
642 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Ай Гасанов
Ужасный отель!!! Хамский персонал. В шторах осиные домики. Не рекомендую.
Инкогнито 6379
Была в отеле два года назад. Очень всё понравилось. Хочу ещё раз в этот отель))
Артем Макаров
В целом отель хороший но сотрудникам на ресепшене не хватает доброжелательности и желания помочь. Репутация отеля страдает из за таких сотрудников.
Лилия Михайлова
Чистота в номере,вежливый персонал,близость к морю,расположение очень удобное. Цена за проживание.
Александр Смирнов
Всё очень хорошо! В номере люкс нет печи свч, что бы разогреть пищу, необходимо спускаться на 1этаж.
Виктор Абрамов
Хотелось бы отметить что проживание было с 14 по 15 октября 2023. Отель находится вблизи с морем, видно с балкона. рядом проходит ЖД линия, электрички почти не слышно, не заметно, вот товарняк когда идет заметно, но это редко. при отеле есть ресторан, чай стоит 250 руб. живая музыка и большая посадка гостей. вокруг отеля идут улочки и с большим количество торговых точек, фрукты, еда , сувениры. недалеко ТЦ Перекресток. в 5 минутах ходьбы станция Известия. от которой можно уехать в аэропорт за 100 руб и по всему Югу. В номере уставший санузел, №409 не закреплен унитаз к полу. За стоимость 1800 руб/ночь можно сказать что ВСЁ идеально. (также при бронировании списал накопившиеся баллы Яндекс+) Рекомендую
Отель на первой линии. Очень классный! Отдыхала здесь с сыном в 2021 и опять приехала с подругой. Нам всё понравилось, но предупреждаю, музыка до 24.00. Вернусь сюда? Конечно! Да и музыка в ресторане при отеле улёт!
Море рядом, инфраструктура тоже
Всё хорошо только музыка в кафе играет до 12ч.ночи громко
Здесь мы остановились семьёй в начале июля 2024 года. Сразу скажу - очень светлые и приятные впечатления. Во первых, 3 минуты до моря, по подземному переходу.👍 Вид на море с балкона из холла. 👍Заселили нас сразу. В холле кулер с горячей и холодной водой, по утрам мы заваривали кашки😊. В номере двуспальная кровать и раскладное кресло для ребёнка. Есть фен, но только для экспресс-просушки волос)). Можно сдать свою одежду в стирку, на рецепцию. Отель стоит на первой линии, но между ним и морем проходит железная дорога. Электрички ходят часто, но у них очень мягкий ход. Поезда, конечно погромче. Нам это не мешало, в какой-то степени, даже убаюкивало)). Спускаясь на улицу, попадаешь в открытый ресторан Оазис, с лаунджевыми диванами. Каждый вечер здесь живая музыка до 0 часов. Если вы с детьми, выбирайте номера на другую сторону от ресторана. Всё чисто, спокойно, никто не мешает. В шаговой доступности кафе и рестораны, столовые на любой вкус. Процветания Оазису 💗.
Сразу скажу, что был с ребенком на костылях, поэтому оценивать буду с точки зрения маломобильного человечка. Не смог поставить 5*, так как в поиске отеля указано наличие парковки, но ее нет от слова вообще. Человек на шлагбауме сказал можно заехать и заселить ребенка, но потом до свидания с территории и ищите парковку где хотите, но ее НЕТ, ведь это же Сочи и это летний сезон. Вход в гостиницу к ресепшену на 2 этаже, пандуса никакого нет и пришлось ребенка с костылями в прямом смысле нести на себе. Номер дали на 4 этаже. Лифт есть, но ломался при нас дважды и приходилось ждать, пока в щитке что-то потыкают и запустят его. А ребенку топать на костылях не вариант на 4 этаж. Но в целом, если вы здоровы и бодры, на обеих ногах, то отельчик вполне себе норм. Белье чистое и очень белоснежное, душ чистый, мыло и гели одноразовые есть, полотенца есть, кондиционер работает отлично, кулеры с водой на этаже полные. Ресторан отличный, очень вкусно. Отдельный + повару за хачапури по аджарски.
Эмоции через край от таких положительных отзывов и самого отеля. Ехали 2 тыс километров до вашего отеля. Сначала появилась трудность с парковкой, машину поставить некуда, от слова совсем. После увидели прекрасный отель. С пылью на самых видных местах(полки, около телевизора, тумба с зеркалом, ради принципа заглянули под диван), прекрасная белоснежная ванна (теперь мыться наверное буду только на море с мужем и ребенком), смесители в налете. Огромное спасибо прошлым жильцам что оставили нам сюрприз в виде фантиков на полу, волосам на белоснежных простынях. Вы бы видели столовые принадлежности, ложки вилки ножи чашки, вилки в засохшей еде, на чашках круги толи от чая толи от кофе, я когда увидела я чуть в эту чашку все обратно не вернула. Я не говорю про старую мебель, сгнившие полки, полотенцесушитель его просто прорвет уже скоро, отвалившуюся ручку, которую спасибо большое сразу мастер закрутил, но к середине отпуска она опять начала отваливаться. Огромное спасибо что работает кондиционер в номере, потому что в холе он стоит для вида как и камеры на этажах. Люди (Ваши же сотрудники,обратите хотя бы какое нибудь внимание на это) в жару, просто умирают на верних этажах. Жили мы не тужили время, наверное косовато посматривали на нас, с парковкой разобрались, ставили машину после 10 на свободное парковочное место, к этому уже спокойно относились, но уехав от туда мы на ближайшей заправки обнаруживаем что кто-то задел передний бампер на этой парковки, но так как уже не хотелось никаких разборок просто уехали. С чистотой тоже решилось, спасибо большое женщинам которые убирались и после всех скандалов продолжали это делать. Хамовато с нами конечно общались в первый день приезда спасибо за это Наталье. Даже слышала в свой адрес оскорбления истеричка будет долго помнить о вас Виктория. + конечно произошла неприятная ситуация, которая конечно к счастью решилась, но очень жалко женщин которые грубо говоря отдали последние деньги, стыдно, извините нас за то что вещи на полу оставили, но дорогие туристы на будущее не оставляйте свои вещи на полу, могут подумать что это мусор. В этом конечно сервис на 0, ниже плинтуса. Отпуск просто испорчен, настроение тоже, приехав домой как будто просидела за стойкой все эти дни, ведь это так сложно, обратитесь к Наталье и она вам расскажет как это сложно. И наверное вопросы не к людям которые там работают, а к директору, к самому главному. Я конечно понимаю, что еще один плохой отзыв, не изменит того факта что к вам как приезжали так и будут приезжать люди. Но -Почему Вы не проверяете как убирают номера? Пару раз проверили, наказали материально, люди поняли, не поняли -уволили. (Очень обидел тот факт что после дороги мы бегали по номеру как ревизоры и искали грязь, чтобы отправить сотрудникам турагентства, после чего должны были ждать чтобы заново все убрали, факт что ЗАНОВО убирали, а не приехали и заселились в три часа) -Почему Ваши сотрудники на ресепшене, встречают людей сидя, с такой мордой как будто они не отсидели свою смену на стуле, а отпахали на заводе и за это еще денег не получили? -Почему нельзя подготовить номера к сезону? Поменять замки, сделать тумбы, сделать душевые лейки, залить ванны акрилом/либо поменять, поменять разбитые зеркала, наладить WiFi, раковины которые в сколах? -Почему фото на сайте не соответствует действительности? (Хотя ответ от Виктории нам поступил «ребят, а что вы хотите отелю двадцать лет») -Решите проблему с насекомыми, я понимаю что это сложно, на 3 этаже при открытом окне лезут тараканы. На 5ом то вроде не видели, видели обычных сороконожек. У вас идеальный отель, шикарные балконы с видом на море, расположение одно чего только стоит, в принципе хорошие номера, да и люди, но только как люди хорошие, а не как работники. Почему нельзя наладить порядок с сервисом. Никогда такого не видела, ни от кого не слышала. Никому такого не пожелаешь. Никогда не вернусь в этот отель. Даже не так мешали поезда и шум от кафе. Все мы люди не идеальны, каждый со своими психами, тараканами и правами. Но какое там правило «Клиент всегда прав»? В этом отеле этого не слышали. Съездите в Сириус Вилла Голд вам там объяснят как работать. В Джубге останавливались на ночь в первом попашем отеле, чисто, все блестело. На будущее номер у них взяли. Загадка: у отеля три звезды, одну выкинули, вторую оскорбили, а третью, а третий и нету. Сколько звезд осталось у отеля? Просто крик души за эти 10 дней. Разговаривали с другими туристами, говорили грязновато в номере, но уж приехали и приехали. В соседнем номере на третьем этаже состояние такое же, просили лейку поменять, дверцы от тумб просевшие, зеркало разбито. Никому ничего не надо.
Отель удобно расположен в красивом курортном городке Адлера, рядом магазины, кафе, большой Перекрёсток, море, и за небольшую стоимость в номерах есть все необходимое, в номере тепло и уютно, уборка по просьбе, хоть каждый день
Отвратительный отель. Ребёнку было плохо. Отказывались за деньги стирать бельё. Прачечная в отеле платная 300руб.Шум музыки, электричек такой сильный приходилось закрывать окно. Бельё в номере не меняют. Телевизор не работает. Помехи.Комары в номере. Не возможно спать. От комаров ни какой защиты не предостовляют.Не рекомендую отель .
Нам очень понравился отель и обслуживающий персонал в нём. Спасибо всем!
Аааа
Музыка орет до 12:00 ночи!! Номера убитые Дырявое постельное белье! Заселились вечером и пришлось самостоятельно заправлять постель! Уборка в номере можно сказать отсутствует! Стирка одежды за 300 рублей, это просто полоскание в воде. На ребенка не дали полотенца! Категорически не советую!! Если вы конечно не тусовщик и бухарь!
Отличное место. И море а в двух шагах
Близко с морю, уютный ресторанчик, вежливый, улыбчивый персонал, ежедневная уборка номера, в целом соотношение цена/качество норм. Из минусов шум электричек по утрам.
Хороший отель.Только шумно
Очень огорчило поведение администратора, которая дежурила 9.07.2024. Неужели нельзя вежливо и деликатно общаться по телефону и встречать гостей? Работая с людьми, надо иметь хотя бы минимальный уровень вежливости. Хромает качество уборки номеров. В остальном все неплохо.
здесь есть все удобства, все что хочешь: гладильная, микроволновка, в номере телевизор и кондиционер. все бы ничего, но по ночам спать невозможно, особенно тем у кого окна выходят на ресторан: по ночам орет музыка и недо-певица до 3 часов ночи. а сами на сайте не пишут что такое происходит по ночам. в общем никакого отдыха.
Оставляю отзыв !!!!! Я живой человек а не накрученный отзыв . Пришел поужинать опираясь на отзывы по Яндекс картам, отвратительный сервис и обслуживание ! Кухню есть не возможно соли нет от слова совсем ни в мясе ни в соусе ! Вкус у мяса странный, даже есть не стали …. Если решили провести время семьей или компанией, рекомендую поискать что то поприличнее !!! Не рекомендую ⭐️
Очень сложная женщина администратор Наташа, не дружелюбная, не улыбается, плохо откликается на просьбы. Испортила настроение. Даже блузку постирать было негде, чайника в номере не было. Лифт хронически ломался, что тоже не комфортно. Санузел очень маленький, тесный. Слышно проходящие поезда. В номере нет балкона. Больше не будем посещать этот отель.
Отличный отель
Отличное место с удобным расположением. Из окна видно море(в шаговой доступности). Номера чистые,персонал вежливый и приветливый. Рекомендую к посещению и сам с радостью вернусь!

Полезная информация об отеле

Цена номера за ночь: 

от 1 800 ₽

Количество номеров: 

53

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 15:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2007 год

Дата реконструкции: 

2012 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Оазис

Отель на карте

Краснодарский край, Сочи, улица Ленина, 219А/11
отель Оазис на карте
4,2
642 отзыва  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Чистота номеров93%
Соотношение цены и качества87%
Качество обслуживания86%
Расположение80%
Качество WiFi80%
Пляж76%
Завтрак57%