Впервые такое. Выбирала отель тщательно. Романов очень понравился, отличные отзывы, расположение.
В общем, забронировали. За две недели до отпуска, заранее. Оплатили. Пришло подтверждение. Квитанция.
И вот пришло время. Едем в аэропорт. Вылет через несколько часов.
Я решила позвонить уточнить на счет трансфера…
И тут менеджер по телефону говорит, что моей брони нет. Меня в пот бросило. Отпуск долгожданный, подарок родителям. Едем в такси, я пытаюсь выяснить как так вышло, присылаю квитанции, подтверждение брони.
На что мне говорят о каком-то сбое, мол оплата не прошла. Отель полностью занят.
Понимаю что уже ничего нормального не найду. Стах и ужас.
Девушка мне предлагает снять номер в соседнем отеле с доплатой и возможно таб пользоваться их бассейном. Отель «Татьяна». Я захожу посмотреть, что за он. В шоке, мягко говоря. Отель ужасный. Девушка ничего больше предложить не может кроме как вернуть деньги.
Я подумала «как вернуть, оплату то вы не видите?»
В общем не раздумывая прошу вернуть деньги.
Как я поняла, это какая-то схема с обманом постояльцев. Чтобы заселить несчастный соседний отель, который пустует. Беспредел.