Жили 17 дней в 1 и 39 люксах. Уехали бы сразу, но тариф был невозвратный, оплачивали сертификатом на ребенка с сопровождением родителей. При заселении администратор Елена сразу не понравилась. Она категорически отказалась снимать обувь, в которой ходила по общему грязному коридору, разговаривала грубо. Номер был убран плохо, а уборщица уже ушла. Пришлось убираться самой (пол грязный и липкий, везде много пыли, особенно в шкафах и на подоконнике, на микроволновке и вытяжке жир, грязная сантехника и зеркало). Чуть не порезала руку о большой кусок стекла, валявшийся у батареи на полу. В таком состоянии номера сдавать нельзя. В стоимость номера входит уборка и смена белья раз в 5 дней, но если не будешь настаивать, то вообще не придут. Во время уборки стало понятно почему везде липкий пол - уборщица обильно разливает мыльную воду, размазывает ее, перед этим не подметая, и так оставляет не смывая. В итоге если потом капнуть водой, то пол становится скользкий, как каток. Уборка длилась минут 5. Только по настоянию помыла сантехнику в ванной, с возмущениями и нескрываемым недовольством, пыль вытирать отказалась. Лучше бы этой уборки и вовсе не было.
В середине заезда мы должны были переселится в другой номер, за дополнительную плату, о чем мы договорились во время бронирования заранее. В 10 утра без предупреждения нас стали выгонять из номера (хотя выселение в 12ч, а следующие гости заселяются в 15ч). Я попросила подождать пока ребенок доест завтрак, на что администратор стала кричать, сказала, что пойдет на принцип и заселит нас только вечером. С 12ч мы должны с ребенком-инвалидом выселиться с вещами и идти куда хотим. Такого отношения я не ожидала. Пришлось ругаться, чтобы нам выдали ключи. Дальше становилось всё хуже. Любые просьбы игнорировались. Отказались возвращать залог 5000р., типа за сломанную москитную сетку, которая не сломана, а это изначальная особенность конструкции, тк полозья шире самой сетки. При чем во время выселения все было нормально. Видимо это обычная у них практика делать ремонт за счет гостей. На каждом углу висят объявления с системой штрафов и при любом разговоре о них напоминается. После этого муж снял на видео всё, что сломано в номере и отправил администратору, чтобы нам ничего не смогли предъявить при выселении. Попытались поговорить с руководством и решить конфликтную ситуацию, но общаться с нами отказались. Сказали все претензии пишите в отзыве и предъявляйте вашему туроператору, мы ни за что ответственности не несем. После получения оплаты всё человеческое отношение пропадает.
По самим номерам: В обоих люксах нет балкона. В мансардном одно мини-окно в общей комнате, второе в потолке, если его открыть то сильно слышен шум кондиционеров соседнего отеля (он прям вплотную) и всем соседям видно как мы ходим, а с закрытым окном очень душно, тк в этой комнате нет кондиционера. Напротив отеля вертолетная площадка, постоянный шум взлетающих вертолетов. Спать не возможно из-за высокой слышимости разговоров, скандалов, музыки соседей, кондиционеров, шума детей во дворе и невнятных звуков караоке в соседнем ДК. Некоторые номера выходят окнами на парковку, там еще шумнее. Интернет работает плохо, телевизор смотреть не возможно. Потолки очень низкие, стукались постоянно, хотя я не большого роста (но об этом мы знали заранее). Самый огромный минус это насос Сололифт, если кто-то купается и одновременно включить воду на кухне, запустить стиралку или смыть воду в унитазе, то тебя ошпаривает кипятком или ледяной водой. Купаться не возможно, постоянно регулируешь температуру и в страхе быстро моешься. Бумажки в унитаз смывать нельзя. В 39 люксе уже нормальная канализация, но купаться также не возможно, тк установлена ванна с маленькой перегородкой, без шторки, приходится очень аккуратно мыться сидя у крана, иначе весь пол будет в воде. Вода плохо уходит везде.
В общем отдохнуть не получилось, еще и настроение испортили. Не рекомендую! Абсолютная не клиентоориентированность.
С лета не могла оставить отзыв, организация постоянно блокирует и пишет вымышленные оправдания. Негативные отзывы сразу удаляются.