Санаторий имеет высокий рейтинг, отличается приветливым отношением персонала, чистотой в номерах и лечебных кабинетах, красивым парком-дендрарием, тем не менее есть негативные моменты, которые портят отдых. Гнездовья чаек и альбатросов на крыше 2 корпуса, птицы с рассветом громко кричат, издавая звуки гомерического хохота и лая, запах птичьего помета и летящие на лоджию перья, сильно ухудшили качество сна и не только. Пляж по состоянию на третью декаду июня был готов не полностью, крупная галька, дно во всех секциях пляжа илистое, видимо, не чистится, пахнет зарослями водорослей и илом. Кровати, исходя из профиля санатория, должны быть ортопедические, но под мягкими матрасами лежат листы двп, что повышает срок службы матрасов, но не способствует оздоровлению отдыхающих. По питанию, вызывает вопросы качество хлеба, использование рафинированного растительного масла, особенно при жарке, да и при заправке салатов оно не рекомендуется официальной диетодогией. Нет на столах заменителей сахара и нерафирированного сахара. Краснодарский край богат и производством собственных растительных масел, ягод, фруктов, последних ни земляники, ни черешни, ни персиков не подавалось, один раз были абрикосы, в основном прошлогодние яблоки и недоспевшие импортные груши, что подешевле, то и понятно. В начале сезона профильные доктора: невролог и мануальный терапевт оказались в отпуске. Из санатория в город ведет пешая дорога вдоль забора, она не имеет твердого покрытия всегда грязная, засыпана ветками, удивительно, что при таком сосоянии и слабой освещенности на ней еще никто из отдыхающих санатория не сломал себе ногу.
Проблемы, безусловно, решаемые, можно разобраться с помощью природоохранных служб с гнездовьями агрессивных птиц, можно в штат ввести диетолога или диетсестру, изменить систему закупок продуктов, привести в соответствии с сезонным спросом график отпусков врачей. Но на сегодняшний день младший персонал очень добросовестно "тянет" на себе обслуживание в санатории, подлерживая должный уровень чистоты, четкости и доброжелательности, четко работают медрегистратлры, распределяя график процедур. Но тем не менее, высокий менеджмент почему-то не обращает внимание на то, что люди характеризуют как "неприятный осадок". Надеемся на понимание и адекватную реакцию и ждем решения "высвеченных" проблем. Желаем эффективного успешного управления авторитетному санаторию с уникальной историей и местоположением.