Отзыв ЧЕСТНОСТИ ради и вашей ПОЛЬЗЫ для:
1. Фотографии аппартов соответствуют действительности!
Проживали в 2х комнатном номере с видом на море. К жилью вопросов нет. Всё новое: телевизоры, холодильник, мебель, двери, санузел и душевая. В номере и посуда, и полотенца, и утюг, и доска гладильная, и средства гигиены. Всё круто. С точки зрения жилья - годнота! 👏🏻
2. За сутки до заселения нас уведомили о том, что не будет горячей воды и «послезавтра состоится ОФИЦИАЛЬНОЕ включение газоснабжения и котел будет работать».
В день ОФИЦИАЛЬНОЙ подачи газа, вместо того, чтобы наслаждаться теплой погодой, солнцем и морем (именно за этим я приехал с семьей в отпуск), я просидел в номере с 9 утра до 15:45 в ожидании сотрудников «СочиГорГаза», но до наших аппартов так и не дошли 😄
На след.день и вовсе получили инфу, что «Кина не будет! Газ кончился» 😅
По факту прожили 10 дней без горячей воды, детей водили мыть в «Дельфин» и/или мыли «в кастрюлях» …)))
Надо отдать должное: сделали компенсацию -10% , но, как по мне, за 10 дней «моржевания» такая себе компенсация ! 😅
Хотя всё же спасибо, потому что эти «Оххи и Аххи!» под холодной водой вспоминаю с улыбкой )) Говорят полезно закаляться 😄
Большое спасибо Олесе за поддержку и душевную беседу!)
Приятно, что у аппартов есть всё-таки нормальные сотрудники)))
Некоторые из них (Полина из «Дельфина») вообще не в адеквате и не понимают где работают, с кем общаются и что делают на работе вообще :)))
В общем и целом:
Смело берите номер, если есть газ в колонке!))
По доступности всё очень хорошо: внизу прикольный рестик, круглосуточная аптека, «пятерочка» на минималках)
До моря 5 минут, дорога ненапряжная, через парк (там тенек).
Рядом есть крутой «перекресток», куда мы ходили за продуктами)
Когда уезжали я понял для себя, что привык к аппартам за 10 дней и уезжать было тоскливо((
Отпуск кончился, дома моюсь в горячей воде, но всё ещё думаю не бросать «моржевание» 😅
Несмотря ни на что, всё равно поставлю 5* исходя из своих ощущений и ожиданий ))