Начнём с того, что, я, забронировала номер, в приоритете с двумя раздельными кроватями, с полноценным балконом, 13 июля. Созвонившись с Дмитрием, не через букинг, была перечисленна сумма 50%, в качестве предоплаты, от суммы указанной Дмитрием. Дмитрий пообещал выслать подтверждение брони по электронике, но, ограничился несколькими предложениями в Вотсапе. Заселение должно было быть 25.07,но,поскольку,мы задерживали то, Дмитрий был предупреждён, и это никак не сказывалось на договорённости, т., е., оплатив 18 суток, мы прожили бы 17,оплатив заранее указанную сумму. Но, по приезду, Дмитрий заявил, что может предоставить номер с одной двуспальной кроватью, французским балкончиком,указав,на то, что бронирование с нашей стороны было некорректным. Он вернул нам деньги, оставив нас на улице, как выяснилось, что, номер который был нами забронирован, он продал по более высокой цене. Я, понимаю, что материальная сторона в приоритете, но, предупредить мог. Да, спасибо за урок Дмитрий, мы никогда не будем бронировать напрямую. Клиентоориентированность Низкая, Цинизм Высочайшей степени. В след напутствие было более, чем оскорбительным. Хамство, и, ещё раз Хамство.