Отели Судака

Бастион 3

Республика Крым, Судак, улица Ушакова, 3
200 м до моря
ост. «Морская улица»610 м
4,4
88% гостей понравилось расположение
Гостиница Бастион в Судаке
Гостиница Бастион в Судаке
Гостиница Бастион в Судаке
Гостиница Бастион в Судаке
Гостиница Бастион в Судаке
217
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Удобства и услуги

Wi-Fi
Кондиционер в номере
Бассейн
Питание: завтрак (шведский стол)
Круглосуточная стойка регистрации

4,4
407 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Хотите испортить себе отдых, милости просим в двухкомнатный номер отеля «Бастион». Плюсы отеля ограничиваются видом на крепость и близостью к морю, а также приветливыми и готовыми помочь работниками бара и ресторана, но их было только двое- девушка Дарья и бармен, к сожалению, не знаю имени. Питание тоже, наверное, можно отнести скорее к плюсам, выбор очень и очень ограничен, особенно на ужин, но большинство блюд вкусные. Остальное один сплошной минус. 1. Самое идиотское что только может быть – установить на две комнаты один кондиционер ….Это как вообще ???? Администрации отеля или напекло мозг на солнышке или наоборот отморозило под кондиционером. Человек, который спит в одной из комнат, вынужден постоянно держать кондиционер включенным для того, чтобы люди в соседней комнате могли хоть чем-то дышать. Итог, конечно же для туристов плачевен – заболеете как нечего делать. Причем площадь номера на столько мала, что ты всегда находишься напротив кондиционера и оставлять его на всю ночь очень нежелательно. Так что если будете брать двухкомнатный номер, то учитывайте тот факт, что кондиционер будет только в одной комнате. Номера на троечку с натяжкой, уборки можно сказать нет, выпросили, по-другому не скажешь, поменять постельное белье и полотенца один раз, банные принадлежности не докладывают, на троих дали два мыла, два шампуня один раз. Нет чайника, только ваза для фруктов и два стакана. Для нас это было не существенно, вообще никогда особенно к уборке и таким вещам не придираемся, но вдруг для кого-то важно будет. 2.Персонал абсолютно не обучен общению с постояльцами, с таким столкнулись впервые. Нет элементарной вежливости, речь такая, что создается ощущение, что людей только из деревни вывезли. Тактика администраторов такова: лучшая защита — это нападение, задаешь вопрос, вместо ответа претензия, очень удивляла реакция. Неужели нельзя или обучить персонал общения с клиентом или набрать новый, уже квалифицированный персонал. Убила фраза старшего администратора, когда я пришла сообщить о том, что пьяные постояльцы, которых заселили буквально 30 минут назад, дебоширят в бассейне и прыгают прямо на головы детей – «А что я сделаю, они платят, я заселяю». Разве не должно быть правил заселения в номера? И стоит ли заселять всех подряд, только из-за того, что отель не заполнен, возможно стоит поработать над оснащением и качеством обслуживания…. 3. В бассейне постоянно кто плавал (мухи, жучки, птичьи какашки)))), листья). Возле бассейна нет спасателя / смотрителя, привыкли, что везде кто-то смотрит за порядком, пьяных не пускает и т.д. 4. Нет детской площадки, развлечений для детей.
Отдыхали в Бастионе второй раз. Первый раз были в 2018 году. Ну,что можно сказать... Стабильность - наше всё! Сам отель выбрали из-за относительной близости к морю, из-за его расположения в тихой части набережной и по причине наличия бассейна. Сама задумка отеля и первоначальное исполнение в плане архитектуры и обустройства территории весьма неплохая. Всё очень антуражно. Особенно на фоне Генуэзской крепости. В подробностях описывать не стану,всё можно увидеть на фото размещённых здесь ранее и инете вообще. Но,весь этот антураж нужно поддерживать на должном уровне!!! Я бронировал номер заранее,более чем за месяц. Внёс предоплату. Обязательным условием с моей стороны было так же и наличие свободного парковочного места на стоянке. При заселении оказалось, что свободных мест на парковке нет. Всеми правдами и неправдами(спасибо Михаилу) мой автомобиль всё-таки разместили на стоянке,а не на улице вдоль проезжей части. На рецепшене нас узнали в том плане,что мы у них раньше останавливались и дали тот же самый номер,что и 6 лет назад. Хотелось бы думать,что таким образом нам оказали некое уважение и внимание. По крайней мере, нами это было расценено это именно так. Дойдя до номера(о помощи с багажом со стороны персонала,разумеется,и речи нет) я впал в некий ступор. Дело в том,что когда мы вселялись в этот номер 6 лет назад,перед нами извинились за немного деформированную входную дверь,т.к. её вскрывали по каким-то там причинам то-ли ломиком,то-ли монтажкой. Короче говоря,она была немного деформирована и нижний её край возле петли всё время задевал о дверную коробку со скрежетом. И вот,спустя 6 лет... Вуаля!!! Мы стоим возле той же самой двери!!! Со всеми теми же признаками её варварского вскрытия!!! Стабильность!!! Войдя в номер,стало понятно, что и здесь ничего не поменялось. Вернее,поменялось,но в худшую сторону. Матрас на кровати продавлен настолько,что проступают пружины. Сама кровать шатается и скрипит безбожно. И да, как кто-то уже писал ранее ,роль покрывала на кровати выполняет штора))). Не положили 2 простыни,которые по идее должны выполнять роль одеяла или пододеяльника. Поже выдали после обращения на рецепшен. Попросили потом ещё одну простыню,чтобы можно было застелить раскладной диван(ну жарко иногда вдвоём спать) - выдали простыню с дырой. О каких-то единых постельных комплектах речи тоже не идёт. Когда начали раскладывать вещи по полкам шкафа выяснилось,что внутри слой пыли. Моя спутница взялась всё это протирать. И тут пошло-поехало!!! Пыль на рамках картин,пыль на деревянном изголовье кровати.... Короче говоря,пыль везде!!! На её уборку была изведена целая пачка влажных салфеток. За диваном на полу уборка вообще не производилась очень и очень долго: комки пыли,резинки для волос,окурки,спички,фантики от конфет!!! Да,у самого шкафа у одной из дверей была откручена петля - - починил сам. Позже,нам стоало ясно в чем причина такой "чистоты". "Уборку" в номерах проводят 2 женщины средних лет. Весь процесс заключается в протирке полов,мытье унитаза и выбросе мусорной корзины. Ни о застилании постели,ни о протирке зеркала в ванной комнате даже и понятия нет. Я уж не говорю о всяких там лебедях из полотенец))) и прочих плюшках,как в забугорных отелях. Нам за 11 ночей ни разу не поменяли постельное бельё,смена полотенец была единожды. Да,и эти самые 2 "мастерицы по клинингу" один раз нас вообще шокировали. Слышу через стену в соседнем номере смех базарных баб и их же трёхэтажный мат. Ну,думаю,повезло с соседями. И потихоньку этот смех и матершина перемещаются к двери нашего номера. Моя спутница вышла уже было сделать замечание, а это эти самые "хранительницы чистоты". Ничего,говорят,всё нормально,нам просто весело. И время для уборки они выбирали всегда очень "удобное". Т.е. мы собираемся выходить из номера минут через 10(утро период с 9:00 до 9:30 )-стук в дверь "уборочка". Говорю ,чуть позже. А это чуть позже у них расценивается как "завтра" и в этот день шиш вам, а не уборка. Гладильная доска на этаже... Но это неуважение к постояльцам и к самим себе!!! Да купите вы на неё новый копеечный чехол!!! Ну стыдобища же!!! Ещё замечание по персоналу. Ну оденьте вы их уже в какое-нибудь подобие общей формы!!! Ну хоть поло единого образца с логотипом отеля закажите. Это сейчас недорого стоит. Весь персонал кто во что горазд одет. В номере нет чайника. Есть ваза под фрукты и 2 стакана. Ни ложек, ни вилок, ни тарелок, ни чайных наборов. Чайник напрокат на рецепшене 50 руб,/сутки. Господа!!! Мне не жалко отдать эти деньги, уж поверьте, но с вашей стороны это смотрится как элементарное жлобство! Чайник, якобы, это опция номера "Люкс". Стыдно, ей богу! К слову сказать, на обратном пути останавливались в одном из гостевых домов на М4(о нём я тоже оставил отзыв). Так вот там в стоимость номера(3000 руб.) включено: чай и кофе разных видов,самогон,сало,хлеб,печенье,молоко,кефир,яйца,соусы,кетчупы,сметана,огурцы,помидоры. Этим всем занято 3 холодильника. Ешь сколько желудок и совесть позволят. Хозяин не возражает. А вы за чайник аренду берёте. Ну тогда вы бы хоть от накипи его чистили. Кондиционер в номере. Он есть и даже как-то свою функцию выполняет. Но регулировка температуры и интенсивности обдува регулируется как-то странно. Т.е. на пульте индикация есть,а по факту ничего не меняется. Он живёт своей жизнью. Фильтр не промывался,кажется,со дня его установки(заглянул,не поленился). Я уж не говорю об антибактериальной обработке,которую нужно проводить хотя бы раз в полгода. В санузле даже не удосужились поставить освежитель воздуха. И не приведи Бог вас забыть выключить вытяжной вентилятор!!! Через полчаса его работы канализационный смрад будет распространяться по всему номеру. Странная система вентиляции... Wi-Fi можно сказать никакой. Сеть то пропадает,то появляется. Доступ к интернету то есть,то нет. Скорость близка к нулю. По питанию ничего плохого не скажу. Всё на твёрдую 4-ку! Разнообразия особого нет,но и голодным не останешься. Девочки в ресторане(не знаю уж в какой они должности) вообще были всегда приветливы,улыбчивы,вежливы и милы! Ещё один плюс, это постоянное наличие горячей и холодной воды с постоянным хорошим напором. Телевизор. Работает и каналов много. Есть прям киношные. Иногда даже вечерами включал и смотрел под пиво и рыбку. У бассейна белые шезлонги ушатаны как и матрасы для них. При том,что нормальные(коричневые) шезлонги,в основной массе почему-то прячутся. Подводя итог,хотелось бы пожелать владельцу(-цам) отеля поработать с персоналом, уделять побольше внимания мелочам ,которые тем не менее очень режут глаз. Из мелочей складывается общее впечатление об отеле в целом. Хороший же отель по задумке! Но за ним смотреть нужно! Нельзя же всё на самотёк пускать! Рекомендовал бы я этот отель другим? Скорее да, чем нет, учитывая его несомненные плюсы, заложенные изначально при строительстве и его местоположение. Говорят, что в Турции и Египте трёшки и похуже встречаются, но я в таких не бывал. Меньше 4* никогда не посещал, в основном 5* Так что желаю Бастиону выбраться из этой "стабильности" и начать уже двигаться вперёд! Я понимаю, что принцип "и так сойдёт" работает и будет работать. И клиентура будет. Но уровень её будет падать. И будут пьяные драки и дебоши, ночные купания и вопли в бассейне, сломанная мебель и т.п. Тем более, что и сейчас уже подобное наблюдается...
Все замечательно. Бассейн на территории. Разнообразное питание Приветливый персонал. Отдых удался.
Отдыхали в 2021, ещё летали самолеты, очень всё понравилось... Обслуживание, завтраки, близость к морю, особенно бассейн!!! Хотим сейчас, если будут места...
Нет парковки для авто.
Удобное расположение. До пляжа 7-10 минут идти. Стандартный номер просторный. Есть все перечислинные услуги. Минус узкие одноместные кровати. Завтраки и ужины достойны. Хороший бюджетный вариант отдыха.
Расположение отеля, бассейн итд. хорошее, есть номера которых нет на сайте, там даже на эконом не тянет ((
Отличный отель с хорошими кроватями, немаленькими номерами (обычно двухместные такие маленькие, что вокруг кровати протискиваешься а тут вполне себе еще место есть), кондиционерами в каждом номере. Море недалеко (3 минуты пешком), на территории отеля - бассейн. Завтраки - шведский стол с выбором на твердую четверку. Вобщем - стоит своих денег
Всё хорошо
Расположен почти на набережной, но шум ночной жизни набережной уже не доносится. Но все таки ходить до основной турзоны - Кипарисовой, км 1,5 и еще дальше доболее доступных и вкусных столовых - Тюльпан и Еда. Отличнвй по ассортименту и ценам магазин Клевер тоже в 2,5 км. Идти по набережной, где нет тени. Это про место. Про номера. Рада, что не выбрала номер с балконом и видом на море, так как это на юг. Пекло. У меня номер эконом. Есть минихолодильник, старого типа кондей - больше дует, чем охлаждает, старый ТВ. Нет чайника. За чайник надо платить отдельно. Кулера с горячей водой нет. Кулер с холодной водой один на всех, стоит на рецепшене. Эконом номера в вагончиках, обшитых металлом, жарко. Про плюсы: рядом море, у нас завтраки - шведский стол разнообразный вкусный, всем хватает. Кровати с нормальными матрасами. Полотенца есть, но и есть с дырками. Бассейн для детей. Во дворе есть теневые зоны отдыха, шезлонги. В следующий раз все таки поищу ближе к Кипарисовой, с чайником и стиралкой.
Каждый год здесь отдыхаем. Из номера вид и на море, и на крепость. На территори отеля есть бассейн.
Лучшая гостиница в Судаке!!!
Всё понравилось!
Неизвестный персонаж
Полное разочарование. Мой отзыв для руководителя этого отеля. 1. Номер 5400 в сутки, оплата только наличными. 2. Уборка отвратительная, валялся мусор около кровати, пыль, грязь. 3. Ремонт не производился лет 20... Отваливающиеся карнизы, сломанный шкаф-купе, отклеенные обои с пузырями, в ванной вместо дверки повесили штангу на одном саморезе и шторку на ТРЕХ кольцах. Бобитая мебель, два маленьких дивана с пятнами. 4. Грязные вонючие шторы. 5. Постельное белье с дырками, полотенца очень старые и их просто прополоскали, не стирали (с заизлым запахом). 6. Полки в ванной под углом - ничего нельзя положить, все скатывается в раковину. Раковина и душевая с мерзким налетом. 7. Кондиционер еле-еле живой, пыльный и с "ароматом". 8. На завтрак растворимый кофе - кто любит хороший кофе - обращайтесь в бар, за 150 руб вам сделают капучино ссэ сухим молоком. 9. Я могу продолжать долго... Только негатив, душем не получилось воспользоваться - было просто противно туда заходить. Единственный жирный плюс этой гостиницы - это вид и шикарный ландшафт. По территории приятно ходить и дышать зелеными самшитами и можжевельниками, все остальное - полное недоразумение. Ну не может номер за 5400р в сутки быть таким отвратительным!
9
фото
То что указана на сайте нет аниматоров бар не работает ресторан тоже не работал, номера на 2ку, басен грязный и никто его не чистит( все подцепили инфекцию)
Очень неплохо, заселили, завтраки и ужин, бассейн, море в двух шагах. Спасибо .
Есть бассейн, парковка бесплатная, завтрак включены, номерной фонд старый, Что-то сломано, Что-то не работает. Отличный вид из номера на гору и крепость
Отдыхаем сейчас в Бастионе. Отличный отель с большим бассейном, зеленой территорией и до моря 2 минуты пешком. Виды на Генуэзскую крепость потрясающие! Есть своя парковка. Рядом много развлечений, набережная. Отдых супер!
Отдых в мае, всё нормально комнаты 👍 вид ещё лучше
Очень классное место, для отдыха. Мне всё понравилось. Хорошая локация, пляж , набережная , отличный вид на крепость. 👍
Отличные просторные номера, хорошие завтраки, всё понравилось!
Нам понравилось в отеле. Да конечно номера старенькие .Но в целом вранье о том что там грязно. Персонал нормальный .Всегда с улыбкой и на все вопросы отвечают. Жаль что в ближайшее время нет возможности летать в Крым. Но как только все восстановится то конечно же поедим в Судак и если будут места то Бастион это вполне отличное место для остановки. Фото не прикладываю так как номера не фоткаем. Но вид на море был шикарным и на крепость тоже.
Шикарное место. Хороший ланшафтный дизайн на территории отеля. Добротная качественная мебель в номере и ресторане. Однако дешевое постельное белье и рваные халаты.
Старье и дорого
Интерьерный отель, которому давно пора сделать косметический ремонт. Завтрак обычный без ассортимента.

Отель на карте

Республика Крым, Судак, улица Ушакова, 3
отель Бастион на карте
4,4
407 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Форум
4,4
357 отзывов  • Гостиница
Узнать цену
Ай Сафия
4,4
210 отзывов  • Гостиница
от 2 375 ₽
Астарта
4,4
303 отзыва  • Гостиница
от 9 405 ₽
Генуэзский дворик
4,7
22 отзыва  • Гостиница
от 3 100 ₽
У Ридвана
4,8
36 отзывов  • Гостиница
Узнать цену

Гостям понравилось

Расположение88%
Завтрак84%
Бассейн77%
Чистота номеров76%
Соотношение цены и качества73%
Качество обслуживания72%
Качество WiFi68%
Удобство парковки48%