Неудачный опыт заселения в этот гостевой дом. Нам поначалу приглянулся двухкомнатный номер на втором этаже на четверых (семья с двумя детьми). Очень понравилась общая кухня с отдельной плитой для каждого номера.
Вместе с тем после оплаты проживания и переноса всех вещей из машины выяснилось, что выдачи полотенцев для душа не предусмотрено (встречаемся с таким впервые, возим с собой только пляжные). По "доброте душевной" управляющая нашла для нас три каких-то полотенца, и мы решили считать проблему исчерпанной.
Затем обнаружилось, что красивый внешне номер на поверку оказался давно неремонтированным. Дверь в туалет открывалась только со второго-третьего раза нажимания на ручку, так как "язычок" заедал и не убирался. Потом он, напротив, застрял в другом положении и не выдвигался обратно, и дверь перестала закрываться. Неприятно, конечно, но терпимо.
Однако точно такая же неисправность у балконной двери, являющейся, по сути, вторым входом в комнату, означала, что наш номер фактически не запирался.
Решающим же фактором негативного опыта стали даже не объективные трудности, а реакция управляющей. После неудачных попыток починить дверь она сообщила, что, мол, ничего поделать нельзя, тут ничего не ремонтируется, но не по её вине, ведь она не хозяин, а просто давно здесь работает, и, наконец, что у нас есть десять минут на размышления, ведь за нами ещё потом убирать, если уедем.
Хотя управляющая общалась в целом вежливо, субъективно чувствовалась резкость и незаинтересованность в клиентах. Возможно, сказывалась усталость (заселялись поздновато, около 20-21 часов).
Не испытывая никаких сомнений, решили "эвакуироваться" из гостевого дома. Деньги управляющая вернула тут же, в полном объёме, без каких-либо проблем.
В итоге заселились в двухкомнатный номер немного дальше по этой же улице, причём на 700 рублей в день дешевле.