Так вот, думал буду писать хороший отзыв, пишу вот такой. Бронировал я через яндекс тревел на сутки, должны были быть проездом в Судаке. Забронировали значит 4х местный за 4500 р. Я знаю это место, и выбирал отель по расположению. Должны были приехать 16 июня 2024 г. Мы из Челябинска, выехали пораньше. Находясь в Воронеже, мы понимаем, что до Судака доберемся раньше. Приняли решение, позвонить в отель и спросить, есть ли возможность приехать на день раньше, или, нам не выезжать из воронежа и приехать конкретно к 16.06. Тетенька администратор посмотрела и сказала - выезжайте! Мы вас ждем! Номер будет готов. Как раз говорит никого в номере нет, и вы сможете 2 дня отдохнуть у нас, на море. Мы значит 15.06 выезжаем из Воронеда в 3 ночи!!! С детьми! Чтобы добраться по светлу и успеть крымский мост проехать. Едим, радостные и вдруг, проезжая уже Ростов, звонят из отеля и говорят, что номер они нам не могут дать с 15 числа, что мол лбди другие решили еще продлить. Я в шоке естественно, говорю администратору что мы едем уже, что мы с летьми и что мы расчитывали, иначе бы не выезжали с Воронежа так рано, а провели бы день на реке в городе. Она предложила, мол в соседнем отеле переночевать, в номере у знакомых, и даже за 2,5 т.р. А типо потом к ним переехать. Только говорит в соседнем отеле номер двухместный, и есть детский диванчик. Я ей говорю, але, тетенька, нас 4 человека! Где будет еще один? Она извинилась и говорит, тогда незнаю как вы будете эту ночь. У нас занято! Досвидания, и положила трубку! Хамство ужасное! Как так можно с постояльцами? В итоге, мы вообще отменили бронь, и поехали в свою любимую Николаевку. Благо, там нас приняли радушно и даже, на два дня раньше бронированного! К-клиентоориентированность! А судак мы любим, но вот отношение там, порой, хамское как в Сочи.