Приехали отдохнуть в Таллин с 23-25 февраля, получили магнитную карту на номер, поднимаемся, открываем дверь и слышим мужской голос внутри номера "КТО ТАМ? ЧЕГО ВАМ НАДО?". Из-за двери с недоумением выглядывает полураздетый мужик, как и мы, не понимая, как так вышло. Пошли на ресепшен, объяснили ситуацию, перед нами извинились за недоразумение и вежливо предложили другой номер (442). Заходим в номер, и сразу понимаем, что это совсем не то, что было на фотографиях букинга, которые я смотрел перед бронированием.
Ниже приведу фотографии, которые удалось сделать.
1. Старый фонд, все вещи довольно потрепанные;
2. В комнате очень холодно, полы ледяные, батареи холодные. Выкрутил регулятор на батарее на максимум, на какое-то время они стали теплыми, но потом снова остыли;
3. Номер был заявлен как светлый, хорошо освещаемый, по факту работала только пара лампочек, одна из которых в итоге тоже перегорела. В номере было довольно темно;
4. На столе стоял светильник, вилка от него лежала на полу, т.к. по близости просто не было для нее свободной розетки. А те, свёрнутые на бок розетки, были уже заняты под телевизор и что-то еще;
5. Решил нагреть воды в чайнике, - не работает. Оказалось, розетки рядом с чайником тоже не исправны, пришлось греть чайник на полу, подключив его к розетке в другом углу комнаты;
6. На 2 персоны был выделен один комплект средств для принятия душа (тут я не знаю, возможно это норма);
7. Wi-Fi работал ужасно, сигнал регулярно прыгал с 0 до 3х делений;
8. Вода в раковине при максимально открытом сливе очень медленно уходила, переполнялась и шла верхом. По всей видимости забит сифон;
9. Ну и самое отвратительное - это грязь и пыль, которая была по всюду, на фото это хорошо видно. Вытяжка, зеркала, картина, полки, подоконник, батарея, занавеска, даже пол – были в пыли и пятнах. Не стал выкладывать фото своих носков, но уверяю, что после пребывания в номере около 30 минут - картина была впечатляющая.
В общем сразу обратился к девушкам на ресепшене, показал фотографии и заявил о своем сомнении о 4х-звездности данного номера. Благо по близости оказалась русскоговорящая сотрудница Надежда, которая помогла быстро разъяснить администратору суть проблемы.
Перед нами извинились и обещали через 4 часа предоставить другой чистый номер. Также пригласили на ужин в ресторане за счет отеля, что было довольно приятно.
Через 4 часа я спросил у сотрудницы отеля на ресепшене - не готов ли номер, на что услышал, что еще нет, что он будет готов в 9 вечера и что нам позвонят в номер и сообщат. Было не очень уютно, приехав в Таллин, быть вынужденным сидеть пол дня в холодном номере, но тем не менее ожидали. Никто мне не позвонил, в пол 10 вечера звоню сам на ресепшен и интересуюсь о судьбе нашего переселения, на что получаю вежливый отказ, по причине того, что сегодня это невозможно, а когда? - а завтра в обед. Ответ меня не устроил, спустился вниз, снова обратился к Надежде, которая поговорила с девушками на ресепшене, а также с главным администратором, которая была ответственная в тот вечер. И администратор (к сожалению, не запомнил имени) и Надежда вежливо и быстро, извиняясь за причиненные неудобства, нашли нам другой номер, который оказался совершенно другого качества, именно таким как я видел на фотографии в букинге. Теплый, освещенный, с хорошей мебелью, с рабочими розетками и всем, что имелось. Мы были полностью удовлетворены номером и на этом наши проблемы закончились. В дополнение к извинениям отель предложил нам вина.
Всё остальное в отеле было замечательным - хорошие завтраки, вежливое обращение персонала, спа (бассейн и сауна) и тд.
Не смотря на неудобства в первый день заселения, в целом всё равно ставлю хорошую оценку, т.к. отель беспокоится о своей репутации и готов устранять имеющиеся недостатки. Отдельную благодарность высказываю Надежде из ресторана, которая отнеслась к нам с большим участием и пониманием. Если бы не она - думаю, всё было бы печальнее. В целом от выходных в Таллине остались в восторге. Такие дела)