Жили с супругой 4 дня. Цена была приемлемая по сравнению с сетевыми отелями типа Редиссон и Мариот. Завтраки включены, очень вкусные, но в обычном евро стиле, хачапури и шашлыки не подавали))))
Персонал вежливый, участливый. Говорит на Русском и Английском и конечно же на Грузинском)). Нас поселили на 4 этаж и в комнате сразу чувствовался запах тухленького ковролина и на второй день, точнее на вторую ночь мы поняли в чем дело. Проснулись от звука бегущей воды и бежала она по стене и окну. Я позвонил на ресепшен и меня спросили правильно ли я закрыл окно)), когда поднялся сотрудник спросил меня тоже самое ))))) Для решения вопроса нам предложили переселится в соседний номер, мы сказали что перейдем с утра, не хотелось в три ночи заниматься переездом. С утра на ресепшене нам сказали, что переведут нас в тот номер но за доп плату 50 долл, на мои протесты мне сказали, что мне должны были об этом сказать и если мы не хотим, можем переехать на второй этаж в меньший номер (меньший по сравнению с новым). за этот эпизод я снимаю две звезды и прибавляю одну за то что продлили нам чекаут с 12 до 17(в извинения за потоп). Видео с потопом сохранил себе и время от времени просматриваю и улыбаюсь. Рекомендую этот отель. номер у нас был 408 (тот который затопленный, там походу топит его уже очень давно). переехали мы в 407. Номер побольше, угловой и без запаха. Всем хорошего отдыха в этом отеле