Отзыв об отеле Duangjitt Resort & Spa ПхукетТаиланд (проживали с 14 по 18 апреля 2023 года-выехали с радостью в другой отель ).
Территория большая, птички, белки, тишина,бассейны (если кому-то нужны).
Но нужно понимать,что в жару гулять по территории нет желания. Море прекрасное и в бассейн даже не окунулись.Казалось бы рядом до пляжа,но в такую жару все же не комфортно ходить в номер.
Есть отели в 3 минутах ходьбы,присмотритесь к ним,это понимаешь только в сравнении проживания на первой линии.
У отеля большая территория по которой можно гулять только днем, в вечернее время можно оступиться и упасть, повредить руки и ноги из-за очень слабого освещения.
Странно,но отель позиционируется на одних интернет-ресурсах как отель 5 звезд, на других-4 звезды,что совершенно не соответствует действительности.
Завтраки скудные, однообразные и очень невкусные, фрукты (арбуз,ананас,драконий фрукт,дыня), соков нет -одно юппи (разведенный с водой порошок).
После этого жили в другом отеле 4 звезды на первой линии, небо и земля, отличия во всем.
При выборе отеля не обращайте внимание на красивые фото и видео номеров, территории, бассейнов, размещенных не только на Booking, но и на других интернет ресурсах- информация не соответствует действительности.
Про выложенные видеообзоры на YouTube- как так можно врать что здесь все в порядке. Вспоминаю, как на YouTube в одном ролике одна довольная женщина шла по территории и очень убедительно нахваливала отель.
Положительные отзывы про этот отель- это «накрученные» отзывы от продажных турагентств и купленных иуд-блогеров. Хочется спросить этих людей-вы сами хоть проживали в этих напрочь грязных, убитых и воняющих канализацией номерах с неработающими кондиционерами, насекомыми, допотопной мебелью и телевизорами размером с компьютерный рабочий монитор, а про Wi-Fi можно сказать так- связь неустойчивая, часто глючит и слетает с устройств везде.
На ресепшн при регистрации выдают пароли на бумажках (поддержка только 3-х устройств), но у нас и на втором телефоне уже слетал интернет,работал WiFi хорошо только возле ресепшен.
Хочу подчеркнуть,что мы специально поселились в основной корпус.Там все рядом,если нужно решить какую-то проблему.А проблемы возникали.
Коротко о заселении- после регистрации зашли в номер на 1 этаже, устойчивый запах химии или краски,дышать невозможно было.Нам предложили другой номер без запаха,но в котором не работал кондиционер +37 в номере.
Затем переехали в третий номер.Нужно понимать,что все эти замены проходили с большим противостоянием персонала.Мы решили не портить себе нервную систему,дали чаевые 50 долл. И нам нашли номер с рабочим кондиционером (25 градусов стало в номере только на следующий день, кондер молотил сутки без отключения).
В памятке выдаваемой проживающим, указано, что охлаждение в номере только до 25 градусов.
Что касается самого номера,то старая сантехника иногда пахнет канализацией, полотенца грязно-серого цвета, москиты и дрозофилы летают днем,мы предусмотрительно с собой брали фумитокс ,но во входных и балконных дверях такие щели,что это мало помогало.
Персонал становится очень внимательным после получения чаевых,без них как-то не очень понимает.Причем при выезде из отеля дали консьержу на чай ,а грузил багаж в машину водитель такси.
Еще карточки для номера выдают две, но попросили -дали три (одна должна постоянно находиться в номере, чтобы кондер работал). Кстати штраф за утерю-1000 бат.
Окончательно добила случайно увиденная уборка номера - одной тряпкой был протерт журнальный стол, раковины, зеркало и посуда в номере.
После этого попросили в номере не убирать и брали только воду и серые застиранные полотенца на смену.
Вот такой «замечательный 5-ти или 4-х звездочный отель».
Надеемся отзыв пригодится,а рекомендовать этот отель или нет -мы не можем,делайте выводы сами.