Отдыхаем в Хилтоне сейчас. Очень нравится отель. Впрочем, как всегда. Хилтон он и в Африке Хилтон.
Номер выходит на улицу, видно пальмы и дорогу. Есть балкон, сушилки нет, сушим купальные вещи на креслах. Утюг, гладильная доска, фен и сейф есть. В номере идеально чисто, прибираются ежедневно, очень качественно. Мне нравится, что не трогают наши вещи. Как положил, так и будут лежать.
Мы покупали проживание с завтраком. Кормят не сильно разнообразно, но голодным не останешься. Есть европейская и немного тайской кухни. Хороший выбор выпечки.
На крыше два прекрасных бассейна. Ходили в разное время, практически никого не было. Вода комфортная и чистая. Полотенца можно получить вверху возле бассейнов и внизу, на ресепшен, если идёшь на пляж.
На море возит бесплатный шатл, он работает с 9:00 до 21:00. Так же водитель может увезти и забрать вас из торговых центров, 7:11, кафе, которые находятся поблизости от отеля. Нам нравилось ходить пешком, до пляжа Лагуна примерно 15 минут.
В отеле есть комната для самостоятельной стирки, на 3 этаже. Это очень удобно, так как поблизости нет прачечных. Постирать бельё стоит 90 батов, сушка 60.
Понравился спортзал, есть всё необходимое, чтобы полноценно позаниматься.
Все работники отеля приветливые и доброжелательные. Без искусственных улыбок. Pan ресепшн, Lek ресторан, Mod F & B manager, Кеn водитель, спасибо за хорошую работу!
Отдельно хочется отметить русскоговорящего сотрудника, - Дениса. Каждый раз приветливо встречает и помогает разобраться во всём: где выгоднее обменять деньги, где купить симкарту, какую лучше выбрать экскурсию, где вкуснее пообедать. Это очень ценно. Можно самим погуглить, конечно, но на это уходит время, которое здесь лучше потратить на более приятные моменты.
Благодаря Денису наш отдых стал безупречным! Просим руководство отеля обязательно поощрить столь ценного сотрудника!
Мы всем довольны! Спасибо ✋️