Не останавливайтесь здесь. Это не 4-звездочный отель.
Я забронировал апартаменты с 2 спальнями за 1992,90 бат, потому что хотел быть поближе к Центральному торговому центру, а в отзывах говорилось, что там тихо.
Они откажут вам в регистрации только потому, что у вас нет залога в размере 1000 бат наличными.
Их банкомат не работает с международными картами. На самом деле, я даже не получил уведомления о том, что была предпринята попытка. Обычно я получаю уведомления о неудачной попытке.
Я предложил им оставить мой паспорт у себя, пока мы будем взвешиваться на мероприятии ADCC.
Они отказались и высмеяли меня. Поэтому я ответил тем же и отразил их энергию.
Они пригрозили вызвать полицию. Я все еще в отеле и жду подтверждения бронирования, чтобы решить проблему.
Мне следовало просто остановиться в Ramada. Такой глупый протокол и плохое обслуживание клиентов!
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я не знаю, что произошло, потому что теперь они хорошо ко мне относятся.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Приехала полиция, и я все объяснил.
Администрация отеля хотела, чтобы я удалил свой комментарий, потому что они сказали, что я солгал. Я сказал им, что не лгу, и даже попросил их сказать мне, какая часть является ложью.
Пришел менеджер и просто сказал мне, что я должен быть готов взять с собой наличные и указать в своем комментарии, что они предлагают оплату в других валютах.
Я путешествую по всему миру. Даже в Узбекистане я расплачиваюсь картой, QR-кодом Alipay или Apple pay.
Вместо того, чтобы просто оставить у себя мой паспорт, пока я буду взвешиваться на мероприятии и снимать наличные, они отказались.
Мы хотели принять ванну и привести себя в порядок после поездки.
Теперь я понимаю, почему персонал ведет себя таким образом. Все начинается с самого начала.
Менеджер продолжает обходить стороной других людей, которые не вовлечены в процесс.
Они пригрозили опубликовать мое видео. Я сказал, что у них есть мое разрешение и они могут отметить меня на Facebook. Теперь это понятно, потому что после моей первой правки они вдруг стали милыми.
Забавно, что она спросила меня, почему я все еще там.. что?!
Я ждал полицию, потому что ваши сотрудники сказали, что они приедут, и они не могут просто угрожать клиентам, что вызовут полицию всякий раз, когда их критикуют за их поведение.
Им необходимо пройти обучение по обслуживанию клиентов.
Перед бронированием прочитайте негативные отзывы, которые все еще остаются в силе. Я должен был прислушаться к ним.
Теперь я зарегистрировался в отеле Ramada. Все прошло гладко. В два раза дороже, но никакой головной боли при регистрации.
Трусы всегда прибегают к угрозам, но никогда не доводят их до конца, потому что это может обернуться против них самих.