Нам понравился отель. Персонал обслуживающий очень доброжелательный.
Только вот в ресторане не совсем лояльны к посетителям. У детей было пищевое отравление (блевали всю ночь), на завтрак, конечно, не смогли пойти. Взяла им по 1 булочке, что бы совсем-то голодными не были. Так на меня облаву устроили, перегородили путь и орали "мадам, нельзя" ((((
Что-то объяснить не получалось, пошла на ресепшн, благо, что была рускоязычная администратор, и та заявила, что должны были ЗАРАНЕЕ предупредить! За какое "ранее" то??? ((((
В остальном, инцидентов не было.
Есть пожелание: у бассейна больше шезлонгов с зонтиками предусмотреть.
И плитку в бассейне отремонтировать: сами резались об неё и дети несколько раз.
Отдельное спасибо массажистке в спасалоне при отеле!! Буквально спасла меня (после массажа на пляже скрутил хандроз шеи, да так жестоко, что глазами ворочить было больно)...
Убирали в номере каждый день, часто меняли постель и каждый день полотенца.
Пляж Камала был через дорогу (трассу), предусмотрен пешеходный переход, но пешеходов, в основном, не пропускают, нужно ловить момент и перебегать.
Отель заявлен как 5*, для Тая, наверное, так и есть!) Но, если сравнивать с другими, то на 4* точно будет))
Рекомендую)