Был в феврале с семьёй. Впечатления двойственные. К еде претензий нет, а вот к обслуживанию есть.
Двое взрослых и 13 летний ребенок в номере, о чем заранее было известно, но халатов два, воды на двоих. Ок, со второго раза таки принесли халат. Воду не принесли) Принесли на следующий день за предыдущий.
В номере нет ложки для обуви. Неудобно. Позвонил на ресепшн с просьбой принести, но мне было сказано, что фирменных ложек нет, а закупить не фирменные никак, потому что санкции))
Однако, через пол часа местный завхоз принес мне малюсенькую ложку с логотипом мариотт, сказав, что он перерыл все и это последняя) Завхоз - молодец. Управляющему надо как-то решить эту проблему.
В номере темно даже с включенным светом, так как на потолке ламп нет. Вообще нет. Только на стене + торшер.
Ну и от окна конкретно так дует, что не критично, но сидеть за столиком у торшера спиной к окну может человек с могучим иммунитетом.
В остальном, все хорошо. Бассейн, джакузи огромная, отличная кровать, хорошее постельное бельё (шуршит, правда, зараза).