Отели Уфы

Ной

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Фронтовых Бригад, 26А
ост. «Уфимский ДОК»150 м
4.0
12 отзывов
80% гостей понравилась чистота номеров
Ной

41

фото

Номера на 29 – 30 сентября для 2 взрослых

Цены на номера у партнёров на 29 – 30 сентября для 2 взрослых

4.0
12 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Пожалуйста, дождитесь загрузки фото
0 фотографий слишком большие, уменьшите их и попробуйте снова
Отзыв удалён
Праздновал тут свой ДР. Ну, что могу сказать... Если собираетесь провести время в кругу семьи или что-либо отметить - то место неплохое. Хорошая атмосфера, однако цены не из дешёвых и еда тут явно не стоит такого заоблочного ценника.
0 нравится0
Сергей Белоусов17 января 2020
Очень красивый вид и интерьер ресторана, для фотосессии даже очень приятно, просторные залы, очень понравилось! Для тех кто не любит громкую музыку, а без нее на юбилеях и свадьбах ни куда, сидите тогда дома, там точно тихо.
0 нравится1
Michail5 января 2020
За три дня проживания в номере никто не убирался. Мусорное ведро переполнилось. В номере нет даже стаканов чтобы попить воды. Чайники и посуду прячут у себя в чулане зачем-то. В ванной комнате на полу в первый же день обнаружил много волос. На второй день прорвало шланг в душевой кабине. Когда попросил чайник, пришлось включать его на полу. Розетки к столу не подходят. Впечатление ужасное!!!
3 нравится1
очень шумно, для большой компании и в большой праздник уместно. Приватности нет,кабинетов или зон для ограниченного количества посетителей,нет. Еда среднего уровня,по ассортименту и по качеству приготовления. Все рассчитано на пьяного поситителя.
2 нравится3
Равшан Киргизбаев22 сентября 2019
Гостиница бюджетная но чистая. Главное не нарваться на свадьбу громкая музыка.
1 нравится2
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Фронтовых Бригад, 26А
Карта
4.0
12 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Гостям понравилось
Чистота номеров80%
Расположение60%
Завтрак50%
Соотношение цены и качества25%
Качество обслуживания16%