Прямо сейчас живу в квартире, забронированной на «Отелло» от данного бюро — и… ну с моим опытом поездок по стране и миру мне есть что сказать. Тут история взаимодействия, достойная большого рассказа.
1) Проблемы начались после того, как ты уже отдал деньги без единой возможности их вернуть (ожидаемо, да?): в «Отелло» пишут о том, что на двухкомнатную квартиру залог в 2000р, дают два номера менеджеров по квартире для связи — и, мол, связывайтесь до заезда. Написал на один номер, двое суток молчали, тыкнул ещё — наконец ответили. То есть деньги отдал ты — ты инициативу и проявляй, тебе же надо, то есть в бронирование никто вводить вас не будет, даже если вы гость города, пиши сам, ищи. С первых же минут выясняется, что залог в 2000 на «Отелло» неактуален, залог на самом деле по внутренним инструкциям «Симбирских апартаментов» — 3000 рублей. Напомню, бронь через сервис, а не напрямую, и я ненавижу, когда коммуникацию объекта и гостя последнему принудительно тратят ещё на то, чтобы стрясти с него ещё на 1000 больше. Вежливое неоднократное напоминание, что я бронировал через «Отелло», опираясь на их информацию, помогло всё свести «ну раз уже 2000, то уже 2000» (чувствуется барское снисхождение, но не знаю, зачем так общаться с гостями).
2) Потом тебе внезапно говорят, что бронирование будет «Симбирскими апартаментами» подтверждено после прочтения и подтверждения ИХ договора (напомню, бронь в «Отелло»), в котором и залог 3000, и внезапно появляется задаток в размере одних суток проживания… обсудили, закрыли, мол, задаток всё равно не берем, а залог на самом деле 3000, «но вам уже так и быть 2000» (тебе постоянно напоминают об этом). Но учитывайте, что вам подсовывают со стороны правила, о которых вы можете не знать, а они могут выплыть потом, когда вам будет не очень удобно и невозможно отстоять свою позицию. Кстати, о задатке: вам напоминают о нем по всей квартире — о том, что он не возвращается за курение, порчу имущества, оставление горы немытой посуды, загрязнения, шума после 22:00… за почти всё, в общем-то, ты ДОЛЖЕН :) Но не суть: просто вам постоянно напоминают о том, что ты что-то должен. О гостеприимстве речи нет в таком формате общения с клиентом.
3) В день бронирования, когда я вещи собираю на поезд, ко мне пишет с кучей орфографических и пунктуационных ошибок (но это не развод, номер тоже в «Отелло» указан как номер для связи!) другой менеджер, опять говоря, что у меня залог в 3000, что вот сюда звонить-писать, сюда залог отправлять, вот договор, и вообще, во сколько приедете?.. Но я уже заранее сам потратил своё время, чтобы всё это утрясти с первым менеджером, а тут мне предлагают это заново… нет, простите. Причем дважды я указываю контакту, что вот с этим менеджером я уже все решил, что время указано — он упорствует и продолжает задавать одни и те же вопросы, намекая, что у него информации нет. То есть два менеджера по одному объекту не имеют связи, представьте! А я собираюсь на поезд, мне бы не опоздать, а они решили вот сейчас так забрать ещё моего времени. Пришлось звонить в «Отелло» и просить прекращать это безобразие, раз менеджер мои слова не видит ну ничуть. Через 5 минут — звонок, извинения, вот сюда звоните, ждем вас. То есть когда звонишь в сервис — уже что-то делается. Но доводить до такого — это факт непрофессионализма.
4) Итак, добрались до объекта, в ту самую «шикарную квартиру»: дверь открывается, но неясно как, ибо дверь неидеально вставлена в дверную раму, и замок усложняет всё (свои тонкости). То есть ты ключ провернул, а дверь как стоит в проеме, так и не двигается. «Шикарная квартира» не хочет пускать, видимо. Но с помощью грубой мужской силы и какой-то матери мы прорываемся в объект. Везде встречают таблички о том, что ты должен задаток и что вот за это ты его лишишься.
5) Проходим — обычный нормальный ремонт, нормальная техника, но… нет полотенец! Ни одного. За мои 5-6 лет поездок по стране это — первое, где ПОЛОТЕНЕЦ НЕТ. Видимо, наказаны за то, что оплатили залог в 2000 вместо 3000 :) Пишу: где? Ответ: ааааааа сейчас привезем. А «сейчас» это сколько? Нет ответа, игнор. Приходится звонить. Выясняется, что «сейчас» — это 40 минут. Я с дороги и хочу есть, а мне предлагают положенные полотенца ждать. А не хочешь ждать — иди, а мы сами откроем зайдем. Приходится уточнять, что у меня тут техники на несколько сот тысяч, документы, удостоверение, а они предлагают мне оставить все это незнакомому человеку? «Нет, у нас нормальный персонал, проверенный». Простите, нет, я за 5 лет поездок видел достаточно «проверенного персонала», мне вновь по полиции и судам ходить не хочется. И вот привозят полотенца… 4 штуки, из которых 3… влажные! Ну то есть время под 9 вечера, жена хочет в душ, а дают уже влажные (и думать не хочется, по какой причине). Объясняют про «погоду» — ну вы их в Волге что ли стираете и на улице сушите? Не смешно уже. Повесил сушиться, ибо уже просто задолбался проходить через кучу сложностей с этим объектом.
6. При заезде один менеджер кидает в сообщениях название и пароль сети WiFi, которых… не существует. Дважды прошу помочь, показываю на всех устройствах, что эту сетку не находит, мне скидывают один и тот же адрес и пароль. Потом присылают договор с Ростелекомом, предлагая в куче букв найти логин и пароль (мне делать нечего уже, походу), я опять показываю, что нет и этой сетки… ох. В итоге сетка есть, и она указана на 3 табличках в квартире (напомню, «шикарной», по заявлению «Симбирских апартаментов»), но менеджер напирал, что присылал трижды правильную сеть и пароль.
В общем, заявленный уровень сервиса и сопровождения заселения не совпал ни с каким. Причем дважды звонил в «Отелло», перечисляя весь треш, но там сказали, что объект им просто не отвечает, что еще раз обо многом говорит. Деньги взяли — а уровень «шикарности», простите, нулевой. Все переписки и фото в наличии, отзыв не фейковый, а опыт — реальный. Также опубликовано в 2ГИС.