Отдыхали неделю в апреле. До этого были в риксосах Абу даби и Турции (Сангейт).
Оценка и комментарии даны в сравнении в первую очередь с другими риксосами.
Плюсы:
1. Достаточная площадь номера, удобные матрасы, тихо ночью, нормальная шумоизоляция.
2. Вежливый персонал, все здороваются, смол толк и позитив присутствует.
3. Хороший спорт, как для взрослых, так и для детей / подростков. Ходили на TRX для детей, кроссфит. Много других спортивных программ, профессиональные и приятные в общении тренеры.
4. Достойное питание. Хороший выбор блюд, особенно мясных. Интересные тематические дни, когда готовят разные национальные блюда. Но очереди за ними огромные. Рыбы и морепродуктов мало, или из полуфабрикатов. В Абу даби регулярно были суши, сашими, лобстеры, мидии, тунец. Тут редко морепродукты и невкусные. Только один раз порадовал осьминог. Но большой выбор индийских блюд, для ценителей. Хороший шашлык в дни, когда он есть.
Большой выбор ресторанов аля карт, первый раз оценили возможность их забронировать, чтобы поесть без очереди. Удалось попасть в рыбный и итальянский, все вкусно.
В баре на жаркой улице нет холодного кофе, но он есть в холодном лобби с кондиционерами (это уже нюансы).
5. Удобная территория, дойти можно быстро до любой локации. Есть где прогуляться после ужина. В целом очень уютная атмосфера в зоне, где рестораны, как будто попал в небольшой городок у моря. На мой взгляд, одна из лучших планировок отеля по територии и зонам.
6. Красивые танцевальные и музыкальные шоу. Но места надо занимать заранее.
7. Хороший пляж (лучший в риксосах, где мы были) с удобным заходом в море, вода комфортной температуры. На пляже лежаки есть почти всегда.
8. Бассейны с подогревом (около 28 градусов), но чуть прохладнее, чем в Абу даби, также нет горячего джакузи. Там это был прям кайф.
Минусы:
1. Толпы народа. У бассейна, на любой прием пищи, вечером у баров, в детских комнатах, горках и тд. Очереди на завтрак, обед и ужин я увидел тут в первый раз. Да, столик находят относительно быстро, но в других риксосах мы привыкли, что можно прийти в любое время и будет место, где угодно. Тут снова приучили себя жить по режиму и всегда приходить к открытию. Хотите лечь возле бассейна? Занимайте лежак до 8-00.
Любые активности всегда заняты (баскетбольная площадка, настольный теннис и тд).
Есть ощущение, что для комфортного отдыха надо сократить наполняемость отеля процентов на 50.
Из-за такого количества людей создается атмосфера суеты и спешки, что очень сильно сказывается на восприятии отдыха.
2. Старый номер. Может не все, но нам попался один из таких. Обшарпанность мебели это ладно, но протекающий душ и запах из канализации застали в врасплох. Недостатки после жалобы устранили, но осадочек остался. Дверь в ванну открывается и закрывается очень шумно.
Зато была интересная лейка для душа (с очень тонкими струйками).
3. Неоперативное решение вопросов. Детскую кровать принесли после третьей просьбы уже под вечер, поставили ее очень неудобно (заблокировав двери шкафов), потом переставили.
В ресторане аля карт забывали про заказ, пропадали официанты.
4. Медленный интернет. Периодически отваливается. Для рабочих звонков не очень удобно.
5. Интересное ценообразование трансферов у туроператора (фан энд сан). Такси до Дубая в среднем стоит 200 дирхам (нам обошлось 170 до сафари парка). Это легко проверяется в интернете, да и встречающий гид обозначил такую сумму. Зато гид отеля заряжает 800 за трансфер в обе стороны. На кого это рассчитано, непонятно.
6. Странные правила.
а) В клубе для подростков взрослому нельзя поиграть вместе с подростком в настольный футбол, даже если других желающих нет, а у ребенка нет компании для игры.
б) В баре взрослого бассейна нельзя брать воду вместе с детьми, даже если они просто стоят рядом. То есть надо детей вывести за территорию бассейна, и тогда уже родителям можно стоять в очереди за водой. При этом второй бар на улице вообще не работал.
в) Если к вам приехали друзья, им нельзя просто зайти в отель (даже за деньги) без брони номера, если наполняемость более 80%. Нам удалось договориться посидеть один час (и не больше!) в лобби. Но в день приезда уже другой сотрудник утверждал, что даже посидеть в лобби нельзя. Еле отыскали того, с кем договорились изначально. Ребята, лобби для того и создано, чтобы там находиться не только гостям отеля! Просто абсурд.
г) В день отъезда нельзя пообедать, если поздний вылет. Отельный гид подсказал, что никто за этим особо не следит, поэтому все равно пообедали, но такое же нелепое правило было в абу даби, поэтому считаю важным обратить на это внимание. Люди приехали на все включено, в пешей доступности нет кафе, может стоит обеспечить их питанием? Придумайте ланч боксы с собой в конце концов.
Но да, можно постоять в очереди и за 200 дирхам на человека все-таки пообедать.
Мне кажется, внедряя любые правила надо проявлять гибкость в зависимости от того, как отклонение от них повлияет на отдых других гостей.
Как игра подростка с родителем на бесхозном столе помешает другим отдыхающим?
Как выдача воды детям у взрослого бассейна испортит отдых другим?
Как посиделки гостей с друзьями в пустом лобби отеля появляют на загрузку отеля и персонала?
Как дополнительный обед выезжающих гостей повлияет на доходы отеля?
Я еще могу понять, если бы отель был бутиковым с утонченной публикой в вечерних платьях каждый день, но тут объективно хорошая семейная пятерка с определёнными минусами. Отсутствие лояльности к гостям только эти минусы усиливает.
Сложилось впечатление, что персонал подбирают качественно, с развитой эмпатией и т.д., но на уровне администрации устанавливают нелояльные к гостям правила, которые прекрасно подобранный персонал вынужден транслировать гостям.
При этом есть правила, за которыми особо никто не следит: дресс код в ресторане (тут без претензий), запрет на бронь лежаков (все в полотенцах с самого утра), выдача полотенец по карточкам (это в целом странная история, в других риксосах всегда давали просто так), зона плюс 16 на пляже (лежат все подряд, но на пятый день отдыха к нам подошли с просьбой переместить ребенка в другое место).
Хочется пожелать администрации больше гибкости, от этого все только выиграют.
А если оптимизировать соотношение мест в ресторанах / на лежаках с количеством отдыхающих, то половина минусов уйдет сама собой.
Да, еще у нас украли палку для плавания у бассейна, но тут больше вопрос к отдыхающим.
В целом отдыхом довольны, но формируйте ожидания в соответствии с обозначенными нюансами.