Впервые встречаюсь с настолько наплевательским отношением к сервису.
В номере за 5 т.р. в день в несезон и с малым количеством людей на территории получил грязь везде, где только можно, включая желтое постельное белье в пятнах, грязные чашки, зияющую дыру вместо мыльницы, заросшую плесенью душевую кабину и волосатый унитаз. Ах да, как бонус, плафон светильника с кладбищем для насекомых.
После обращения на ресепшен пришли две уборщицы, одна из которых стала убеждать, что за 2 часа они не успевают убраться, ведь тут так много номеров! В несезон....
После "генеральной уборки", как её назвала администратор, чище стало разве что за счет смены белья и ровно в тех местах, на которые указал. Грязь на двери в ванную, которую, видимо, ранее открывали ногой, осталась без внимания. А, еще нашлось блюдце для мыльницы и мыло (которого ранее не было, потому что, видимо, оно бы мне и не понадобилось, раз мыльница мне сразу была не положена). Собственно, заходил во время уборки, когда одна из уборщиц просто сухим полотенцем натирала по второму разу чашку с коричневыми пятнами, которые там так и остались.
После обращения к новому администратору по поводу качества уборки, с её стороны услышал, что она в курсе ситуации и что "у нас не пятизвездочный отель", поэтому, видимо, уборка номера в стоимость не входит. Также сообщила, что только мы жалуемся на грязь в номере. Правда номера брали два, и в обоих оказалась такая же грязина. Вот только один одна уборщица более-менее убрать смогла, а другой не смогли убрать вдвоем. В процессе общения с другими бедолагами-постояльцами услышали ровно те же жалобы на грязь.
Ночью стоит шум и гам от пьяных компаний, развлекающихся на территории до утра.
Собственно, на фото можете оценить вид через окно на море из одноименного номера. Единственное, что заслуживет этот отель – это одну звезду за входящую в стоимость баню и бассейн. Администраторам и владельцам стоило бы задуматься, чем закончится подобное отношение к уровню сервиса.