
Были проездом в Волгограде, заехали в город с 23 до 24 часов. Две женщины и два ребёнка 7 и 11 лет.
Администратор молодой человек (имя не помню) пошёл нам на встречу и без брони разместил 4х в 6ти местном номере, по телефону проконсультировал о ближайшем магазине 24ч (тк мы после трассы, на улице уже ночь, а детей кормить нужно) и как добраться до хостела быстрее.
Состояние номера:
Цена = Качество, без живности это главное.
Подселения небыло, подразумеваю в связи с отсутствием желающих. Но и нам пошли на встречу сказали подселять не будут. Уезжая забыли блоки для зарядки. Итог весь отпуск были без них и это мего не удобно. Позвонила на следующий день, попросила убрать в сторону на обратном пути заберём и остановимся в хостеле. На что мне парень сказал, хорошо будем ждать.
Итог грубо спустя 1.5 недели, в день приезда в Волгоград я в первой половине дня звоню в хостел, поднимает женщина трубку (не представилась о том что это хостел тоже забыла упомянуть)
Ощущение что ей на личный номер позвонила.
Начала разговор о том что были проездом оставили блоки для зарядки, хотела бы забрать. Не дав мне договорить полностью что необходимо еще и заселение, она перебивает и говорит не обязана вам перезванивать и искать. Толи она сбросила, Толи связь прервалась тк были уже в дороге.
В ходе второй попытки дозвонится, уже с отрицательным настроем с её стороны, в поисках блоков был отказ, по её мнению я ей нахомила сказав прошу созвонится с сотрудниками и уточнить где лежат блоки их должны были оставить и мы хотим заселиться.
Но и в заселение она нам отказала, в связи с тем что я ей указываю что делать.
На просьбу дать номер руководителей тоже был отказ, с комментарием что им больше занятся разве нечем? И номера мы не даём
Ув.руководитель хостела, прошу вас провести беседу с администратором о её должностных обязанностях.
А так же стоит наверно задуматься о её замене. Ведь это ваш бизнес и это вы теряете доход, а вам преподносят это как желающих небыло!

К сожалению, у нас хостел вызвал и оставил отвратительные впечатления. Ехали на море, бронировали номер на двоих через сайт на 1 ночь, когда съезжали, нам пообещали администраторы этот же номер и при этом отговорили бронировать через сайт, сказали позвоните, подтвердите по телефону, что будете ночевать и этого будет достаточно, позвонили примерно за три дня до приезда, парень администратор подтвердил нашу бронь по телефону, в итоге приезжаем мы уставшие после дороги, измотанные, чтобы просто переночевать и поехать в родной город, а нам говорят ваш номер занят, никакой брони нет, выдали другой номер, сказали будет такой же, но номер оказался на первом этаже, вместо второго где мы останавливались ранее, и грязный, везде строительная пыль от ремонта на первом этаже, мы естественно не смогли бы там переночевать, дышать было нечем, решили поехать в другую гостиницу, в номере находились от силы минут 10, так администратор категорически отказалась нам при этом возвращать деньги, за номер, в котором мы так и не остановились и не ночевали, стоит также отметить, что отношение к нам было такое, как будто мы навязались к ним и только мешаем, даже обычного извинения за их же косяк, что номер оказался занятым мы подавно не услышали, и самое отвратительное , что написав заявление на возврат денежных средств, оставив его в хостеле, мы позвонили на утро уточнить у администратора решение, нас администратор заверил "если бы оплата была наличными, нам бы сразу вернули деньги, а по карте необходимы действия от их бухгалтера, вернут в течение 30 дней", мы ждали, денег не было, связались с директором, тот прислал ответ по Ватсап, что вернут половину, в итоге через несколько недель, нам ответили, что такого не обещали и возврата не будет , такого вранья не встречали ни в одном сервисе, очень стыдно, что в Волгограде есть такие заведения, которые так "тепло" встречают гостей, хорошо, что на тот момент когда мы там были решили поехать переночевать в соседнюю гостиницу, в которой мы смогли все таки отдохнуть после дороги и поехать дальше, до сих пор не жалеем, что приняли такое решение, даже переплатив за ночлег в 2 раза больше, и подарив не лишние для нас, конечно, деньги не компетентным сотрудникам хостела "Берлога", оставшись у них мы бы не смогли отдохнуть в нормальных условиях, которые были в другом обещанном для нас номере