Бронировала отель для 2 взрослых и 1 ребенка 10 лет, система предложила номер стандарт, который и забронировала. Но в в описании числилась только одна кровать, решила позвонить уточнить, сказали, что кровать доп. Место предоставляется за отдельную плату 1500, но не гарантируют ее наличие на день прибытия.🤷♀️ Пришлось пере бронировать номер с гостиной, где есть диван. Цена номера в два разв выше, но на месте пришлось за постельные принадлежности доплатить те же 1500.
Но еще нас ждал сюрприз впереди, нас заселили, дали ключ от номера и после сказали, что в номерах нет горячей воды и до утра не будет. Немая сцена, почему перед заселением не предупредили, возможно мы поменяли бы локацию. Были группой, первых заселившихся из нашей группы вообще не предупредили об ее отсутствие🤷♀️ по итогу и холодной воды в номере тоже не было. Администрация не извинилась, скидку не предоставила, заранее не предупредили, Авария случилась утром, мы заселялись в 19 часов, а воспользоваться душем и умыться смогли только утром.
Жалобную книгу не предоставили, ее просто не могли найти., это вообще нарушение закона. Жалобная книга должна лежать на видном месте, чтобы каждый проживающий мог оставить отзыв.
Завтрак - ассортимент очень скудный, приготовлена еда не вкусно.