Останавливались в отеле 31.07 на одну ночь, оплачивали номер через Яндекс путешествия, что очень не понравилось дежурившей женщине. Приехали около 23 час, долго искали вход в отель, как то он ничем не обозначен, в итоге, отдыхающие в баре направили нас через ресторан на ресепшн. По пути встретили администратора, она куда-то направлялась по своим делам, велела подождать её у стойки. Ждать пришлось где-то минут 10, когда весь день в дороге и еле держишься на ногах от усталости, то эти 10 минут кажутся вечностью. Женщина была и так не особо приветлива, но как узнала, что номер уже оплачен через Яндекс, приняла это как личное оскорбление. Отвела нас в самый дальний номер на 1 этаже, сказала, что если не нравится, то ничего больше предоставить не может,( хотя по Яндекс за 10 мин до нашего прибытия номера как в домиках, так и в самой гостинице в наличии были) . Нам нужно было переночевать и был ранний выезд, поэтому важно было в данном случае только наличие кровати и свежего белья, горячей воды в душе. Окном наш номер выходил на лестницу во внутреннем дворике, ведущей к бассейну. В номере было сыро из-за близости бассейна и отсутствия солнечного света. Переночевать одну ночь сойдёт, но и то только один раз, больше возвращаться сюда желания нет. А вот жить здесь несколько дней вообще не вариант. В связи с ранним отъездом мы не попадали на завтрак, администратор сказала, что ничем и в этом вопросе помочь не может,пришлось напомнить ей о существовании сух.пайков, которые к нашему выезду подготовили. На двоих в нём было 3 яйца, 6 бутербродов с сыром и 3 кусочка бисквита( бисквит был очень вкусный). То ли нам отдали чужой сух.паек, расчитанный на 3 человек, то ли не додали 1 яйцо и 1 бисквит😂для нас это осталось тайной. За 3 недели нашего путешествия, это был 6 отель и он был худший за эту поездку ( отнюдь не последнюю роль сыграло отношение администратора, утром у неё тоже было плохое настроение и это проявлялось не только к нам. При нас женщина подошла спросить её что- то о завтраке и получила грубый ответ).