Нечасто оставляю отзывы, тем более негативные. Но дабы предупредить будущих постояльцев - пишу.
Все было отлично до момента выселения. Согласовали заселение по телефону, администратор вежливо общалась. Никаких проблем не было. Номер не идеальный, но за свою цену что-то предъявлять не было смысла.
Так как часто путешествуем, знаем, что при невысокой стоимости аренды нет смысла требовать замены номеров или говорить о недостатках. Но это оказалось главной проблемой при выселении. Оказывается - мы должны были предупредить обо всех поломках и недостатках! Чтобы с нас не хотели вымогать денег. Почему говорю - вымогать, потому что в прямом смысле этого слова это выглядело именно так.
С подобным «сервисом» я сталкиваюсь впервые, хотя путешествую по всему миру. И для платежеспособных людей подобный сервис является испытанием.
Разговаривали по телефону с «директором». Не уверена, что это был директор, так как вопрос наш не решался. На нас продолжали наезжать. Для меня это дико и непривычно, как для предпринимателя. Если клиент недоволен и у него есть какие-то разногласия с персоналом, всегда идут навстречу клиента и слушают его сторону. Нас же слушать никто не хотел. Хотелось добиться того, чтобы сервис стал лучше.
Очень разочарована гостиницей именно после выселения.
Перечислять прочие минусы можно было бы долго, но они компенсируются низкой ценой за проживание.
Для персонала гостиницы: Вы никогда не знаете, с кем общаетесь. И вести себя настолько грубо - недопустимо ни при каких обстоятельствах. Клиентоориентированность делает любой бизнес успешным.