Отели Волжска

Bliss Hotel 

Республика Марий Эл, Волжск, улица Комарова, 24
2,5 км до центра
ост. «Маяк»107 м
3,3
Гостиница Bliss Hotel в Волжске
Гостиница Bliss Hotel в Волжске
Гостиница Bliss Hotel в Волжске
Гостиница Bliss Hotel в Волжске

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

3,3
20 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Отель отличный, быстрое заселение, удобства все есть, все чисто.
Все было на высшем уровне
Отлично. Приехали поздно, без звонка. Администратор была на месте, заселение прошло быстро. Все необходимое есть. Очень теплый и просторный номер. Чисто. Цена , в отличии от других гостиниц этого города, порадовала.
Понравилось
Польно сиганов не советую грязь везде
Были проездом в данном городе все отели были полные и поэтому поехали в этот отель, 30 минут звонили на ресепшене в звонок потом пошел по комнатам искать сотрудников и в комнате стоит женщина-пенсионерка и гладит белье на вопрос вам клиенты нужны вы будете работать на что мне ответили, у меня есть еще работа, потом начался просто цирк шепито, говорим покажите номера, нам отвечают вот посмотрите на картинке, мы с 2 детьми хотим посмотреть кровать поместимся или нет или нам взять 2 номера на что нам говорят второй номер дорогой так я хоть 3 возьму вы покажите, 30 минут уговаривали и рассказывали сотруднице что везде показывают номера, плюнули и уехали, вот из- за таких нездравых пенсионерок люди теряют свой бизнес, хозяева данной гостинице наймите хороших менеджеров и работников которые будут работать и зарабатывать вам деньги а не пенсионерок которых надо гнать поганой метлой и не подпускать к клиентам.
Нечасто оставляю отзывы, тем более негативные. Но дабы предупредить будущих постояльцев - пишу. Все было отлично до момента выселения. Согласовали заселение по телефону, администратор вежливо общалась. Никаких проблем не было. Номер не идеальный, но за свою цену что-то предъявлять не было смысла. Так как часто путешествуем, знаем, что при невысокой стоимости аренды нет смысла требовать замены номеров или говорить о недостатках. Но это оказалось главной проблемой при выселении. Оказывается - мы должны были предупредить обо всех поломках и недостатках! Чтобы с нас не хотели вымогать денег. Почему говорю - вымогать, потому что в прямом смысле этого слова это выглядело именно так. С подобным «сервисом» я сталкиваюсь впервые, хотя путешествую по всему миру. И для платежеспособных людей подобный сервис является испытанием. Разговаривали по телефону с «директором». Не уверена, что это был директор, так как вопрос наш не решался. На нас продолжали наезжать. Для меня это дико и непривычно, как для предпринимателя. Если клиент недоволен и у него есть какие-то разногласия с персоналом, всегда идут навстречу клиента и слушают его сторону. Нас же слушать никто не хотел. Хотелось добиться того, чтобы сервис стал лучше. Очень разочарована гостиницей именно после выселения. Перечислять прочие минусы можно было бы долго, но они компенсируются низкой ценой за проживание. Для персонала гостиницы: Вы никогда не знаете, с кем общаетесь. И вести себя настолько грубо - недопустимо ни при каких обстоятельствах. Клиентоориентированность делает любой бизнес успешным.
Ужасный сервис! Требовали деньги за сломанный стул, который был сломан уже до нас. Сотрудника на ресепшене постоянно не было. В ванной плесень и жуткий запах. Только один комплект палатенец на двоих. Кондиционера в номере нет. Разговор с якобы директором ничего не дал. Кроме предъяв ничего не было.
За отчетными придётся побегать. Говорят, что заранее нужно говорить. Хотя изначально обговорили данный вопрос. Вообщем двойка.
Уборщица выгоняла из номера с фразой выходите не скоро, а прямо сейчас. Очень негативно. (Хотя у нас было еще 10 минут. ) Слив в ванной плохо работает, высокая слышимость. На окнах сетка
Хамское обслуживание администратора Галины, совершенно не хочет разговорить сидит играет в шарики на компьютере.
Дмитрий
Достойное место для отдыха можно посмотреть телевизор, сходить в душ, машину припарковать, сходить в магазин он недалеко находится, в общем для этого города 5.
Остановился из-за отсутствия лучшего. Переночевать можно, но на сервис не расчитывайте, в документах в снимаете офисное помещение. Завтрака нет.
Замечательный отель. Вежливый администратор. Номера шикарные! Все очень понравилось. Пожелание одно - сделайте хотя бы завтраки🙏🏻 Приехали из другого города, а покушать негде. Вечером смогли доставку заказать, а утром нужно было уезжать. Кафе ещё закрыты все, а кушать очень хотелось😄
В номере всё в паутине! Кондиционера нет, wi-fi нет, вообщем никакого комфорта за немалую цену!
Июль 2022 год. Жара. В номерах нет кондиционеров и даже вентиляторов. В нашем нет даже на окне москитной сетки от комаров, которые кстати имеются. Хорошо женщина администратор дала фумигатор. И при оформлении документов оказывается снимаешь не номер для проживания, а арендуешь краткосрочной офис. Это вообще офисное здание. В номере есть тв, чайник и холодильник. Впринципе достаточно. Своя ванная комната. Ну можно сказать что и цена за номер адекватная. Чуть более 4000 проживание в 2 местном за три ночи. Ещё в самом городе есть предприятие, которое делает видимо выбросы в воздух, серные и этим дышать не очень приятно. Но это уже не к гостинице.
Всё чётко, не дорого
Номера хорошие, но есть претензии к уборке номеров
anastasiya y.
Ужасно всё. Стены тонкие, без отопления очень холодно, слышимость высокая. Душ непродуман, вся вода льется мимо ванны, в ванной нет ни стока, ни вытяжки. Персоналу лень переписывать паспортные данные, поэтому ксерит, несмотря на то, что просишь этого не делать.
Отличный отель для деловых поездок. Вежливый и приветливый персонал.

Отель на карте

Республика Марий Эл, Волжск, улица Комарова, 24
отель Bliss Hotel на карте
3,3
20 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

1 отзыв  • Гостиница
от 3 750 ₽