Отели Ялты

Муссон 3

Республика Крым, Ялта, улица Щербака, 8А
450 м до моря
ост. «Улица Строителей»350 м
4,9
93% гостей понравился завтрак
Гостиница Муссон в Ялте
Гостиница Муссон в Ялте
Гостиница Муссон в Ялте
Гостиница Муссон в Ялте
Гостиница Муссон в Ялте
201
фото

Наличие мест на 14 – 15 мая для 2 взрослых

Про отель

Гостиница Муссон расположена в городе Ялта в 1,7 км от центра.



Количество звёзд: 3.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, сейф, отопление, терраса. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 45 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, бар, сауна. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём открытый. Море тут близко — до него всего 449 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением.



Если вы на машине, можете оставить её на платной парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения, ускоренная регистрация заезда/отъезда.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Пляжная линия: 2-я линия

4,9
611 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Анжелика Михайлова
Выбрала отель себе и своим гостям на день рождения! Перед тем как выбирать,прочитала много отзывов,и в конечном итоге,столкнулись с массой сюрпризов! 1-е позвонила и расспросила о всех нюансах,которые интересовали: При использовании мангальной зоны,какие условия-ответили,если выдаем угли и шампура с решоткой,то стоимость 1500 тыс, рублей, если все свое бесплатно! 2-е, цена на сауну? Час 1000 рублей,минимум 2 часа ,на 8 человек,а значит, 2000 рублей! 3-е если ли у них посула,стаканы,бокалы,тарелки,приборы, выдадут при для пользования,да,конечно, ни каких проблем! Вроде все вопросы решены!!!! Приехали,заселились,выдали ключи от трех номеров которые я заказала,заказывать и оплачивать тоже возникли сложности,счет предоставили на почту электронную,через три дня,после бронирования,но через 2 дня,пришла отмена,в связи с не оплатой,звонка о соглашении бронирования не было,чтоб понимать,забронировали или нет, и чтоб посмотреть в почту,и оплатить счет! С божьей помощью, все же оплатила бронирование в полном объеме! Номера оказались приличными!хоть и малая площадь,но переночевать,сойдут! Заехали,спрашиваем где монгальная зона,чтоб сразу же отнести туда продукты для дня рождения, и беседка под которой можно посидеть! Нам махнули в сторону зоны,и тут началось самое интересное,нам сразу сказали,что нужно ее оплатить,на что я спросила,ведь по телефону вы сказали,что если свое в наличии,то для гостей,монгальная зона бесплатно! Тут мне говорят,а зачем вы вещи свое?!я попросила для застолья посуду, тут они и придумали,что посуда у них стоит денег,что вдруг разобьем ее, и что я должна сразу определиться,сколько мне всего нужно!в конечном итоге,мне выдали тарелки, и фужеры,из пластика небьющего,а не стекла,что меня очень огорчило, пластик могла купить за меньшие деньги и привезти с собой,но уже не стала огорчаться и портить себе настроение. При заселении,сразу спросили про баню,можно ли заказать на 22.00 вечера,сказали,в это время нельзя,так как в 23.00 уже ее закрывают, обговорили с приглашенными гостями,решили,что пойдем в 21.00, в дальнейшем оказалось, что и в 21.00 мы не попадаем,а узнали об этом совершенно случайно,в беседке было очень холодно,и мы пошли на ресепшен,попросить плед,вместо пледов,нам предложили полотенца,муж спросил,а полотенца нам потом в сауну брать,или куда лента и тут оказалось,что сауну мы не забронировали,хотя как приехали,все было обговорено и даже перед приездом были выяснены нюансы! Новость мен эта очень удивила,пошла общаться с администратором,во время разговора,узнали,что он хозяин отеля,что оказывается,что во время заселения,он взял оплату за бесплатную монгальную зону и за парковку автомобилей! А сауну,не забронировал! Когда я пришла,спросила,что если они так оплошали,и не могут нам предложить сауну сегодня,чтоб решили вопрос с сауной в ближайших отелях,на что мне ответили,что это мои трудности!и что если мне нужно,то я должна решить это сама! Вот он сервис,хозяин Иван,сказал,что сауну может нам предложить завтра утром! Мы сказали,утром нам не нужно,так как мы хотим погреться сегодня! И что сразу как приехали обговаривали с ним этот момент,в присутствии двух сотрудников! Тут начал он грубить. Что нам ничего не должен,что ему вообще все равно,за что оплатили,то и получите! Похоже человек,вообще не слушает,что ему говорят при заезде,и за что он должен взять деньги! Речь у него не внятная,очень сложно разобрать слова!в итогу,мы нашли очень классную сауну недалеко ,по адресу Щербака 3, в отеле «Импереал», супер место! Хоть и ценна гораздо дороже! Хотелось получить во время поездки позитив,и не важна цена! Утром стало еще интереснее,завтрак мы привезли с собой,так как,в отеле в это время,завтраков не было, попросил подогреть и дать пару тарелок для продуктов,которые тоже нужно было разогреть,блины с мясом и творогом,нам подогрели сырники,так как они были в контейнере,в остальном отказали,и сказали,что нужно иметь совесть,и грейте на мангале… то есть блины с творогом на мангале!!! Такого обслуживания я еще не видела ни разу!Бассейн,летний,не подогреваемый,грязнючий,столы вытирали мокрыми салфетками,так как нам их не планировали протирать,сказали,что они чистые!!!!,везде пыль,месячная как минимум,в зонах отдыха,пыть осевшая,не протирается! Не советуют посещению этого отеля! Пытаются урвать любую копейку!настроение было испорчено в день рождения!
Александр
Простой и классный отель. Приветливый и дружелюбный персонал. Находится в тихом месте, есть парковка за 100 ₽
Анастасия М.
Нам все понравилось, номер не большой, но уютный, чистый. Кровать с матрасом отличные.
Егор О.
В номере запах канализации такой, что пришлось освежитель покупать. Стены тонкие, слышно, как кондиционер на внешней стороне вибрирует. Парковка платная. Завтрак отличный.
Азиз Мардонов
Мера общения, гостеприимство и вообщем всё!
Оксана Б.
Очень плохая шумоизоляция и старая мебель. В матрасах пружины давят в бока. Эту проблему исправили, постелив нам топер. В остальном всё хорошо, персонал очень отзывчивый, вкусные завтраки, красивая территория. Место очень тихое.
Юрий Мальцев
Классно что не надо не куда далеко идти искать где можно по кушать! Да и до набережной не далеко!
Красивое уютное место, все понравилось, приветливый персонал! Рекомендую
Всем доброго времени суток. Гуляя по прекрасному городу Ялта, решили остановиться на ночь в этом городе. И соответственно встал выбора поиска недорогого, но уютного отеля. Выбор пал на отель "Муссон". Небольшой, но очень уютный отель. Номера действительно очень чистые и постельное бельё тоже. Санузел кстати, тоже чистый. Но есть одно но, горничная, когда заправляла постельное , на подушку одела очень-очень маленькую наволочку, в итоге подушка превратилась в один большой твёрдый комок, на котором невозможно спать. Идти и менять постельное было уже слишком поздно, время было уже за полночь. Вот этот один факт очень нас огорчил. Неужели обслуживающий персонал не видит, что он делает? Или им без разницы, главное сделать свою работу, а как это будет, им не важно. Прошу руководство обратить внимание данный факт. Всем спасибо и всего доброго.
Удобно ,нормально, чтобы переночевать одну ночь или две...
Были одну ночь. Чисто, вежливо. Двор, бассейн. Были в апреле, не воспользовались).
Цена, качество! Больше всего понравился задний дворик.
Отдельная плата за парковку, такое себе решение... Не встречал такого ещё нигде!) Завтраки в межсезонье отсутствуют. Расположение на троечку.
Красивое спокойное место. Номер чистый, персонал приветливый. Проблем не было. Набережная недалеко, правда обратно в горку 😊 но для спортивных не критично)
Остановились тут на 2 дня в номере делюкс. Хочется отметить что с первых минут вас встречают вежливые мужчины в белоснежный рубашках! Складывается ощущение, что ты попал в гости к хозяину большого дома, это очень приятно. Номера просторные, шумоизоляция хорошая, матрасы удобные, у нас был прекрасный вид из окна на цветы и кипарисы. Отдельно хочу сказать про то, как люди выложились в благоустройство внутреннего двора, достаточно места в баре и есть лавочки, где можно уединиться в более спокойной обстановке. Всё было отлично!
Выбрала отель себе и своим гостям на день рождения! Перед тем как выбирать,прочитала много отзывов,и в конечном итоге,столкнулись с массой сюрпризов! 1-е позвонила и расспросила о всех нюансах,которые интересовали: При использовании мангальной зоны,какие условия-ответили,если выдаем угли и шампура с решоткой,то стоимость 1500 тыс, рублей, если все свое бесплатно! 2-е, цена на сауну? Час 1000 рублей,минимум 2 часа ,на 8 человек,а значит, 2000 рублей! 3-е если ли у них посула,стаканы,бокалы,тарелки,приборы, выдадут при для пользования,да,конечно, ни каких проблем! Вроде все вопросы решены!!!! Приехали,заселились,выдали ключи от трех номеров которые я заказала,заказывать и оплачивать тоже возникли сложности,счет предоставили на почту электронную,через три дня,после бронирования,но через 2 дня,пришла отмена,в связи с не оплатой,звонка о соглашении бронирования не было,чтоб понимать,забронировали или нет, и чтоб посмотреть в почту,и оплатить счет! С божьей помощью, все же оплатила бронирование в полном объеме! Номера оказались приличными!хоть и малая площадь,но переночевать,сойдут! Заехали,спрашиваем где монгальная зона,чтоб сразу же отнести туда продукты для дня рождения, и беседка под которой можно посидеть! Нам махнули в сторону зоны,и тут началось самое интересное,нам сразу сказали,что нужно ее оплатить,на что я спросила,ведь по телефону вы сказали,что если свое в наличии,то для гостей,монгальная зона бесплатно! Тут мне говорят,а зачем вы вещи свое?!я попросила для застолья посуду, тут они и придумали,что посуда у них стоит денег,что вдруг разобьем ее, и что я должна сразу определиться,сколько мне всего нужно!в конечном итоге,мне выдали тарелки, и фужеры,из пластика небьющего,а не стекла,что меня очень огорчило, пластик могла купить за меньшие деньги и привезти с собой,но уже не стала огорчаться и портить себе настроение. При заселении,сразу спросили про баню,можно ли заказать на 22.00 вечера,сказали,в это время нельзя,так как в 23.00 уже ее закрывают, обговорили с приглашенными гостями,решили,что пойдем в 21.00, в дальнейшем оказалось, что и в 21.00 мы не попадаем,а узнали об этом совершенно случайно,в беседке было очень холодно,и мы пошли на ресепшен,попросить плед,вместо пледов,нам предложили полотенца,муж спросил,а полотенца нам потом в сауну брать,или куда лента и тут оказалось,что сауну мы не забронировали,хотя как приехали,все было обговорено и даже перед приездом были выяснены нюансы! Новость мен эта очень удивила,пошла общаться с администратором,во время разговора,узнали,что он хозяин отеля,что оказывается,что во время заселения,он взял оплату за бесплатную монгальную зону и за парковку автомобилей! А сауну,не забронировал! Когда я пришла,спросила,что если они так оплошали,и не могут нам предложить сауну сегодня,чтоб решили вопрос с сауной в ближайших отелях,на что мне ответили,что это мои трудности!и что если мне нужно,то я должна решить это сама! Вот он сервис,хозяин Иван,сказал,что сауну может нам предложить завтра утром! Мы сказали,утром нам не нужно,так как мы хотим погреться сегодня! И что сразу как приехали обговаривали с ним этот момент,в присутствии двух сотрудников! Тут начал он грубить. Что нам ничего не должен,что ему вообще все равно,за что оплатили,то и получите! Похоже человек,вообще не слушает,что ему говорят при заезде,и за что он должен взять деньги! Речь у него не внятная,очень сложно разобрать слова!в итогу,мы нашли очень классную сауну недалеко ,по адресу Щербака 3, в отеле «Импереал», супер место! Хоть и ценна гораздо дороже! Хотелось получить во время поездки позитив,и не важна цена! Утром стало еще интереснее,завтрак мы привезли с собой,так как,в отеле в это время,завтраков не было, попросил подогреть и дать пару тарелок для продуктов,которые тоже нужно было разогреть,блины с мясом и творогом,нам подогрели сырники,так как они были в контейнере,в остальном отказали,и сказали,что нужно иметь совесть,и грейте на мангале… то есть блины с творогом на мангале!!! Такого обслуживания я еще не видела ни разу!Бассейн,летний,не подогреваемый,грязнючий,столы вытирали мокрыми салфетками,так как нам их не планировали протирать,сказали,что они чистые!!!!,везде пыль,месячная как минимум,в зонах отдыха,пыть осевшая,не протирается! Не советуют посещению этого отеля! Пытаются урвать любую копейку!настроение было испорчено в день рождения!
Высокие потолки, тихо!!! Очень приветливый персонал, есть своя парковка. 5 минут до набережной, но обратно в горочку, берегите силы на обратный путь.
Одну звезду ставлю за то что убирались в номере на этом всё ,а так больше бы не поставил, не понравилась платная парковка за которой не следят и эта парковка открыта для всех для любого проезжающего ,въехали мне в припаркованную машину, администратор разводит руками и защищает местного жителя ,администратор сказал что такой случай не первый ,и ещё шумоизоляция отсутствует, рекомендую этот отель только тем кто ищет себе проблемы
Бер Грут
Приятный, уютный отель, вежливый персонал
Прекрасное обслуживание, отзывчивый персонал, номер более чем устраивает, ежедневные уборки в номере, расположен в семи минутах неспешной ходьбы от набережной, я очень доволен что выбрал этот отель для отдыха. Из минусов, если так можно сказать, находится вверх от набережной, немного устаешь подниматься после долгих прогулок по набережной, но это Ялта, как сказали мне местные - тут три дороги вверх, вниз и вдоль набережной.
Плюсы не выявлены , были там в баню , зимой , в предбаннике было холодно , даже не думали прогревать , стоит один кондиционер который на прогрев не справляются в самой парилке было прогрето на максимум , влажность 0 , как будто для сталеваров грели , больше не пойду Ах да , извините, обозвал вашу сауной баней ,
Очень приятный, доброжелательный персонал! Необыкновенно красивая и ухоженная территория!Настолько уютно, что не хочет уезжать! Огромное спасибо персоналу отеля за умение так классно работать! Желаем только процветания!!
Отель просто супер!!!!! Номера чистые,ухоженые! Персонал на ВЫСОТЕ! ЦЕНЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ!!! Очень рекомендую. Не пожалеете. Набережная в доступности 10 мин. ходу🫡🫡🫡👍👍👍
Маргарита Валерьевна
Очень неудобный старый скрипучий пружинный матрац, утром проснулись с болящими спинами. И в остальном номер старенький уже. Персонал приветливый
Ольга
Стены тонкие ,всех и всё слышно ,парковка платная и за ней никто не следит ,если что случиться за это никто отвечать там не будет

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

1,7 км

Цена номера за ночь: 

от 2 000 ₽

Количество номеров: 

45

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Ускоренная регистрация заезда/выезда: 

есть

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

1987 год

Дата реконструкции: 

2020 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Муссон

Отель на карте

Республика Крым, Ялта, улица Щербака, 8А
отель Муссон на карте
4,9
611 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Завтрак93%
Бассейн93%
Чистота номеров92%
Качество WiFi91%
Соотношение цены и качества90%
Качество обслуживания90%
Расположение80%
Удобство парковки72%
Пляж59%

Подборки гостиниц в Ялте