Хорошую локацию портит посредственный сервис
Общая оценка отдыха: 7/10.
1. Дорога - 5/10
По Яндексу дорога якобы занимает 4,5 часа. Есть разные варианты маршрутов, в качестве оптимального предлагается ехать через Ростов (но очень большой крюк) или через Сергиев Посад-Нагорье. Но в реальности доехать до 4,5 часа никак не получится, так как есть очень плохие участки. Закладывайте 5- 5,5 часов и не выезжайте ближе к вечеру.
2. Территория-9/10
Территория прекрасная, огорожена. Преимущественно сосновый лес. Отель находится непосредственно на берегу бухты Коприно. Очень живописные виды на воду. У отеля есть собственный лесной массив (парк), также рядом с отелем находится огромный заповедный парк (55 га, попросите в прокате магнитку для возврата на территорию отеля). При этом все дорожки хорошо асфальтированные, есть освещение. Развита инфраструктура, в отеле есть хороший прокат по приемлемым ценам (велосипеды, самокаты, скутеры, квадроциклы и тд). Работники проката очень приятные, всегда помогут найти нужный вам инвентарь.
3. Номерной фонд-7/10
Для проживания предусмотрены отдельностоящие коттеджи, финские домики дуплексы, трёх звёздочный корпус (находится в лесной части рядом с детским центром и прокатом) и четырёхзвёздочный трёхэтажный корпус (находится прямо на берегу Рыбинского водохранилища, в нём же расположен ресепшен). Мы жили в полулюксе в четырёх звёздочный корпусе. В целом номер просторный, состоит из двух комнат: спальня с двухспальный кроватью 160 и гостиная с диваном. В нём есть два санузла, чайник и чайные принадлежности, тарелки, вилки/ножи, штопор, микроволновка, большие окна и занавески блэкаут, сетки от комаров, фумигатор и пластины от комаров, мини холодильник, умная колонка Алиса, стул и два кресла, журнальный столик. Белье чистое, три полотенца на человека, фен, тапочки, минимальные банные принадлежности. Звукоизоляция нормальная. Халатов нет. При этом в целом номер немного уставший, у нас был повреждён подоконник на одном из окон, одно из пластиковых окон плохо открывалось и не было отрегулировано, на стенах в спальне были странные тёмные пятна (возможно плесень). При этом уборка только по заявке, что не очень удобно. Убрались нормально, но не идеально, ковёр не пылесосят.
4. Еда- 8/10.
Завтрак в ресторане Калита. Время очень удобное- с 8 до 12, но в выходные и праздничные дни лучше приходить до 10, так как иначе будут огромные очереди и толкучка. Есть большой зал и зал-веранда с видом на воду. Еда без особых изысков, но из хороших качественных продуктов. Всегда есть несколько видов каш, паровой омлет, яичница-глазунья, бульон, запеканка, различные пирожки, свежие и соленые овощи, свежая зелень, сосиски, бекон, варёная курица, хлопья, орешки, сухофрукты, жидкий йогурт. Также пекут блины, но за ними огромная очередь. Хороший чай, кофе из аппарата, на качество зёрен посредственное.
Обеды и ужины по меню. Цены средние, не космические. Удобно, что меню с картинками. За основу взяты локальные продукты, в основном все блюда очень вкусные, с изюминкой. Обязательно попробуйте грибной суп, винегрет, рыбные котлеты из щуки, куриные котлеты, очень вкусный лосось на гриле и лосось с посолом от шефа. Не понравился теплый салат с телятиной и филе миньон, мясо не стейковое, с жилами, в прожарку совсем не попали. Есть небольшое детское меню.
5. Сервис-4/10. На мой взгляд сервис - самый большой минус отеля. Это очень частая «боль» подобных отелей, когда хорошее место сложно масштабировать и удерживать сервис на достойном уровне. В день заезда мы приехали ближе к 11 вечера, девочка на ресепшене была очень неприветливая и грубая. Официанты в ресторанах очень неоднородные, есть очень хорошие официанты, а есть абсолютные дилетанты, не умеющие обслуживать гостей, невежливые, не знающие меню. При этом странное обслуживание в ресторане, когда отдельный официант приносит вам меню, отдельный принимает заказ, часто это оооочень медленно и нерасторопно, одновременно много официантов толпятся рядом с баром и явно не перегружены. Советуем заранее определиться, что вы будете есть на обед и ужин, сразу позвать официанта и сразу продиктовать ему заказ. Это сократит время ожидания на полчаса точно. Также у отеля нет ресурсов на качественную уборку собственной прилегающей территории. Вы можете гулять по территории, и увидеть гору мусора, оставленную посетителями. В первый день нашего нахождения в 5:47 утра сработала пожарная сигнализация, в одном из номеров был прорыв воды, постояльцы с детьми были вынуждены провести холодное утро на улице.
6. Wellness. У отеля есть собственный wellness-центр с бассейном и баней. Но оценить мы не смогли, так как у отеля дурацкая система бронирования, при которой ты должен заранее выбрать, в какие 1,5 часа ты будешь посещать бассейн. Это крайне неудобно, так как на отдыхе ты заранее не знаешь свой день по часам, а с детьми такие моменты сложно планировать.