Были в марте 2024г. Сама локация очень классная. Но вот по сервису🤔, с персоналом проблема, одна девушка , которая за администратора, за бармена, за официанта. Если у вас не хватает персонала, не делайте доп.услуги, люди не будут на них рассчитывать. Ужинали в ресторане, основные блюда, которые заказали по телефону ещё до приезда, были вкусные, на месте решили заказать настойки ( так сочно расписанные в меню) и паштет с гренками, прождали более получаса, в итоге принесли лоханку паштета с 3-мя кусочками холодного хлеба и поднос с настойками налитыси на скорую руку, выглядело совсем не аппетитно, поэтому пришлось отказаться.
В глемпинге более 20-ти домиков, проживали 4-5. Мы брали домик с купелью. Не понимаю зачем селить домики рядом, если у вас полно свободных, ну сделайте через один.
Завтрак: у вас живёт 4-5 домиков, зачем вы делаете шведский стол с кучей холодной еды? Это же не вкусно, да и не выгодно. Гораздо проще было сделать завтрак сет-меню. И гости довольны и у вас затраты оптимизированы. А так лежит куча жареных яиц, которые никто не берет и вы их просто выкините 🤷♂️ . Кофе, для многих утро начинается с кофе, и когда ты делаешь глоток кофе и понимаешь, что это растворимый бадяга, все впечатления перечеркиваются. Неужели для глемпинга с таким заявленным уровнем, в тягость наварить зерновой кофе, вы же на яйца больше тратите, которые потом выкидываете.
Так как в ресторане нет официанта, грязная посуда стоит столах, на полу срач, есть камин, но нужно просить его разжечь.
Есть и плюсы: обалденные виды, на ресепшн живёт очень ласковая крольчиха, которая так и просит ке погладить.
Итог: видно что в глэмпинг вложились и место классное и сами домики и ресторан, все сделано качественно, но при этом сервис все портит, обидно.