Персонал невнимательный, контроль качества на низком уровне. Просил в комментариях к бронированию доп. одеяло. Заселялся ночью, сказали, что пожелание учли. На самом деле - нет. Пришлось несколько раз звонить и ждать. Номер был плохо убран. На полу у прикроватной тумбочки валялись очистки от фисташек. Головку душа вообще никто давно не мыл. В бронировании указал 1 взрослый и один ребенок, полотенца были на одного. На завтраке никто не здоровается. Персонал не приветливый, уставший, как и сам отель. Видимо, при его интенсивной эксплуатации средств на обновление номерного фонда не выделяется. Денег своих не стоит ни такой сервис, ни такое состояние номера, ни такой шведский стол на завтраке. Замечания остались без обратной связи. Ни комплимента, ни извинений. Жаль, что отель теряет товарный вид, некогда созданный во времена, когда он был DoubleTree by Hilton