Отель «Эврика» у меня оставил не однозначные впечатления.( спасибо, если дочитаете до конца-отзыв получился длинный).
Останавливаюсь здесь второй раз и теперь по праву могу написать о нем отзыв.
В отеле постоянно находиться «25» охранников, которые тщательно следят за порядком и уже от входа в ворота начинают спрашивать: «вы что ищете? А...жить приехали-у вас забронировано????🧐» уже немного начинает напрягать, так как до рецепции ты даже ещё дойти не успел 😅. В корпусах отеля висят надписи, как в музее «запрещено проводить видео и фото съемку»😆-простите, что здесь можно фотографировать?! (Даже в Лувре давно разрешают запечатлеть Моно Лизу). Номера в целом большие, очень просто меблированы и матрасы-будто голая пружина застеленная, в общем ничего особенного в номерах нет. Но чисто и есть ванна-это несомненно приятно.
Пользовались услугами конференц зала- остались не очень довольны. Так как на небольшие Встречи нельзя приносить свою воду (а кулер не предоставляют и бойлер для горячей воды вам не включат), только если заплатите за кофе-брейк, а он стоит 200 рублей на человека- очень не выгодно, если работаешь всего 4-5 в конференц зале. На мой взгляд- Это не Клиентоориентированно.
Отель очень гордиться тем, что у них останавливались давным-давно звезды 90х✊🏼 Эврика получает 5* только за то, что готовы работать с клиентами. Готовы переселить, если есть некие неудобства в номере. Как было со мной. Желаю гостинице Эврика дальнейшего развития и стать более современными, что-ли. Без напыщенных управляющих и странных правил :)))
Ирина