Забронировала номер с 1.05.24 по 2.05.24 . Бронь была поздняя. Оплатила в 22:30. Девушка администратор позвонила в 22:57 и сказала, что заселение до 23 ч и сбросила вызов. ( на официальном сайте нигде не указано, ПРОСЬБА обратить внимание владельца и сделать на таплинке эту запись, возможно, на сторонних сайтах есть, но на официальном -нет) Я перезвонила, сказала, что не успею , что постараюсь как можно быстрее. Вызвала такси, из-за парада победы закрыли центр, ехала долго, на каждом этапе созванивалась с администратором , говорила положение вещей , что взяла такси, что пробка. Вежливо попросила подождать по-человечески. Когда уже 5 минут оставалось до отеля, я позвонила в последний раз, трубку не взяли. Я все же приехала, время было 23:55. Девушка впустила , но начала говорить , что заселять меня не будет, сразу начала говорить, что я неадекватно себя веду . Говорить, что от меня несёт алкоголем. ( видимо, специально на камеру, чтобы был слышен диалог, и если у директора будут вопросы, можно будет показать запись ). Смешно говорить такие вещи человеку, который никогда в своей жизни не пил, спортсмен, и ещё веган 8 лет. Я была в шоке, я интеллигентный человек , учитель . Нигде я не встречала такого отношения, как здесь , от этой девушки администратора. Хостел вы или отель , в любом случае , приятно находится там, где есть отзывчивые люди, нигде в Европе , в Москве в других отелях и хостелах я не встречала такого отношения , как здесь. Прошу вернуть деньги за данное бронирование . Присылаю фото с сайта- нигде нет информации о позднем заселении. Никогда бы не подумала , что отель с такими хорошими отзывами порадует себя такой ситуацией. Проведите воспитательную работу с сотрудником, пожалуйста. Заявление участковому написала , будут проверки .
Ради интереса , посмотрела информацию на «островке» - сервисе путешествий . Там указано, что заселение до 24 ч. Так что отказано было по необъективным причинам.